Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

@Роман А, А форум не уведомил вас о том, что я процитировал ваше сообщение?
Вот из этого уведомления вы попадёте туда, куда делись ваши сообщения -- в тему выбора п/а. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проверьте сеть .. уж больно симптомы знакомые....

 

сеть хорошая, перепадов и скачков нет, стабильные 220, масса заменена на хорошую медь и держак, на проволоке что деко что барс, периодически выскакивает этот косяк непонятного пинания проволоки и брызг, начинаеш варить, шов идёт идеально, шипящий звук, капли хорошо сползают в ванну, а потом что то происходит и проволока начинает пинаться, брызги сразу же начинают лететь, как будто увеличивается подача проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svir, да вам то тогда и надо было начинать с того что проблема в процессе или с аппаратом, вы ведь сами спросили за аврору 200, но так что будто бы перед выбором стоите, не пойму к чему все эти вокруг да около, если есть конкретные вопросы по аппарату или ваших проблем задавайте их по существу и не юлите, здесь многие могут помочь но говорить надо по сути...проблема может быть в чём угодно банальном, в том же наконечнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потом что то происходит и проволока начинает пинаться, брызги сразу же начинают лететь,
 Вот тут вы должны сказать, что меняли наконечник, что меняли канал, и что канал упирается в наконечник, и мешает его закрутить до конца. Тогда я вам посоветую сходить в тот гараж, где всё прекрасно варит, и взять там горелку, на которой всё прекрасно варит.

Если проблема останется, тогда надо уже копать аппарат. Поверьте, тут есть кому его доверить. Но сначала надо исключить косяки с горелкой.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А правда при сварка в газовой смеси (Ar\CO2) разбрызгивание металла меньше.

Смотря как подобраны режимы, и как подготовлен стык. При сварке в струйном переносе брызг практически нет

Кто что думает по поводу mig сверху вниз на вертикальных швах?

Для тонкого металла с большим зазором нормально. В остальном из плюсов только скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тонкого металла с большим зазором нормально. В остальном из плюсов только скорость.

Там вообще все звезды сошлись для сварки сверху вниз. Во-первых проволока, она была более мягкая и текучесть повышения, так и не смог кедр правильно настроить (сказывается нехватка опыта и времени для настроиться). Во-вторых, очень грязный металл (гидравлика и грязь наше всё, буровая установка она такая) закрыть корень получалось только сверху вниз, снизу вверх просто бесконечные поры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще все звезды сошлись для сварки сверху вниз. Во-первых проволока, она была более мягкая и текучесть повышения, так и не смог кедр правильно настроить (сказывается нехватка опыта и времени для настроиться). Во-вторых, очень грязный металл (гидравлика и грязь наше всё, буровая установка она такая) закрыть корень получалось только сверху вниз, снизу вверх просто бесконечные поры.

Сверху вниз тоже бывают часто поры, если по грязному варить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху вниз тоже бывают часто поры, если по грязному варить

Сверху вниз получается закрыть корень практически без пор и косяков. Однажды при сварке мачты буровой установки в квадрате воспламенились пары гидравлика и все говно взрывом выкинуло наружу. Менял внешнюю защитную пластину и портки.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подглядывать надо в сварочную ванну. Её надо видеть, за ней следить, и ею варить.

Токарь работает по металлу режущей кромкой резца. Всё остальное вторично. У сварщика такой "режущей кромкой" является край сварочной ванны. Вы должны его видеть, а не вести горелку по воображаемой линии. И не тренируйтесь на плоском металле -- сделайте пропил болгаркой, пусть даже не сквозной, и заварите его. Тогда вы начнёте именно гнать ванну по этому пропилу.

 

Теперь о настройках.

 

Поскольку полуавтомат это стабилизатор напряжения, то если ускорять подачу проволоки, дуга будет укорачиваться, а значит её сопротивление будет падать. А если сопротивление нагрузки падает, то ток в цепи растёт (при стабилизированном напряжении).

 

Теперь смотрите какая зависимость интересная.

Скорость плавления проволоки напрямую зависит от электрической мощности которую на неё подают. Это очевидно.

Мощность это ток умножить на напряжение. Втупую.

То есть чем короче дуга, тем больше ток, и тем быстрее плавится проволока. И наоборот.

Таким образом полуавтомат стабилизирует длину дуги. Именно дугового промежутка.

 

Теперь как это работает на самом деле.

На самом деле мы слышим характерный треск, или жужание на букву "З". Это звук замыканий проволоки в ванну.

На малых токах мощности не хватает для поддержания постоянного горения дуги. И проволока таки замыкается на металл. Но поскольку напряжение не меняется, то на коротком замыкании развивается ток, способных снова зажечь дугу.

Этот процесс происходит очень быстро и даёт тот самых характерный звук сварки полуавтоматом.

Если это всё понятно, то перейдём к вопросу шо там делает индуктивность.

 

Итак мы имеет процесс постоянно тухнущей и вновь воспламеняющейся дуги. Это происходит со звуковой частотой и мы это слышим -- ззззззззз...

Но не видим -- глаз не различает такие быстрые изменения яркости.

Это всё происходит очень быстро: замыкание -- возрастание тока которое зажигает дугу, на которой ток падает, что приводит опять к замыканию, которое приводит к возрастанию тока, и так по кругу около 1000 раз в секунду.

