Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Тоха, не очень комильфо вырезать и разделывать ось на полуприцепе, которую и не думал никто разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у меня основная деятельность ремонт автотранспорта, в том числе и полуприцепов, в том числе Шмитцев (будь они не ладны!). В частности наша фирма занимается производством и транспортировкой древесной щепы. Соответственно у фирмы есть полуприцепы с подвижными полами. Есть старенькие Кнапены, с ними проблем почти что нет. Есть нестарые Шмитцы, сплошной геморрой. Конечно оно понятно, что прицепы расчитаны на точный тоннаж и хорошие дороги: "вот тут то собака и зарыта"! Хозяева наши не понимают, как прицеп может двинуться хоть на метр, не будучи нагруженным с горочкой. Но сухая щепа и мокрая имеют весьма ощутимую разницу в весе, тут вам и перевес, но хозяин говорит, что это прицепы типа "плохие". Потом водил посылают по дорогам, которые на карте прямее кажутся, а на практике колдобина на колдобине. А потом залезу я под прицеп и цензурные слова кончаются... Тут ещё подвох в строении рамы полуприцепа. У других производителей на лонжероны сверху траверсы прикручены или приварены, и всё из серьёзного материала сделано. А тут в лонжеронах прорезы сделаны, и через них продеты S-образные траверсы, и приварены по вертикальным швам, Кто-то до меня пытался приваривать горизонталь, но всё рвёт. Ну и в оклосварной зоне заводских швов, появляются трещины в местах наибольших нагрузок. Я так думаю, это связано с тем что пол в ходе работы ходит туда- сюда, траверсы под давлением груза колеблются больше рассчитанной на заводе амплитуды. Ну это просто вступление, жадность хозяев фирмы сваркой к сожалению не лечится. Вопрос вот какой: мне настоятельно рекомендовали для сварки рамы МИГ проволоку Sandvik 18,8 Mn, сказали "типо-конкретно" для сварки рам спец. проволока. Однако меня не покидает ощущение, что она не варит по вертикалу как надо. при малом токе "гадит" безбожно, при большом течёт ужасно! На более толстом металле ещё как-то можно что-то изобразить, но рама то 5-ка, проволока 1мм.

Отсюда интересуюсь,если кто варит рамы полуавтоматом,какую проволоку используете?

Кстати, когда я ремонтировал автобусы, без лишних заморок варил обычной проволокой, но там нагрузки всё-таки не такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,Рамы варю в основном LB 52,но лучше проволокой Г2С Ф-0.8 .

Главное не перегревать околошевную зону.

Камазы сделанные мной весной и в начале лета сезон отходили без нареканий.

Где то здесь есть тема где "миротворец" все подробно описал.Чуть позже постараюсь найти.

http://websvarka.ru/...wtopic=1677&hl=

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,

Где то здесь есть тема где "миротворец" все подробно описал.

спасибо, кой чего узнал...Я так понял, Владимир, проволока, которую вы используете, так сказать общего пользования?

У нас для простой сварки (для конструкций без нагрузки), купили проволоку Hyundai SM-70, она вроде как аналог проволоки СВ08Г2С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,Она просто хорошо распространена,по составу и свойствам схожа с металлом шва от УОНИ,а СВ08ГС более пластична и по составу схожа с МРкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН,Да я в подробности никогда не вникал,я ее часто брал на профильную трубу(прихватка более пластична,подгонять удобней)

Вот в сети нашел: Св08ГС Сварка углеродистых и низколегированных сталей типа Сm 35, 15 ГС, 20 ГСЛ, 09 Г2С, 16 ГС в углекислом газе, газовых смесях и под флюсом. Сварка ацетилено-кислородным пламенем ответственных конструкций.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Sandvik 18,8 Mn усилие на разрыв побольше, но есть подозрение, что вокруг сварки металл может стать более хрупким, так как проволока практически нержа, хотя в характеристике сказано, что варить ей можно оч разные по составу вещи! Металл шва будет потвёрже обычного, можно наваривать подверженые износу детали. А вот балки мостов, так как толщина солидная, на трещинах завариваю электодом lincoln electric limarosta 312- очень мягкая сварка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Может нужно было добавить способ электрозаклепки?Самолеты ведь летают на заклепках?Да и некоторые элементы рамы держатся на заклепках.Один раз применял на усилении крепления рулевого механизма на ВАЗ классике,ходит ходором ,ихняя болячка,машина у соседа.5 лет уже ездит без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good: ,Я смотрю шов гнал без отрыва.

Я стараюсь класть по паре миллиметров и даю остывать.

Накладку если уж ставите, то приваривать ни в коем случае нельзя, особенно на седельнике, у них это место очень сильно играет,да и усталость, думаю, хорошая.Водителю совет:запаску с этого места долой(на прицепе много места).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю шов гнал без отрыва.

С отрывом, прерывисто и в разных местах.
Я стараюсь ложить по паре миллиметров и даю остыть.

А смысл, Владимир? Нет гарантии полного провара шва.

Накладку, если уж ставите, то приваривать ни в коем случае нельзя, особенно на седельнике, у них это место очень сильно играет,да и усталость, думаю, хорошая.
Продольные швы хорошо сопротивляются таким напряжениям, а вот поперечные - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продольные швы хорошо сопротивляются таким напряжениям, а вот поперчные - нет.

