Перейти к содержанию

Самостоятельное проектирование в онлайн 3D конструкторе ворот, ограждений и др.


Рекомендуемые сообщения

Многие делают себе сами лестничные или балконные ограждения, ворота. Элементы ковки доступны, но вот красиво их разместить в рисунке удается не у всех и не так быстро, как хотелось бы. Рисовать на бумаге не всегда удобно, да и не все, кто умеет варить и обладает золотыми руками, может справиться с карандашом и бумагой, учитывая, что готовые элементы имеют конкретный размер.
По этой причине хотелось бы поделиться возможностью самостоятельно спроектировать свое изделие в онлайн 3D конструкторе. Там можно составить рисунок из реальных моделей элементов и, более того, просмотреть итог работы в дополненной реальности (AR) прямо у себя дома и решить, подходит ли это изделие или надо сделать какие-то корректировки. Конструктор на сайте e-maginarea.com в данный момент дорабатывается и меняется админка, но попробовать прикинуть себе что-то вполне возможно. Если кому интересно, предлагаю видео проектирования простых ворот под зашивку поликарбонатом. Первое видео, конечно, получилось очень длинным, в будущем исправлюсь, но тот, кто заинтересуется, сможет в нем найти ответы, как это работает...

Изменено пользователем vitkemp
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие делают себе сами лестничные или балконные ограждения, ворота. Элементы ковки доступны, но вот красиво их разместить в рисунке удается не у всех и не так быстро, как хотелось бы. Рисовать на бумаге не всегда удобно, да и не все, кто умеет варить и обладает золотыми руками, может справиться с карандашом и бумагой, учитывая, что готовые элементы имеют конкретный размер.

По этой причине хотелось бы поделиться возможностью самостоятельно спроектировать свое изделие в онлайн 3D конструкторе. Там можно составить рисунок из реальных моделей элементов и, более того, просмотреть итог работы в дополненной реальности (AR) прямо у себя дома и решить, подходит ли это изделие или надо сделать какие-то корректировки. Конструктор на сайте e-maginarea.com в данный момент дорабатывается и меняется админка, но попробовать прикинуть себе что-то вполне возможно. Если кому интересно, предлагаю видео проектирования простых ворот под зашивку поликарбонатом. Первое видео, конечно, получилось очень длинным, в будущем исправлюсь, но тот, кто заинтересуется, сможет в нем найти ответы, как это работает...

 

 

Идея хорошая. Но представьте, что вы 0 во всем этом. И тут: это мы знаем, это так берем, вычитаем зазоры, расстояние по центрам труб и т.д. Я только мельком глянул и со страха убежал :) 

Я не сказал бы, что сырое, я сказал бы, что сделано для уже понимающих людей или даже для тех кто это делает и каждый день. Но идея зачетная. Удачи в вашем деле.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Возможно стартовое видео по базовым возможностям будет полезно для тех, кому было бы интересно спроектировать себе изделие. 

Дело в том, что любой, даже самый простой редактор предполагает какие-то базовые знания или навыки. Надеюсь, что именно наш конструктор может стать тем самым редактором, с которым намного проще и легче начать работать в конкретной специфической сфере проектирования металлических( в будущем и не только) изделий.

Кстати, я, когда загружаю блендер или 3д макс - я там не могу сделать практически ничего, я не являюсь специалистом в 3д программах.

Вот видео по некоторым базовым момента, которые сначала стоит посмотреть, чтобы понять, как это работает.

https://youtu.be/ZvLmfpEWEiU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я, когда загружаю блендер или 3д макс...
 Вы скорее должны говорить об автокад или солидворкс. Именно в этих программах привязка к реальным миллиметрам и выводу результатов проектирования на бумажные чертежи. 

А в вашем онлайн редакторе результат тоже должен выводиться в реальный мир, но я пока ещё не досмотрел видео, предполагаю что заказчику можно отправить ссыль на изделие, чтоб он сам мог его покрутить в тридэ.

