Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

@Александр Козлов,Снять ось, изготовить квадратную трубу примерно 97Х97 стенка 10-12 мм., длиной 400 мм. Вычистить трубу внутри, забить "пулю" (изготовленный квадрат), разделать и проварить ось и вставку, по концам "пули" поставить по 3-4 электрозаклепки с каждой стороны.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машина груженая и должна доехать из пункта А в пункт Б
Поиск халявы. Просто не хотят платить за разгрузку машины и эвакуацию прицепа в ремонт с нормальными условиями вот и ищут абы как залатать, как правило такой клиент и не готов оплачивать (достойно) полевой ремонт. (ИМХО)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск халявы. Просто не хотят платить за разгрузку машины и эвакуацию прицепа в ремонт с нормальными условиями вот и ищут абы как залатать, как правило такой клиент и не готов оплачивать (достойно) полевой ремонт. (ИМХО)

Не каждый может выложить любую сумму за ремонт.Желание съэкономить присутствует и у бедных и у богатых.

@Александр Козлов,Если груз не тяжелый и идете без пломбировки, может снять ось...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желание съэкономить присутствует и у бедных и у богатых.
Не совсем так. Можно экономить правильно - частично разгрузить и ехать на двух осях в ближайший ремонт (если не ошибаюсь, такой прицеп это должен позволить) а полевой ремонт не будет столь надежным и качественным, где же экономия?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может снять ось...
Зачем снимать? Глушим со стороны слома подушку и подвязываем ось такими штуковинами 

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_04_2015/post-10936-0-13632200-1429994249_thumb.jpeg

 И смело двигаемся.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Можно экономить правильно - частично разгрузить и ехать на двух осях в ближайший ремонт (если не ошибаюсь, такой прицеп это должен позволить) а полевой ремонт не будет столь надежным и качественным, где же экономия?

Думаю, что с грузоперевозками никогда не "связывались".Человек с Белоруссии и неизвестно где находится его а/машина."Экономить правильно" в предложенном Вами варианте не получиться.Тему развивать не буду, надо дождаться ответа.По ремонту оси Куренга прав, у него опыт.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с грузоперевозками никогда не "связывались"

Ошибочно.

 

Тему развивать не буду

Правильно.

 

Глушим со стороны слома подушку и подвязываем ось такими штуковинами

Если груз позволит дальше двигаться.

Дело в том, что часто поддаешься на "слезы" и уговоры (я и сам податлив но не всегда) в итоги ввязавшись потом отступать не получается и сварщик превращается и в слесаря и снабженца и т.д. и т.п. По этому надо понять есть шанс малой "кровью" вылечить в поле или такой ремонт потянет и резак и поиск стремянок и может еще что всплывет вовремя разборки а без разборки не "вылечишь".

Меня не первый раз пытаются (дальнобойщики) выдернуть в поле и я рад что пока не поддался а знакомый так в лютый мороз решал проблему с осью и был удивлен что у заказчика не было средств рассчитываться т.к. он не рассчитывал на такую сумму. Я такой опыт получать точно не хочу.

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если груз позволит дальше двигаться.
А что может быть не так с грузом, что он не позволит дальше двигаться? Ведь американские прицепы вообще в большинстве имеют по две оси и ничего возят по 20-25 т., единственная разница в место "батона" стоит спарка. Также и наши древние "тираспольки" имея по две оси таскали на себе те же 25т., а то и больше.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле такую работу, ну разве что под дулом огнестрела.

Правильно Куренга говорит, подвязать и вперед! 

В теплом помещении эта работа займет не одну смену, а в поле :pardon: ???

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поздравляю, конкурентов у Вас действительно не будет!!!

за сварку поперек-премию выдать.. в печень.... три... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К месту ремонта машины нужно было ехать 350 км. в одну сторону. Не перезвонили-значит отбой. Как говорят "баба с возу-коню легче". Видно водила связался с боссами и те дали отбой. Просто заварить трещину в данном случае не представляется возможным. По хорошему считаю нужно снимать балку и внутрь вставлять квадрат предварительно разрезав балку пополам. Затем разделка электрозаклепки и провар. Но считаю не целесообразно проводить такой ремонт в поле. По мне замена балки без вариантов.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить постоянкой.состыковать.разделать.прихватить.обварить. наложить бандаж  на боковые плоскости(верхнюю и нижнюю плоскости не трогать) с хорошим захватом на стороны (толщина пластин 8-10мм). проварить только горизонтальные швы. добавить электрозаклепок и в путь.

 

post-9604-0-44220600-1450209213_thumb.jpg

 

ps.слон-25-ти(или 20?) тонник, 89гг. после подобного *ремонта * в 2002г. сделал три ходки в Москву(овер 6,5 тыс.км.) с перегрузом 3-5т. полет был нормальный.

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, кувалда и резак решают при ОСТРОЙ необходимости все проблемы. стремянку  подрезать/отогнуть можно.ничО с ней за пару тыс.км не сделается.

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу на лопнувших подушках много гоняли, что бы таких неприятностей не было за 350 км от города нужно раму осматривать хотя бы раз в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно таки часто попадаются такие оси, которые ремонтировались в "полевых условиях" (когда задача стоит - заварить, чтоб доехать). Как там выставляется геометрия не могу знать, но делают все примерно одинаково. Проварено более менее качественно вертикал и нижнее (опять же зависит где находится полурессора). Потолок обычно, как получится  :) , в связи с тем, что трещина образовывается за долго до того как ось ломается, внутри скапливается вода, песок и ржавчина. Весь этот коктейль прет в шов и обычно ничего толкового не получается (да еще всё это усугубляется отсутствием ямы с которой проваривать сподручнее). Поэтому накладку ставят на низ, под чашку п/рессоры (в данном случае длина стремянок позволяет). Некоторые после таких ремонтов еще умудряются сделать пару - тройку рейсов ( по 4000 км.).  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeniy, про подушки не факт, перегруз тут более влиятельный фактор, даже при целых падушках. Иной раз от начала образования трещин, до перелома проходит не так много времени. И время это проходит вдали от гаража, на не самых лучших дорогах.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток коллеги,привезли ось с полуприцепа посадочные места под подшипник и резьба убитые основательно post-13319-0-14770000-1452355497_thumb.jpgpost-13319-0-92551300-1452355517_thumb.jpg заказчик хочет чтобы ремонт произвели наплавкой и последовательной проточкой и нарезкой резьбы,стоит браться за наплавку?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоит браться за наплавку?
конечно стоит! вместе с проточкой и резьбой баксов 500-700 взять можно смело! 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с проточкой и резьбой баксов 500-700 взять можно смело

 

С суммой скорее всего вы погорячились.

 

 

post-10936-0-78340200-1452363588_thumb.jpg

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...