Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

Если Вы оба пишите только про Чебору, создали бы тему отдельную, зачем начинающему человеку у которого нет такого аппарата читать 2 страницы выяснений, что и как регулируется на Чеборе, если у него сундук, или аппарат других производителей? А вот если у кого то есть аппарат, и возникнут вопросы как у Вас, поиск выдаст Вашу тему, и ваши размышления о регулировках, и всем остальном.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Вы оба пишите только про Чебору, создали бы тему отдельную, зачем начинающему человеку у которого нет такого аппарата читать 2 страницы выяснений, что и как регулируется на Чеборе, если у него сундук, или аппарат других производителей? А вот если у кого то есть аппарат, и возникнут вопросы как у Вас, поиск выдаст Вашу тему, и ваши размышления о регулировках, и всем остальном.

 

Наверное Вы правы, отчасти, но я начинающий и у меня нет Cebora, будет только через пару недель (надеюсь). У кого она есть возможно им и надо топик создать, было бы хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас наверное хороший аппарат до этого был в этом плане.

С Тритоном я радиаторы даже не брал в ремонт. При поджиге пол соты сгорало. Банки варил, приходилось сначала бобышку на стенке наплавлять, потом с нее стартовать.

 

 

Может просто убрать время спада?

Если время спада убрать, то при добавлении сварочного тока, приходиться входить в настройки и добавлять время, муторно.

Если Вы оба пишите только про Чебору, создали бы тему отдельную, зачем начинающему человеку у которого нет такого аппарата читать 2 страницы выяснений, что и как регулируется на Чеборе, если у него сундук, или аппарат других производителей? А вот если у кого то есть аппарат, и возникнут вопросы как у Вас, поиск выдаст Вашу тему, и ваши размышления о регулировках, и всем остальном.

Дело не в Сиборе. Начинающий почитает и сможет понять почему у него не получается сварить на его аппарате, что можно и не мучиться. И задастся вопросом о смене аппарата. На этом простом примере обрисовывается функционал сварочного оборудования и особенности работы разных режимов (в данном случае балансов АС).

По мне так самая тема для начинающих.

Хотя конкретно по Сиборе надо было тереть в Сиборовской теме, она кстати есть http://websvarka.ru/talk/topic/13680-cebora-tig-180-acdc/, ну уж что выросло - то выросло.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Вы правы, отчасти, но я начинающий и у меня нет Cebora, будет только через пару недель (надеюсь). У кого она есть возможно им и надо топик создать, было бы хорошо.

Если свою собственную создать не хотите, на форуме в обзорах тестах и отзывах есть тема про Чебору 180 ас/ДС, пишите туда, тема моя, так что велком))),
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тема про Чебору 180 ас/ДС, пишите туда, тема моя, так что велком))),

Там что-то именно по этой проблеме диалог и не заладился, я там конкретно этот вопрос и спрашивал, а здесь на ура пошло. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тритоном я радиаторы даже не брал в ремонт. При поджиге пол соты сгорало. Банки варил, приходилось сначала бобышку на стенке наплавлять, потом с нее стартовать.

 

 

Если время спада убрать, то при добавлении сварочного тока, приходиться входить в настройки и добавлять время, муторно.

 

Дело не в Сиборе. Начинающий почитает и сможет понять почему у него не получается сварить на его аппарате, что можно и не мучиться. И задастся вопросом о смене аппарата. На этом простом примере обрисовывается функционал сварочного оборудования и особенности работы разных режимов (в данном случае балансов АС).

По мне так самая тема для начинающих.

Хотя конкретно по Сиборе надо было тереть в Сиборовской теме, она кстати есть http://websvarka.ru/talk/topic/13680-cebora-tig-180-acdc/, ну уж что выросло - то выросло.

, чтобы сразу хвататься за банки и соты начинающему, ну не знаю, надо быть большим оптимистом, ( это не Вам), а человек с опытом работы с радиаторами выберет пайку, соты я и сундуком делал, но комфортнее их запаять, банки вообще не знаю, это умение что то не пригождалось)))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы сразу хвататься за банки и соты начинающему, ну не знаю, надо быть большим оптимистом, ( это не Вам), а человек с опытом работы с радиаторами выберет пайку, соты я и сундуком делал, но комфортнее их запаять, банки вообще не знаю, это умение что то не пригождалось)))

Банки и соты радиатора, который на выброс, превосходный полигон для нахождения своих настроек и набивания руки. Когда принесут товарную работу, некогда будет этой фигней (настройка/тренировка) заниматься, надо будет работу работать. А так, на кошках потренировался, потом радиаторы/трубки кондиционера с закрытыми глазами варятся.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банки и соты радиатора, который на выброс, превосходный полигон для нахождения своих настроек и набивания руки. Когда принесут товарную работу, некогда будет этой фигней (настройка/тренировка) заниматься, надо будет работу работать. А так, на кошках потренировался, потом радиаторы/трубки кондиционера с закрытыми глазами варятся.