 

По самому проектированию в онлайн редакторе -- ну как обычно -- пытаетесь упростить, а в результате усложняете. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я, например, и многие люди не умеют работать ни в автокаде ни в солиде. Еще смысл в том, что там у вас нет реальных моделей элементов. Здесь смысл в том, что вы можете сложить рисунок из реальных элементов, которые вы можете купить. Более того, если вы делаете изделия под заказ людям, программа посчитает стоимость изделия для заказчика. Я согласен, что автокад и солид гораздо более мощные и серьезные редакторы, но и воспользоваться этим не так просто тому, кто раньше этого не делал. В добавок ко всему, изделие, что вы спроектировали в онлайн конструкторе, вы можете посмотреть в дополненной реальности прямо у себя дома на реальном месте установки и убедиться, что вы не сделали грубух ошибок с размерами и в том, что это вам подходит по внешнему виду, гармонирует с интерьером... 

Программа развивается, там будут добавляться функции для более легкого проектирования и затачивается она именно под конструирование таких изделий, как ворота, ограждения, беседки и т.д. Если у вас будут рациональные предложения, как,  с вашей точки зрения, было бы удобней чем-то пользоваться или сделать ту или иную удобную функцию, я буду очень рад и благодарен.

Также мы сейчас работаем над тем, чтобы улучшить качество моделей элементов, добавить другие материалы, например дерево, стекло, нержавейку и т.д.

Предлагаю посмотреть, как происходит, например, примерка нашего мостика в дополненной реальности. 

Изменено пользователем vitkemp
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы скорее должны говорить об автокад или солидворкс. Именно в этих программах привязка к реальным миллиметрам и выводу результатов проектирования на бумажные чертежи. 

А в вашем онлайн редакторе результат тоже должен выводиться в реальный мир, но я пока ещё не досмотрел видео, предполагаю что заказчику можно отправить ссыль на изделие, чтоб он сам мог его покрутить в тридэ.

 

По самому проектированию в онлайн редакторе -- ну как обычно -- пытаетесь упростить, а в результате усложняете. 

 

 

В реальности приложенную модель посмотреть - круто. Но лучше наверное это сделать, если можно было бы конвертировать с других приложений. То программа, была бы только этим популярна. А в ней чертить, согласен, наверное усложнения. Хотя время все расставит по своим местам. 

 

@vitkemp, стоимость здорово, что можно просчтитать. Но чаще всего имеются не стандартные элементы и размеры. А они обычно накладывают дополнительно денег. В целом, если пальцем в небо, то можно уже готовый проект приложить по габаритам и понять сколько будет стоить. Т.е. +\- км, и не нужно ни чего чертить. 

 

По простоте использования, есть другая программа. Как раз для таких как я, пользовался не глубоко и уже давно все забыл, корел, автокад и т.п., а новое изделие мне понравилось. Мангал, беседка, забор, крыша и т.п. и т.д. и с точностью до мм. И стоимость можно просчитать, если надо. Есть плагины готовые, которые за пару кликов добавляются. И по кузнице и они пополняются постоянно. И не знаю как, но на сайте можно разместить проект, где пользователь может посмотреть 3D модель, покрутить, повертеть. А чертеж за него сделает мастер, который учтет все нужное, крепежные места, места требуемые усилений и т.д. и т.п. 

 

Это мое личное мнение.  

post-4159-0-24994000-1587977341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте, что за программа, интересно посмотреть, чтобы понять, в чем усложнения.

 

Скетчап. И она постоянно модифицируется и выходят обновления + плагины есть и платные и бесплатные. Для любителя, проще, мне кажется, нет ни чего. Рисовально-чертежная. Есть и плюсы и минусы. Переход на 64бит уже свершился. Да, как посмотрю, все программы уже с 15 года стали переводить на 64 бита. 

Относительно много сложных объектов вместе выделенных на дискретной карте в ноуте, практически без тормозов двигает. Вращение объекта, послойное черчение (вкл\выкл), группировка и редактирование группы либо отдельного компонента. Автоматическое обрезание и прочее прочее. Мне пару дней и пару уроков посмотреть пришлось и это уже мое творчество (выше предоставленное). Сопряжение элементов и потом можно замерить углы и в реальном изделии сразу сделать, а не подгонять по месту. 

