Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно , но очень сложно я потом их как бы обжигал , до сварки клал в печь , помоему градусов 400 грел , из них сочилась всякая гадость как масло , скорее всего оно в большинстве и есть , потом как они становились сухими , зачищал и варил.

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже попадались в работу таки горловины...4047 и педаль,сваривать приходится на грани

Не, мужики и нахрен такой геморой.

Лучше из листового закрутить трубу + площадку вырезать , вот не вижу как там пробка на резьба или как еще ,,,,,, но по любому будет быстрее и качественнее , плюс уже не отломят ну если только погнут . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, мужики и нахрен такой геморой.

 

Из моей практики там нет никакого гемора, зачистил,застрополил,снял фаску и протравил химией для нержи,промыл водой,высушил феном\открытым пламенем и далее 4047. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для КамАЗа слишком роскошно. [/quote

Нормально и Камаз молодцы ,,, да и на диком севере Камазы рулят по зимникам и не хотят северные водилы импорта .

 

 


 

 

астрополил,снял фаску и протравил химией для нержи

Сергей , а чо за химия для нерж:? ,,,,. вроде алюминиевые сплавы всегда щелочью травят. 

 

 

и далее 4047. 
 

Ну согласен согласен , но все равно на грани . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей , а чо за химия для нерж:?

 

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи. Я ей всегда обрабатываю трубки,хрень всякую после масла,корпуса АКП и КПП...везде,где было масло.

Потом водичкой,щеткой из нержи  и  далее сваривать - ляпота.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром скину фото банки. Кислота для обработки нержи.

 

 

Да не надо и есть у меня такая от ЕСАБ , но вот на алюминии я ее не использовал  .

 

post-11842-0-41150900-1609787326_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Корпус АКПП.
 

Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Да в принципе вижу варилось хорошо и тогда думаю марка сплава и не к чему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недостающая часть из какого сплава? 

5754,  Амг 3 

Боковина 4мм, подложка под поддон 8 мм. Сам корпус жесткий до дури,даже шарошка не забивалась.


 

 

Сергей , а маркировки сплава не было на корпусе? 

Валерий,искал\выглядвал не нашёл.Но при зачистке и округлении шарошка не забивалась(летели большие хлопья), всё звенело. Я уже писал,что жесткий алюминий.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Казусы :)

Востонавливали свечной (резьбовой ) канал головки блока.

Промахнулись , бывает , нарезали криво .

Исправили , пришлось вскрывать - вываривать.со дна колодца.

дружище на сколько ампер варил головку. хочу понять можно ли однофазником 200 а такое делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Дорогие друзья, подскажите как восстановить стенку помпы насоса лодочного мотора? Диаметр 48 мм...может трубу вставить и наварить? Не приварится ли алюминий к трубе? Или наварить и искать фрезеровщика?...есть вариант конечно смолой залить

post-50123-0-65344500-1621062316_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pragle,Сделай во внутрь,полоску нержавейки,1-1.5 толшины и смело наваривай бортик,но прежде нужно всё очень хорошо вычистить,от сгнивших остатков.Вычишать нужно шётками и шабером.. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Крыл вчера всем что можно газонокосилку товарища, насрать просто пришлось а не сварить, трещит во все стороны изделие из китайских пивных банок! До меня уже ковыряли, готовое не фотографировал, ибо ничего интересного, но поры везде где быть не могло при сварке

post-21221-0-69356600-1621973101_thumb.jpeg

post-21221-0-52050400-1621973119_thumb.jpeg

post-21221-0-98329100-1621973134_thumb.jpeg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

Жизнь меня к такому не готовила-цельнолитая магниевая велорама.А я лопух принял за люминь...

Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье магния - штука дорогая и сложная ...слишком большой процент брака. Могу, конечно, ошибаться, если память не изменяет - до 40%...,поэтому такая рама редкая.

а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

а например передняя панель на лендровере? Очень похоже на литье, почему по такой технологии не могут отлить и раму велосипеда?

Почему не могут?, могут, только вопрос в цене и все. Поддоны Запорожцев из магния отливали,но  там вопрос стоял по другому- внедрение передовых технологий , несмотря на затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,А магниевые редукторы электро/бензо инструмента,который в каждом втором продуктовом магазе есть тоже дорогие,редкие и 40 процентов брака?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,А магниевые редукторы электро/бензо инструмента,который в каждом втором продуктовом магазе есть тоже дорогие,редкие и 40 процентов брака?

Вы согласитесь со мной, что деталь детали рознь по сложности изготовления?

Кстати, вы делали анализ материала этих редукторов? Сколько там вообще магния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно впрочем раму отлить я не знаю что их сподвигло.Наркоманы наверное.

@Точмаш 23,Редуктор скажем болгарки-простая отливка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...