Перейти к содержанию

Способы сварки чугуна


Рекомендуемые сообщения

@bruce77, А я вот в раздумьях, вот он такой же "красавец"

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297676.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297682.JPG

Это место крепления кронштейна на котором и висит двигло, что-то у меня сомнения по поводу прочности такого ремонта. Не уверен стОит ли браться. В моем понимании, лепить выколотые куски такого размера лишено смысла. Что скажут мэтры?

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297683.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP3297684.JPG

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....

Изменено пользователем bruce77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так напишу...мой варенный Туарег после недельного экстремального тест драйва покупателем был куплен....прошло больше месяца активной эксплутации...все ок... да и у вас все проще...разобрано....

Чугун штука такая, иногда не предсказуемая. А тут цена неудачи высока. Лучше иной раз отказать, чем испортить репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, механический метод (латка на болтах), возможно с подваркой.... наплавка (сверловка/нарезка) отбитой части кронштейна применимы. Изменено пользователем ARGONIUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, Туго там с латкой, это не советский ДВС, тевтонский гений сэкономил каждый грамм чугуна, точки крепления прямо на канале без каких либо усилений, не за что зацепиться. Кронштейн - отдельная деталь, с ним все в прядке :), он оказался прочней блока :crazy:. Сам сторонник механического восстановления, где это возможно.

Я был "слегка" удивлен когда увидел это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?

Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, кронштейн имел в виду- отбитое крепежное место на резьбе. Наплавить такое гпн, нарастив "мяса", затем рассверлить- нарезать, затем выявить и пропаять сетку трещин затем латку достаточно толстую, но пластичную, скажем медную изнутри, скажем с опайкой мягким припоем по периметру, ну и притянуть ее болтами насквозь?

Понимаю, что в данном случае, это малореально, просто теоретическая модель ремонта?

Да, вариант, для одной пробоины, для второй нет. Второй пролом в канал, изнутри ничего не прилепишь и толщина стенки 3мм :blink:

Пообщался с сервисменами-механоидами, откажусь, гиблое дело. Убогий двигун, рвут их по такой схеме довольно часто. Был бы клиент из "своих" возможно бы взялся.

Спасибо за участие :friends: :drinks:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

@демонстратор, вы не поняли. Коллега использовал цинковую проволоку для полуавтоматической сварки в качестве присадки для рАДС. Предыстория такова, что у нас возникло предположение что полуавтоматическая колд-арк пайка цинком очень хорошо покажет себя на чугуне. С настройками на полуавтомате не получилось, зато оч.хорошо получилось ручной аргонодуговой.

Что касается CuSi3 и в п/а и в режиме ручной аргонодуговой сварки этим материалом я работал, результаты неплохие, но мне кажется по герметичности соединения бронза похуже.

Пайка ручной аргонодуговой размороженый чугунный блок, 3 параллельные трещины. Присадка CuSi3, импульсный режим.

С герметичностью что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

друзья, приветствую вас.

есть вопрос по чугуну:

нужно наплавить крышку редуктора моста сельхозтехники.

выработка там по кругу.пробовал на искру - средняя(если так можно сказать)

сам вопрос; - как и чем лучше и правильнее наплавлять?

фото прилагаю.

post-2888-0-16320400-1487968702_thumb.jpgpost-2888-0-67407700-1487968715_thumb.jpg

да, толщина стенки в месте наплавки по ощущениям милиметров 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как и чем лучше и правильнее наплавлять?
Как - руками, чем - электродами 92.58. Получите и хорошую способность к лезвийной обработке и стойкость к износу. Увы, цена не обрадует. Но ведь и коту не всё масленица.  С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, приветствую вас.

есть вопрос по чугуну:

нужно наплавить крышку редуктора моста сельхозтехники.

выработка там по кругу.пробовал на искру - средняя(если так можно сказать)

сам вопрос; - как и чем лучше и правильнее наплавлять?

фото прилагаю.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170224_144337.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170224_144304.jpgда, толщина стенки в месте наплавки по ощущениям милиметров 15

Порекомендовал бы такиеpost-9084-0-14912000-1488003098_thumb.jpgpost-9084-0-59833300-1488003120_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...