В общем, если сразу делать правильно, то легкое и быстрое изготовление потом. Несколько попыток конечно пришлось сделать, чтобы потом легче корректировать. Т.е. вначале практически рисунок был, а после сделал чертеж, послойное размещение элементов, подгон компонентов друг к другу, расположение относительно друг друга. Легко и быстро редактировать и внутри элементы помещения и наружные. 

 

Конечно. просчет прочностных параметров пока для меня за бортом. Но в данном случае, если есть понимание, где должно быть и что, то в целом особо считать не нужно. Например, столбы из бруса 150х150 или взять 200х200 или 100х100, опыт есть и нагрузки известные. + наклон крыши, я тут получил и понимаю. что нужно брать в расчет, а чем можно пренебречь. 

 

Не реклама. Поймите правильно. Описал с чем я столкнулся и что использовал. И когда искал готовое, то на некоторых сайтах есть проекты реализованные, конечно могут быть платные, но на той же странице, позволяют посмотреть, покрутить, без скачивания на собственный комп (например мангал, в этом направлении очень много готового, но и платного, если послойное исполнение кладки кирпичей). Что для клиента мне кажется просто супер. Если ему в общем, нужно выбрать и ткнуть пальцем, хочу так. :)   

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу простоты прорисовки изделий из элементов в скетчапе, позволю не согласиться совсем... Зашел попробовал. Программа достаточно сложная. В бесплатной версии нашел одну балясину. 

Скетчап это программа для проектировщика больше, чем для любителя. Она более универсальная, вы можете там рисовать сооружения и много чего еще. А вот по поводу собрать ворота или ограждение из элементов, тут в нашем конструкторе, как мне видится, намного проще. Наш конструктор не для проектирования строений, как вы выложили, у нас такой цели нет... А вот, если вы хотите себе сделать ограждение лестницы или ворота...

P.S.: скетчап - гугловская серьезная программа, мы с ней конкурировать не собираемся, мы разрабатываем более узкий и заточенный под определенное направление конструктор Было бы интересно услышать конструктивную критику именно в данном узком направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело в том, что я, например, и многие люди не умеют работать ни в автокаде ни в солиде.
 На том уровне, который вы сделали в вашей проге, умений требуется ровно столько же.

 

 

 

Еще смысл в том, что там у вас нет реальных моделей элементов.
Есть. И гораздо больше чем вы себе можете представить. От микровыключателя до двутавровых балок, уголков, труб, вентилей и задвижек всех размеров и фасонов. Болты, гайки, шайбы, и даже сварные швы -- всё есть. И это в бесплатной версии русского аналога солида, который называется T-Flex (тифлекс).

 

Ну а балясины и завитушки -- так их не долго намоделить, и пользовать точно так же как в вашем конструкторе.

И тут есть два момента: первое -- я в программе наверчу именно те завитушки, которые у меня получаются в силу кривизны моего оборудования и рук.

Второе -- складывать их в забор, или в лестницу, в том же тифлексе, ничуть не сложнее чем в вашем конструкторе. 

 

Вот вы скажите другое -- в солиде, или (давайте говорить о бесплатном софте) тифлексе я не могу натянуть линию между двумя точками, и приказать построить по ней лестницу. Или забор. Мне придётся вручную указывать где какой элемент должен располагаться. И пусть одинаковые, повторяющие элементы я могу установить за раз, всё равно интервалы мне придётся считать своей головой, или задать формулу программе чтоб она считала эту переменную.

Так же я не могу запросто прикинуть модель на местность. Затолкать в видео одним кликом -- не получиться. Это надо тридэ модель портировать в чего-то, потом уже в DaVinci Resolve, например, бесплатно клеить её на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На том уровне, который вы сделали в вашей проге, умений требуется ровно столько же.

 

 

 

Есть. И гораздо больше чем вы себе можете представить. От микровыключателя до двутавровых балок, уголков, труб, вентилей и задвижек всех размеров и фасонов. Болты, гайки, шайбы, и даже сварные швы -- всё есть. И это в бесплатной версии русского аналога солида, который называется T-Flex (тифлекс).