Понял, но все же с закрытыми глазами я Вам работать категорически не советую)))
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а человек с опытом работы с радиаторами выберет пайку,
 

 

Егор, ты абсолютно прав. Зачем этот гемор со сваркой, если есть пайка?? Понятно тут напишут, что ты просто не умеешь......-)  Умею и знаю что это гемор....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, но все же с закрытыми глазами я Вам работать категорически не советую)))

 

Я завсегда в маске, с открытыми глазами ни-ни.

 

Зачем этот гемор со сваркой, если есть пайка??

 

Ну вот зачем здесь пайка? Работы на несколько секунд.

post-63317-0-99423900-1631298822_thumb.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, на кошках потренировался, потом радиаторы/трубки кондиционера с закрытыми глазами варятся. Я про эти глаза закрытые писал)))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так, на кошках потренировался, потом радиаторы/трубки кондиционера с закрытыми глазами варятся. Я про эти глаза закрытые писал)))
 

Да понял я  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завсегда в маске, с открытыми глазами ни-ни.

 

 

Ну вот зачем здесь пайка? Работы на несколько секунд.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifРадиатор кондиционера.jpg

В трубках как правило говна всякого полно и при сварке оно на верх лезет. Я дефект всегда вскрываю, пытаюсь максимально промыть и паяю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трубках как правило говна всякого полно и при сварке оно на верх лезет. Я дефект всегда вскрываю, пытаюсь максимально промыть и паяю.

Сварка/пайка это всего лишь технологии. Технология не может быть лучше или хуже. Технология просто должна быть развита, правильно и по месту применима.

Вот технология изготовления Aston Martin чуть не привела компанию к краху. Это когда мастера пенсионного возраста на деревянных болванах выколачивали кузовные панели. Великолепная технолгия, но не для автомобильного завода, а для тюнинг-ателье.

Я как-то давно ремонтировал радиатор на своем мотоцикле (Honda CR). Сварки тогда у меня не было (как впрочем и знаний) отдал варить на сторону. Радиатор там прочный, из закаленного сплава, само собой не заварился, трещал. Паять, надо было за холодильщиками бегать, тоже морока, да и место неудобное - впайка трубок в бачок. А надо было ехать. Пришлось заклеить специально приготовленным составом. И все держало, в том числе вибрационные и ударные нагрузки. Так и не стал потом переделывать.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следует пояснить

 

Поясняю.

Этот радиатор воспринимает на себя все удары при падениях, поэтому должен быть прочным. Сами трубки я на закаленность не проверял, но трещины на них имели характерный хрупкий вид разрушения. А вот силовую обвязку радиатора проверял, потому что она была деформирована, правилась с трудом и в местах сильного сгиба разрушалась.

Вот для примера как такой радиатор выглядит (это другой мотоцикл). Защиту (алюминиевая пластина сверху) я уже поставил после деформации.

post-63317-0-88246600-1631335617_thumb.jpg

post-63317-0-58231900-1631335627_thumb.jpg

post-63317-0-97984200-1631335636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Поясняю.

Этот радиатор воспринимает на себя все удары при падениях, поэтому должен быть прочным. Сами трубки я на закаленность не проверял, но трещины на них имели характерный хрупкий вид разрушения. А вот силовую обвязку радиатора проверял, потому что она была деформирована, правилась с трудом и в местах сильного сгиба разрушалась.

Вот для примера как такой радиатор выглядит (это другой мотоцикл). Защиту (алюминиевая пластина сверху) я уже поставил после деформации.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpg

Радиатор -это сборная конструкция, где основные элементы соединены методом пайки . Хорошо паяться будут чистый алюминий и АМц.Добавки магния в алюминиевые сплавы приводят к значительным затруднениям при пайке или ее или делают ее невозможной. К закаливаемым сплавам относятся сплавы 2,6 и 7 групп,но в радиаторах они не применяются, если они не полностью сварные - это относиться к шестой группе - АД31,33,35. Ваш радиатор не уникален. Это алюминий, алюминий с добавкой марганца и силовая обвязка( защита) деформируемые сплавы АМг5- АМг 61, может быть, среднепрочные АД31.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно что такого может стоять в этом сварочнике что он на 10кг тяжелея моего? Радио деталей туда (имеется ввиду объем, он примерно такой же как и у моего) не наставишь. Мощность его такая же как и у моего, даже на АС меньше на 20, это к тому что если там стоит транс то у более мощного аппарата транс стоит больше и он понятнее тяжелее. Я бы понял если бы мой был инвертор а этот на трансе, но они вроде по описанию оба инвенторные.

 

 

 

Вот технология изготовления Aston Martin чуть не привела компанию к краху. Это когда мастера пенсионного возраста на деревянных болванах выколачивали кузовные панели. Великолепная технолгия, но не для автомобильного завода, а для тюнинг-ателье.