Это понимаю и тоже так делал,я имел в виду, что в середине между кабиной и седлом рама сильно играет на скручивание, поэтому даже продольные швы трескаются.

Если бы они (грузовики) ходили без перегрузов, то можно и гарантию давать,а так получается как повезет.

А смысл, Владимир? Нет гарантии полного провара шва.

В хорошую разделку и правильно подобранном режиме непровара никогда не будет.

С отрывом, прерывисто и в разных местах.

Извиняйте был не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Всем привет! Извиняйте, что не в тему. Для ремонтных работ по прицепам, присматриваю П/А. Есть несколько вопросов касаемо мощи аппарата. Хочу узнать достаточно ли 200А, если да, то вопросов больше нет. Но думаю маловато будет, отсюда вопрос - сколько необходимо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать достаточно ли 200А, если да, то вопросов больше нет. Но думаю маловато будет, отсюда вопрос - сколько необходимо?

У меня 250 А. От такой цифры и рекомендую плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот такая ерунда. На фуре мосты пошли трещинами, в месте где к ртубе моста приварен кронштейн фиксации стремянок. Весной этого года мы отдали мост времонт, есть одна контора, у них кондуктора, большие токарные станки, и материал из более крепкой трубы, к которой приваривают крепёж от старой. А в ноябре наблюдаем такую картину маслом, всё в том же месте трещины по новой. Может плохо видно,но по сравнению с мостом который позже ездил в ремонт, тут сварка слабее, и подрезы имеют место быть! Как потом выяснилось и варили 2 разных человека. А предъявить наша фирма ничего не предъявит, ибо возим перегрузы. Кстати такие, начинающиеся трещины, мы и сами с глубокой разделкой завариваем. В ремонт едут мосты в "пополаме", или если трещина идёт вниз на основную трубу, если заметим до перелома.

post-8695-0-68998300-1355670925_thumb.jpg

post-8695-0-89812500-1355670931_thumb.jpg

post-8695-0-65891200-1355670936_thumb.jpg

post-8695-0-38665600-1355670941_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина начала развиваться от двух маленьких отверстий, расположенных в середине стенки.

Не Верю! Трещины идут только с верху и (или) снизу, от сторон рамы работающих на растяжение, а середина не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварик, а такую ровненькую разделку бор-фрезами делаешь?

Приветствую! Будете смеяться, но такую разделку делаю болгаркой с зачистным кругом ф125*6 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Верю! Трещины идут только с верху и (или) снизу, от сторон рамы работающих на растяжение, а середина не при делах.

В данном случае упоминание знаменитой фразы Станиславского неуместно - тут царство его величества Сопромата. А его постулаты в данном случае звучат примерно так: разрушение конструкции будет всегда начинаться там, где находится концентратор напряжений, в данном случае два отверстия и явились родоначальниками развития трещины. Не стоит, уважаемый, забывать и за такой вид напряжений, как кручение.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз варил (точнее заляпывал ) лопнувшую с обоих сторон раму автомобиля International безкапотного , скажите кто был прав я или начальник,он утверждал что нужно проварить и поставить ромбообразную заплату(углами вниз и вверх), я предложил засверлить трещину,проварить и стянуть все это дело на болты. Проблема была в том ,что трещена с левой стороны шла как раз под L образным ухом,(ухо это прилегает и стягивается с рамой),туда еще хрень крепится резиновая типа амортизатора. Сделал ,как сказал начальник. Поскрябал железной щеткой и начал варить. Метал начал ,как то закипать будто по грязи варишь закоксовавшейся. Стояло 160А постоянка. В общем соплей я там развел ого-го-го=)))Сфоткать не смогу, интера продали на запчасти. Ибо движок на нем был перегрет и сыпался после каждого рейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как кручение

Сопромат не знаю, но что он есть слышал, как и про Станиславского. На верхней и нижней полке величина момента сил при скручивании будет больше чем в средине рамы - поэтому именно на верхней и нижней полке находится концентрация напряжений. В данном случае считаю что трещина началась сверху и водила её прощёлкал (ибо раскрывалась в движении, а стоя закусывалась), чтобы своевременно подварить и усилить. Поэтому и ремонт такой.

Из "Таки 4":

Не торопитесь, Эмильен. Я кое-что понимаю в диссимиляции. Два года на таможне проработал, уж на беженцев насмотрелся. А случай с корейскими беженцами в 92-м? - Я с ходу все понял, Эмильен. - Но ведь он не кореец, комиссар.

Изменено пользователем Isperyanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно, как ты умудрился туда ей подлезть, там же два внутренних угла :o

Ну раз пошла такая волна, то для особо недоверчивых и "любознательных" повторяю - разделка болгаркой! А на счет "внутренних" углов, то это совсем просто: разделка производилась снаружи почти с полным прорезанием металла, оставлял только приблизительно миллимитровое притупление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: разделка производилась снаружи почти с полным прорезанием металла, оставлял только приблизительно миллимитровое притупление.

Пардон, невнимательно смотрел фото!

В данном случае считаю что трещина началась сверху и водила её прощёлкал

Поддерживаю Сварика, очень часто вижу лопины на внутренней полке швеллера рамы, как правило хозяева ждут пока отломит окончательно (дебилы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...