 

Ну а балясины и завитушки -- так их не долго намоделить, и пользовать точно так же как в вашем конструкторе.

И тут есть два момента: первое -- я в программе наверчу именно те завитушки, которые у меня получаются в силу кривизны моего оборудования и рук.

Второе -- складывать их в забор, или в лестницу, в том же тифлексе, ничуть не сложнее чем в вашем конструкторе. 

 

Вот вы скажите другое -- в солиде, или (давайте говорить о бесплатном софте) тифлексе я не могу натянуть линию между двумя точками, и приказать построить по ней лестницу. Или забор. Мне придётся вручную указывать где какой элемент должен располагаться. И пусть одинаковые, повторяющие элементы я могу установить за раз, всё равно интервалы мне придётся считать своей головой, или задать формулу программе чтоб она считала эту переменную.

Так же я не могу запросто прикинуть модель на местность. Затолкать в видео одним кликом -- не получиться. Это надо тридэ модель портировать в чего-то, потом уже в DaVinci Resolve, например, бесплатно клеить её на видео.

 

Я смотрел видео, как в скетчапе делают сложный проект лестницы - бомба. Очень круто. Мы до этого никак не дотянем, но и даже не будем. Но вот когда они начали тулить туда ограждение... Я вам скажу у нас именно ограждение было бы нарисовать проще и быстрее. Именно ограждение у них даже не сходится. Оно примерное, как дизайнеры любят нарисовать, дать заказчику, а тот всем шлет, а уже каждый исполнитель видит и оценивает в нем то, что видит. Один видит на 100 долларов, другой на 500 и самое интересное, что это адекватная цена в обоих случаях, если заказать у обоих - разница будет колоссальная. 

Но касаясь солида и того, что вы там моделей наделаете и будете рисовать - да, так и есть, если вы сделаете свои конкретные элементы и будете в них рисовать заказчику, вам ничего больше не надо. У вас снимется море проблем с подгоном элементов и других проблем. Но ведь нет у заказчиков ваших ваших моделей и вы им не будете их делать и отдавать.(если вы не продаете свои элементы отдельно, а просто делаете изделия, это по сути и не важно). Данный конструктор для тех, у кого нет своих самодельных элементов, который просто может зайти, потратить какое-то время и вникнуть и прикинуть себе что-то не сильно сложное(хотя у всех свои запросы) и купить эти элементы. Элементы разных производителей мы еще не вносили, внесли только часть наших элементов, но планируем вносить элементы разных производителей из разных стран, чтобы рисовать люди могли себе из конкретного элемента, который можно будет тут же заказать, просто нажав кнопочку купить.

Повторю, солид, скетчап или другой профессиональный редактор нет смысла повторять или копировать, мы делаем удобный и максимально быстрый и простой метод проектирования для себя или заказчику изделий типа ворот, лестничных или балконный ограждений, беседок и др. В ближайшее время приступим к автоматической прорисовке изделий, когда человек вносит свои размеры, выбирает вариант рисунка и ему в размер его лестницы, балкона, и т.д. прорисует программа сама. Начнем с простых вещей, а дальше будем усложнять. Рук и голов не так много, к сожалению, все сразу сделать сложно.

Большое спасибо за дискуссию, буду рад ее продолжить

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь нет у заказчиков ваших ... Данный конструктор для тех, у кого нет своих самодельных элементов, который просто может зайти, потратить какое-то время и вникнуть и прикинуть себе что-то не сильно сложное...
 Теперь понял. Это задумка хорошая.

 

 

 

Повторю, солид, скетчап или другой профессиональный редактор нет смысла повторять или копировать,
Правильно. Но вам абсолютно необходимо попробовать на себе тот же тифлекс -- многое прояснится, и не по тем вопросам которые я описывал, а по мелочам.

 

Именно в мелочах всё самое важное. Прилипание к сетке, к другим элементам, подсовывание нужных кнопочек, упразднение лишних движений мышью.