 

Здесь не технология виновата, а маркетинг. Роллс рейс изготавливают тоже вручную и на сколько я помню 17 авто в год, в то время когда заводы например Тойета Камри  десятками в день (это так на вскидку). На конвейере не добиться такого качества которого добиваются на ручном изготовлении. Авто с конвейера предназначены для одного сегмента рынка, так сказать для одного слоя людей с определенной покупной способностью, авто ручной сборки для других. Ну и рынок определяет, если роллсы берут значит их будут делать.

Изменено пользователем sherwood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно что такого может стоять в этом сварочнике что он на 10кг тяжелея моего?
 

Для меня 10 кг это разница между 200-кой и 500-кой ( это мои аппараты)... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радиатор -это сборная конструкция, где основные элементы соединены методом пайки . Хорошо паяться будут чистый алюминий и АМц.Добавки магния в алюминиевые сплавы приводят к значительным затруднениям при пайке или ее или делают ее невозможной. К закаливаемым сплавам относятся сплавы 2,6 и 7 групп,но в радиаторах они не применяются, если они не полностью сварные - это относиться к шестой группе - АД31,33,35. Ваш радиатор не уникален. Это алюминий, алюминий с добавкой марганца и силовая обвязка( защита) деформируемые сплавы АМг5- АМг 61, может быть, среднепрочные АД31

Бачки с трубками там были паяными. Обвязка возможно приварена контактной сваркой, может тоже паяная.

Про сплавы я в курсе. По прочности сплав был похож на 2-ю, или 7-ю серию, но не как не на упрочняемые нагартовкой. Если легче будет представить о чем я говорю. то он вел себя точно также как ведет себя например тонкий уголок из Д16Т - полку можно загнуть только по большому радиусу и только один раз, при другом раскладе она растрескивается. Напомню, я речь веду про обвязку, которую я правил, выводы про все остальные элементы - только визуальный контроль характера разрушения.

Я радиаторы, те что на фото, поэтому и не стал править, не стал рисковать. Хотя в этой модели может уже и не так экстремально он был изготовлен (судя по величине загиба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохонулся тут недавно.

Сломался кикстартер на Honda CR. В радостном предвкушении от будущего дохода завариваю (правда предупредил заказчика, что скорее всего треснет). Сломалось. Опять завариваю, только меняю присадку. Опять ломается. После второго раза начинаю думать. Проверяю сплав гидроксидом натрия (если цвет травления черный, то присутствует медь, если белый - меди нет). Цвет травления черный, значит сплав скорее всего 7075 - несвариваемый. Можно было и не пытаться. Пришлось делать новый из нержавеички, не возвращать же деньги.

post-63317-0-81079600-1631625457_thumb.jpg

post-63317-0-45914300-1631625638_thumb.jpg

post-63317-0-95145200-1631625676_thumb.jpg

post-63317-0-58684100-1631625699_thumb.jpg

post-63317-0-41057700-1631625735_thumb.jpg

post-63317-0-80466000-1631625775_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Назрел вопрос небольшой. Для сварки листового металла от 4 мм, хочу купить какой нибудь Б/У аппарат на подобии ВДУ 506С с подающим. Специально для сварки проволокой 1.2 мм в 15 кг катушках, которая часто попадается  в объявлениях за небольшие деньги. Так как такой проволокой и подобного рода аппаратами не разу не варил. Интересует пару вопросов.

 

1) Варить без разницы в смеси или углекислоте? токи все таки будут несколько больше чем при сварке кузовщины.

 

2) Какого рода проблемы могут возникнуть при с Б/У аппаратом? Может он мне голову делать будет больше чем я на нем работать, и вообще это дурная затея?

 

3)Ремонтопригодность и доступность запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asples,  по моему, выпрямитель с подающий,  это действительно дурная затея, на сегодняшний день.  От четырёх миллиметров и до каких толщин варить собираетесь?  Ремонтопригодность абсолютная, но мозги делать будет однозначно. Это не современный инверторный ПА, который за минуту настраивается и работает без проблем. Одна ступенчатая регулировка напряжения чего стоит. Хотя, у него два диапазона, и в пределах диапазона плавная. Но как плавная,  симисторная.  Видел я, как мужики в цеху чем то подобным работали. Варить можно, но далеко не современный инвертор.  Цены на Авито глянул, может и есть смысл. 

Насчёт газа, это смотря что варить будете, какие требования к качеству швов. В углекислоте вероятность образования пор выше. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Asples но мозги делать будет однозначно. Это не современный инверторный ПА,

 Ну и чему там ломаться, в трансформаторном аппарате? а все что может сломаться собрано на рассыпухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ОчУмелый,  не с ремонтом.  Ремонтопригодность абсолютная, транс спалить практически нереально. Работать им не так комфортно, как нормальным инверторный ПА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...