Перейти к содержанию

Определение износа аккумулятора шуруповерта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть примерно 30 шуруповертов они все новые в использовании не были,разных марок от дешманских до хороших. Неизвестно дата их выпуска соответственно и в каком состоянии аккумуляторы. Зарядил их крутят. Вопрос как узнать держут ли заряд батареи. Может есть типа теста зарядить и шурупы в доску крутить или в холостую сколько по времени должны крутить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно полностью разрядить и поставить на зарядку через подобное устройство, которое приобретается на али. И сверить полученную емкость с заявленной для этих аккумуляторов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=2AOFI1NFLso

Изменено пользователем NikOtiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый,перевести на литй ионные элементы и забыть о проблеме.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN,а у нас такие продаются с Китая долго ждать

@ЛехаКолыма,этож немое по работе. Точку закрыли там куча всего в том числе и шурики. Надо определится что живое продавать более менее адекватно у кого акб мёртвые продавать как тушку. Чтобы не вводить народ в заблуждение. Сейчас продаш а он завтра принесёт скажет вы чего говно подсунули.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть типа теста зарядить и шурупы в доску крутить

Шурупы крутить не надо, а контрольный разряд известным током  с замером времени разряда  сделать не помешает. Потом ёмкость посчитать, с паспортной сравнить.  Если емкость уже снизилась, значит отдавать аккумулятор в качестве бонуса. Хоть сколько то проживёт.  Для этого нужен тестер и нагрузка - лампочки например.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Там инструкция криво переведенная с китайского языка. Но суть ясна - подключаете полностью заряженный аккумулятор, он начинает разряжаться и когда полностью разрядится- на тестере будут гореть цифры емкости этого аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас батарея собрана из Никель-Кадмиевых аккумов, то забудьте о них. Батарея собрана из 16 последовательно соединённых аккумов, и если одна-две-три банки будут битые, вся батарея нерабочая. Вы конечно можете собрать в кучу все батареи, выявить дохлые элементы и собрать, скажем, из пяти батарей одну или две, максимум три рабочую. Но имейте ввиду, тщательно проверять нужно каждый аккумчик, а для этого нужен специальный приборчик зарядник-тестер и океан (даже не море) времени. Вам правильно сказали:- проще переделать на Литий-Ионные аккумы, а их в три раза меньше нужно для того же напряжения.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть примерно 30 шуруповертов они все новые в использовании не были,разных марок от дешманских до хороших. Неизвестно дата их выпуска соответственно и в каком состоянии аккумуляторы. Зарядил их крутят. Вопрос как узнать держут ли заряд батареи. Может есть типа теста зарядить и шурупы в доску крутить или в холостую сколько по времени должны крутить.

Все штатные не говорят о состоянии банок. Чтобы однозначно говорить о состоянии, то надо разбирать аккумулятор и до банок добираться. Если косвенно, то до полной зарядки. Потом можно закрутить несколько шурупов 50-70 ку, и на следующий день проделать тоже самое. Если все будет крутиться то более или менее живое. Если сдохнет, то от одной банки до всех внутри аккумулятора есть проблема. 

Если восстанавливать, то из личного опыта все переделывать под литиевые. Кадмиевых на долго не хватает. Но для переделки нужно еще и зарядник переделывать или новый мутить. Штатный от кадмиевых не подойдет. Точнее нужно с танцами делать зарядку. Если для себя, то можно так и использовать. Если для продажи, то ... думу думать. 

И еще, если все под ноль разряжены, то смотреть на время зарядки. Трупные аккумы быстро заряжаются, хотя еще быстрее разряжаются. Но хорошо держат только литиевые. Кадмиевые имеют большой саморазряд. И раз два заряда после пробуждения еще могут взять, потом идет лавинное разрушение. Так же внутри можно окисленные увидеть. 

Если разбирать то проверять не только на напряжение каждой банки, но еще и на ток которые банка может выдать. 

 

Лично мне не известнен простой и легкий метод. Да тем более без разборки. В авиа или авто моделях, аккумы заряжаются специальным зарядником, но тот контролирует каждую банку и выдает анализ. Иногда даже вытягивает уже подсевшие аккумуляторы. Но это уже совсем другая история.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Лично мне не известнен простой и легкий метод. Да тем более без разборки. В авиа или авто моделях, аккумы заряжаются специальным зарядником, но тот контролирует каждую банку и выдает анализ. Иногда даже вытягивает уже подсевшие аккумуляторы. Но это уже совсем другая история.   

 

  Легко заряд-разряд-балансировка.

post-20249-0-57585300-1586436348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Легко заряд-разряд-балансировка.

И что? Без подключения к Balance socet, эта игруха не более чем обычный зарядник. Ну покажет температуру на Марсе и ... что с этим делать? Информация по банкам важна, а без нее и так будет понятно, если аккумулятор быстро разрядится, даже не крутя ни чего, на больших оборотах, зажать патрон и если банки целые то сопротивление будет и долгое. А если банки трупные, то в руках все и разрядится. Особенно если после зарядки, аккумы постоят сутки в покое. Только так все шуруповерты проверить за раз можно, а с этой игрушкой каждый отдельно сутки гонять. Хотя конечно в таком случае больше понимания будет, но ... на сколько реально?!  И времени затратится не мало. Дело каждого, какой дорого идти.      

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беглая оценка - полностью зарядить, полностью разрядить, потом проверить напряжение на каждом элементе батареи (то есть надо разбирать), если есть элемент с заметно меньшим напряжением чем остальные - значит быстро сдохнет (без балансовой зарядки/балансирующей платы).

По нормальному - проверяют внутреннее сопротивление элементов, чтоб оно было у всех одинаковое и не сильно высокое. Это все делается правильными зарядными устройствами, типа такого:

ISDT Q8 Smart Charger 500W

 

но оно не дружит с платами защиты, если есть плата защиты, то балансировать должна сама плата.

Изменено пользователем brat_h
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...