Это как раз сравнение солида и автокада. Последнему надо всегда конкретно указать чо ты от него хочешь -- это каждый раз два-три клика мышью, в то время как солид, или его аналог тифлекс, как бы понимает сам что вам надо, если вы в этот элемент курсором тыкаете. И это всё настолько клёво, что после знакомства с тифлекс, я вспоминаю компас (автокад) как страшный сон.

 

Посмотрите мои видео по тифлексу, так будет понятнее: 

 

 

 

спасибо за дискуссию, буду рад ее продолжить
 

Продолжим:

Это я вставил вам в подпись ссылки на ваш сайт и канал на ютубе. 

Могу ещё посоветовать хороший форум по кузнечному делу: https://kovka.guru/ думаю там тоже заинтересуются вашим проектом.

Взамен я хочу чтоб вы опубликовали здесь, для нас, ссылку на доступ в ваш редактор без регистрации, и без вывода проекта, если это возможно. На предмет пощупать сам редактор, и выразить свои мысли насчёт допиливания.

Я думаю так будет удобнее общаться.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера написать больше ничего не давало, лимит сообщений.

Пофиксили вход в конструктор с главной страницы. Похоже, что не только на фаерфоксе не работало. 

По поводу доступа без регистрации - на главной странице есть кнопочка попробовать 3д конструктор, по ней можно зайти и попробовать. Он будет работать 20 мин, потом предложит зарегиться. Если не зарегиться, то проект не сохранится. Сделать отдельный какой-то аккаунт без ограничений так просто не получится, а времени катастрофически не хватает. Но с главной страницы можно попробовать поделать чтото и без регистрации 20 мин. и так сколько угодно раз. 

А регистрация, дело в том, что регистрационные данные не будут передаваться третьим лицам и для рекламного спама или еще чего использоваться не будет. На данный момент работа в конструкторе в аккаунте бесплатная, при этом ваши проекты никуда выводиться не будут сами. Это, если вы нарисуете что-то дельное, ну тут уж мы, наверное, это откроем...  

По тифлексу, я посмотрел. Это профессиональная программа. Там очень много всего. В ней хорошо рабтать тому, кто в ней или в аналогичных программах разбирался довольно долго. Да, там есть хорошие удобства, например нам не хватает разных средств измерения, они будут в будущем, но на данный момент по причине нехватки рабочих рук и голов, это делать не целесообразо, так как есть приоритеты по разработке. Также, конечно прикольно изменение формы по окончанию прорисовки... А по видео разработки фермы, дело в том, что для проектирования всяких ворот, беседок, навесов из металла с ковкой, тех же ферм с декором, не нужна такая точность позиционирования по центру окружности. Эта программа больше нужна для разработки всяких деталей, где нужна математическая точность форм. Обычные навесы у нас в конструкторе нарисовать проще, как на мой взгляд.

По поводу https://kovka.guru/... это был раньше остметал форум. Я там достаточно долгое время участвовал, После 14 года ситуация у нас очень сильно поменялась и я перестал там появляться. Этот форум, насколько я знаю, все равно остовский и у них есть 3d конструктор, который они там активно продвигают, мне кажется, им не понравится, если я начну там эту тему. Хотя интересно, чтобы люди, которые на таких форумах общаются, попробовали и сказали свое мнение, с какими трудностями они сталкивались при этом, какие задачи им не удается реализовать. Причем интересно знать мнение и профессионалов, которые на ты с редакторами типа компаса, автокада, блендера, 3д макса и др, а также тех, кто с такими программами вообще не сталкивался. Эта программа не заменит 3д макс, это просто совсем другая программа и хотелось бы, чтобы ей было пользоваться легко даже человеку, который не владеет навыками работы в проф. программах.

Изменено пользователем vitkemp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще видео, как я проектировал лестницу... Опять же, самих каркасов лестниц за время работы мы сделали не много, ну может два десятка различного вида, поэтому можно сказать, что здесь я любитель. Интересны мнения не только по поводу самого рисования в конструкторе, но и конструктивная критика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на главной странице есть кнопочка попробовать 3д конструктор, по ней можно зайти и попробовать.
 Вот сегодня это работает. А позавчера по кнопке "пробовать" требовало регистрацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю ваше проектирование лестницы (до конца ещё не досмотрел) и мне кажется должно быть не так. 