 

Индуктивность не даст току резко вырасти в момент замыкания, и поэтому в таком режиме она должна быть минимальна. Иначе дуга не будет загораться ваабще. Однако если индуктивности не будет совсем, то бросок тока станет слишком резким, и мы получим излишний набрызг. Вместо дуги будет разряд, который разнесёт проволоку в пыль, а уж потом дуга, опять замыкание, снова скачок тока, брызги, дуга, замыкание и снова и снова.

 

На больших токах дуга начинает гореть постоянно, и вот тут то нам стабилизатор напряжения портит всю малину -- в реальных условиях металл переносится в дуге не ахти как ровно и стабильно. От этого сопротивление дуги всё время пляшет, и тут нам уже не нужны резкие набросы тока -- от них только брызги образуются и более ничего полезного. Нам надо чтоб помедленнее ток на дуге изменялся, ибо его там уже навалом.

И вот тут мы накручиваем индуктивность -- она сглаживает резкие скачки тока, и резкие провалы.

Ваще четко!

Вот бы кто на курсах так объяснял.

Вам учебники писать надо, уважаемый.

Изменено пользователем alexofarada
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул, :good:. Одна маленькая помарка, 1000 раз в секунду, это килогерц, ближе к писку. А там где то в районе сотни, может чуть меньше. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по выводам

Зазор как направляющие. Вам бы диаметр проволоки поменьше,или зазор чуть побольше и освещение. Варить стык углом вперёд осложняет обзор, это да. Зачастую происходит то, что на пробном металле дуга горит совсем иначе чем на изделии. Настраиваешь одно, а по итогу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Не знаю, та ли тема, но мне нужен совет,а не я советую... :unsure:

Собсна вопрос: какой присадкой (и стОит ли вообще) попробовать приварить части корзины сцепления мото?

post-63623-0-73490000-1628720240_thumb.jpg

И второе... в моём понимании, необходимо произвести "разделку" кромок внутри, и, затем, проварить так же ещё и с обратной стороны, верно?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна вопрос: какой присадкой (и стОит ли вообще) попробовать приварить части корзины сцепления мото?
 

Я так понимаю , из Ал сплава корзиночка , да еще на вид скорее всего отвратительного качества ? 

В общем совет ,,,,, приварить то можно но скорее сразу при нагрузке и отвалиться .

Ищите зап часть ,,. а еще лучше изготовить у хорошего станочника новую из Ал сплава В95Т , и сносу ей не будет 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Не знаю, та ли тема, но мне нужен совет,а не я советую... :unsure:

Собсна вопрос: какой присадкой (и стОит ли вообще) попробовать приварить части корзины сцепления мото?

11639287594.c588455022b4466285e89db93f2ab227.jpg

И второе... в моём понимании, необходимо произвести "разделку" кромок внутри, и, затем, проварить так же ещё и с обратной стороны, верно?

 

Спасибо

Скажите а оно стоит того? Может проще купить новую ? Если дорого и ждать нужно,все отмыть отчистить ,если позволяет расстояние дисков пакетов сцепления варить эти уши смело,фаски снять и вперёд так сказать разделка кромок
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

 

Может проще купить новую ?
 

Даже не в курсе. Это знакомый знакомого интересовался, можно ли заварить, а я, поскольку почти полный ноль пока в подобном ремонте, решил спросить здесь, может кто-то подобное делал :)

Сам я деталь вживую пока не видел, так бы попробовал уже конечно, хотя бы "искр попускать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна вопрос: какой присадкой (и стОит ли вообще) попробовать приварить части корзины сцепления мото?

 

Ничего страшного, приварить 4043. Люди винтами их с обратной стороны прикручивают и ездят. Но при первой возможности надо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hvr63,я понял, спасибо. Если (а пока так и не попало оно мне в руки) привезут - попробую. Тем более оно уже сломано )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего страшного, приварить 4043. Люди винтами их с обратной стороны прикручивают и ездят.
 

Отвалиться и это же силовые направляющие для дисков кои воспринимают угловую нагрузку (скорее хозяин лихой наездник и монолит не выдержал а варенное тем паче)  и при сварке поведет это дело и значит диски расходиться-сжиматься будут неравномерно и скорее да наверняка сцепление будет вести или буксовать . 

Да были такие корзинки к коим направляющие прикручиваются с обратной стороны , но это конструктив уже был с завода и направляющие этак плотненько входили в свои "гнезда" и прижимались болтами.   

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и при сварке поведет это дело

Ну тут как бЭ... вопрошающий пропал. "Баба с вОзу..." (с) Но для опыта, наверное, пригодилось бы. А то у меня в "копилке" пока только искаверканный радиатор моего авто да несколько уголков/полосок ))

Был ещё прямо натуральный клиент (по звонку), но я сам отказался, т.к. патрубок системы Ож он хотел прямо на двигателе заварить, а подлезть там даже мне показалось ой как неудобно. И цена ошибки была бы.... как минимум он не смог бы уехать домой своим ходом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще один немаловажный вопрос с этой корзиной возникнет-как бороться с дисбалансом после сварки? На мото оборотах это будет яйца щекотать наезднику)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут еще один немаловажный вопрос с этой корзиной возникнет-как бороться с дисбалансом после сварки? На мото оборотах это будет яйца щекотать наезднику)))
 

 Рассыпется еще не набрав  оборотов. )))))) :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...