Нельзя ли сделать в редакторе готовый лестничный марш, которому я укажу высоту и длину, а редактор разобьёт мне это на ступеньки, максимально близкие к ГОСТу. Ну и предупредит красным сигналом, если невозможно уложить ступеньки в гост. 

Вот это самое важное, нудное и трудное в проектировании лестниц.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю ваше проектирование лестницы (до конца ещё не досмотрел) и мне кажется должно быть не так.
Нельзя ли сделать в редакторе готовый лестничный марш, которому я укажу высоту и длину, а редактор разобьёт мне это на ступеньки, максимально близкие к ГОСТу. Ну и предупредит красным сигналом, если невозможно уложить ступеньки в гост.
Вот это самое важное, нудное и трудное в проектировании лестниц.


Можно и именно будет. Но до этого еще не дошло. много задач у нас расписано, Идем, к сожалению, медленно, но зато, надеюсь, верно. Я думал, что к маю сделаем автопрорисовку простых балконов, решеток. Но даже не приступали.
Вчера выложили обновления и выявился еще косяк... увеличилили правую панель и сейчас при желании поменять длинну металлопроката, поле для ввода зашло за нижнюю панельку и туде не достать... будем фиксить.

 

 

Вот сегодня это работает. А позавчера по кнопке "пробовать" требовало регистрацию.


Вот это именно глюк, который мне подсказали здесь... У меня работала кнопка, а так многие могли заходить, пробовать а оно не работало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitkemp, заранее прошу простить и не воспринимать всё близко к сердцу. Вы можно сказать в начале пути, а уже много всего сделано. Может наговорю много и не всё по делу. Прислушиваться или нет решать вам. Форумчанан тоже попрошу не стесняться комментировать мои замечания и предложения, особенно если буду говорить откровенный бред.

 

Пока про то, на что обратил внимание после поверхностного знакомства:
Начнём с языка, то, что есть выбор - это хорошо, но выбор должен быть однозначным. На одном элементе интерфейса (боковой панели) вещает сразу на трёх языках одновременно: интерфейс - русский, номенклатура - украинский, предупреждения - английский.
post-12921-0-87832500-1588235780_thumb.jpg

 

 

хотелось бы, чтобы ей было пользоваться легко даже человеку, который не владеет навыками работы в проф. программах.

 

 

наш конструктор может стать тем самым редактором, с которым намного проще и легче начать работать в конкретной специфической сфере

 

Не могу похвастаться навыками работы в конструкторских программах, правда повидал немало интерфейсов, а тут справиться сходу не вышло. Пришлось смотреть видео, как и что делается, Поэтому вводный видеоролик с описанием основных моментов будет не лишним (как управляться мышью куда кликать, как крутить, перемещать, задавать размеры и т.д.)

Сетка - это отдельная песня. Это самый твёрдый элемент среди интерфейса и материала. Всегда на виду, всегда чёрная, всегда непрозрачная. В 3D режиме только в одной плоскости. Минимальный шаг сетки в сантиметр - это многовато, минимально достаточный шаг скорее всего миллиметр. Параметров настройки сетки должно быть побольше: цвет, прозрачность, стиль отрисовки (сплошная, пунктирная, перекрестье, точка на узлах). Для мелкой сетки можно предусмотреть разный стиль для разного шага, например, миллиметры - точка, а каждый сантиметр перекрестье.

Материал немного странно отрисовывается (а вы ещё и другие материалы планируете). Стальная труба - это полупрозрачные плоскости листа с прозрачным как воздух "мясом". Эдакий короб в коробе.

При выборе элемента, у профильной трубы прямоугольного сечения (40x20) "иконка" отображает её квадратной.
post-12921-0-71936800-1588236072.jpg

Поля ввода значений - я не могу понять, почему при всей сложности и продуманности проекта поля ввода откровенно "забросили" (у меня есть предположение, что в вашей команде крутой 3D визуализатор-программист и специалист по металлоконструкциям, а вот с дизайнером и особенно интерфейсов). Зачем писать какие-то предупреждения об ошибочности ввода, если можно просто запретить это делать, и даже кошка, сидящая на клавиатуре, не сможет напакостить :). Или вы планируете вписывать туда формулы?

При разработке интерфейса надо признать, кто-то пользуется мышью, кто-то клавиатурой, а кто-то и тем и другим одновременно для увеличения производительности (и удобства). Это должно прослеживаться во всех элементах интерфейса. Во многих программах это есть, это не бросается в глаза, и пока не будешь это использовать, можно даже про это не знать.

Вернёмся к полю ввода значений: в него можно вводить только цифры и один раз знак разделения целой и дробной части (знак выбирать из региональных настроек или настроек программы), один знак минус в начале. Всё - неверное значение уже никак не введёшь.
Посмотрел в видео, вы любите подгонять всё до миллиметра, но как это происходит - полный мазохизм, а всему виной поле ввода. Для клавиатуры в текущем поле ввода значений: стрелки вверх/вниз изменение значения на одну единицу (миллиметр или малый шаг сетки), клавиши "PageUp" или "PageDown" на десятки единиц (сантиметр или большой шаг сетки). Зажим клавиши - сначала медленный повтор, после удержания 3-4 секунд ускоренный повтор. Почему ввод (применение к объекту) значения только по "Enter"? А если я "табом" вышел, а если мышью пошёл дальше объекты кликать? Для мыши - добавить стрелочки сбоку от поля ввода(увеличить/уменьшить значение). Если курсор мыши находится над полем ввода, колесо прокрутки вызывает изменение значения на одну единицу (по аналогии со стрелками), с зажатым "Control" вызывает изменение значения на десятки. Первый клик по полю - выделение значения (это есть), второй клик (если значение уже выделено) - переход мигающего курсора в конкретное место поля.

Может спорное предложение - значок градуса возле поля задания угла, и "мм." возле полей размера и положения (сейчас это в словесном описании поля).

Выбор размера курсора можно ограничить в разумных пределах, сейчас его можно сделать просто огромным.

По дизайну: надписи действий съедают много места? Обычно все действия (кнопки) стараются сделать в виде иконок (и место экономится и понятно даже не знающим представленные языки), а при наведении мыши уже выводятся хинты с описанием на выбранном языке и сочетанием клавиш.

Точки привязки (условный ноль) - только середина палки? А как совместить концы двух труб находящихся под углом, например в 14 градусов, если серединами сечений труб, а если нижними краями? Какие расчёты в уме производить для ввода положения центра трубы?

 

Взаимодействие деталей - например, при перемещении, труба сквозь трубу должна проходить только при нажатой доп-клавише, а так тело упирается в тело, никаких привидений, Т-образные соединения стыковать будет намного проще.

Размер трубы менять только ручками? А как же оттягивать конец? Сплайны немного не то, а точка привязки у них ещё интересней. Каюсь, с поинтами пока не разобрался.

Выбор элемента - нельзя выбрать несколько кликая с зажатой доп-клавишей? Нельзя выбрать группу выделив мышью прямоугольную зону? Вы серьёзно? Если выбор элемента двойным кликом, нельзя ли немного подсвечивать то, над чем находится курсор мыши и что будет выделено при двойном клике?

Настройки - их просто нет. Для одной сетки их может быть целая куча.
А выбор единиц измерения? Где дюймы? Если их нет, тогда не совсем понятен выбор английского как одного из языков.

Один раз появилась небольшая "недокументированная фича": захватил ось вращения трубы, движения мышью вверх-вниз вращали трубу, не отпуская левую клавишу мыши повёл влево-вправо, начала вращаться вся сцена и труба в этой сцене одновременно но не синхронно (как бы два режима работали одновременно, вращение объекта и сцены). Повторно воспроизвести не удалось.

З.Ы.

Я не предлагаю "слизывать" подчистую чужие проекты, но взять лучшие моменты (устоявшуюся практику), если вы собираетесь развивать свой проект, всё таки стоит.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, с поинтами пока не разобрался.

 

Посмотрел обучающее видео на сайте. Про поинты, они перетягиваются но в изображении тубы ничего не меняется, кнопки готово нет.

 

post-12921-0-33311000-1588241139_thumb.jpg

 

Win 10 x64 18363.778

Microsoft Edge 44.18362.449.0

Microsoft EdgeHTML 18.18363

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точки привязки (условный ноль) - только середина палки?

Есть один финт, рисуем трубу, делаем "Дублировать", группируем обе трубы без смещения, выставляем курсор в требуемую точку группы "трубная труба" и указываем "Центр"->"К курсору". Почему нельзя такое сделать просто с трубой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не предлагаю "слизывать" подчистую чужие проекты, но взять лучшие моменты (устоявшуюся практику), если вы собираетесь развивать свой проект, всё таки стоит.
Не "всё таки стоит", а "вы обязаны".

Я об этом писал. 

Необходимо изучить профессиональный редактор -- там всё уже придумано, отработано, и отшлифовано до мелочей.

Иначе вы будете изобретать велосипед, стараясь не повторять ранее изобретённый велосипед. Ну допустим -- ваш немного для другого, но извините ручки, педали, сиденье не надо изобретать по новой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С@Lohus, Огромное спасибо за содержательный и полезный комментарий. Спасибо за время, что потратили на пробу редактора и на отзыв. Такие комментарии помогают сделать что-то удобное для использования. 

С языками - глюки, которые надо исправлять, спасибо, что подсказали. Дело в том, что у меня телефон и комп на английском. И я реально часто не замечаю, что надписи на украинском, русском или английском, воспринимаю содержание. А с миксом языков - это однозначный глюк.

Отрисовка материала - насущная проблема. Занимаемся с ней когда можем, есть много проблем в этой связи, некоторые решили, некоторые требуют много времени, откладываем по приоритету. Хотелось бы в ближайшее время это решить, так как хотим добавить дерево, нержавейку, покраску, фактуры, улучшить качество моделей, уменьшить их размер. Там возникнут вопросы с изгибами таких поверхностей.

По иконке металлопроката, да, вы правы, пришло время добавить их. В первых версиях и металла то было совсем мало, а сейчас надо расширить.

О вводе символов в поля ввода, да, так должно быть, как вы говорите, сам частенько на этом попадаюсь это будем делать однозначно.

По сетке, честно говоря, не предавал такое значение ей, но, если это будет удобней добавим разрешения и может как-то немного проапгрейдим, но пока не сильно, чтобы слишком много настроек не было и не занимать слишком много времени разработчиков.

По поводу клавиатуры и мышки - много чего можно кликать мышкой или хоткеем. 

По значениям, точнее увеличение, уменьшение - да, ускорит процесс, надо делать.

По иконкам, это чуть позже. Пока влазит, людям, надеюсь понятней так. Когда будет совсем не влазить - сделаем, это пока не в первых приоритетах.

Точки привязки, упирание труб в трубу - это довольно не просто математически все сделать. Если с ровными палками - не так сложно, а у нас много стыков с моделями, там надолго ковырять. Автоподгон ровных прутков сделали, но не без глюков в работе, да и подгон опять же работает по центру, из-за этого приход к криволинейной детали с зазором с одной стороны. Пока отложили, будем допиливать позже.

Выделять несколько элементов уже можно. Жмем шифт и даблклик на нужных деталях.

Единицы измерения будут, но позже. Возможно, когда придет время зайти и предложить попробовать на англоязычном форуме - будут единицы измерения.

 

Про двигающиеся поинты и не прорисовывание при этом реально передвигающейся модели - глюк. Он обычно происходит через время, но закономерность после чего - не выявили. Этот глюк часто надоедает, приходится закрывать редактор и заходить снова.

По поводу центра трубы(как в группе), пожалуй, да, так можно много чего удобно делать. Сам иногда этим бы пользовался проще...

 

P.S.: По мотивам отзыва, сделаем перерасстановку задач и добавим многое из описанного вами. По поводу изучения профессионального редактора, сейчас немного изучаем блендер, так как надо делать некоторые модели не сложные. На профессиональном уровне все равно не изучим, и времени нет, и собственно сложные вещи должны делать профи... Еще раз спасибо за отзыв, он был очень полезен.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...