Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

 

 

Такой же товарищу сначала отпескоструил, потом паял твёрдосплавным припоем.
Почему то , ниже "проблемы" у нас , и обширнее.Закраины бака меняются с двух сторон .Страдает верх.По интеркулерам  тема отдельная. Если брать топливную,двиг ZD-30 скажите где разработчик живёт?. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокотемпературным от Castoline

С товарищем решили отделаться "малой кровью" после пайки проверил воздухом до 2х атмосфер качнул - все хорошо. Крепление немного съела коррозия, но обработал химией неизвестного происхождения (знакомый дал) потом будет окрашиватся эпоксидным грунтом. Решили ещё послужит - местами цинкование ещё очень неплохое. Решили паять так как столичные СТОшники сказали, что после сварки трескается и лопается. Думаю из-за достаточно толстого слоя цинка.

Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то , ниже "проблемы" у нас , и обширнее.Закраины бака меняются с двух сторон .Страдает верх.По интеркулерам тема отдельная. Если брать топливную,двиг ZD-30 скажите где разработчик живёт?.

Честно не понял вопроса :o Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решили паять так как столичные СТОшники сказали, что после сварки трескается и лопается. Думаю из-за достаточно толстого слоя цинка.
Уверенны?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, Когда поработаю Эво тигом или Форсажом АС/ДС возможно моё мнение изменится. Кемпарь лучше Мегатроника, зато у мегатроника всегда блестящий шов. У каждого аппарата есть свои достоинства и недостатки перед другим. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его менять надо, особо если стоит ниже уровня масла.

Да вроде проварил и согласен отпилить и новое но не всегда сие возможно .

Я вот бы еще с наружи подчистил шов и надел кусок " трубы " плотно прилегающий и обварил бы по торцам и уже не вся силушка богатырей смогла бы сломить сие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Звонил директор интерната для детей инвалидов,попросил отремонтировать

Ну директору зачет однозначно и он знает свое дело, впрочем Георгию тоже зачет за помощь  . 

Ну а остальным кто выше и должны заботиться о детях - огромный минус . 

Вижу тележечка довольно старая и уже давно надо было поменять на современное более качественно сконструированное и удобное для детей .

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж я всегда подхожу к таким работам с пониманием и сочувствием.но со временем бывают иногда встречи с людьми которым помог и что удивительно их жизненый уровень лучьше чем мой.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

данный фин отлично зажигает
 

 

Пол года назад был в представительстве Kemppi в Москве, заговорили про этот аппарат.

Оказывается он выпускается лет 20 уже в неизменном виде. Все линейки уже поменялись раза по 3...4, а эта нет.

Говорят что настолько супер надёжная и удачная схемотехника, что потребители в Европе требуют его до сих пор.

Поэтому выпускаю и сейчас, несмотря на усталый дизайн и большой вес ( по мне большой вес это медь и с запасом, а значит качество :good: ).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачная схемотехника,

Мне совсем не понравилось, как работает баланс на данном буржуе, еле заметно. :mad:  

Кстати, чувак льёт японский антифриз в систему охлаждения. :good:

Изменено пользователем morgmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ваш фин не даёт блестящего шва на люмине, причин может быть 3, грязный аргон, мало аргона, горелка говно,
 

 

 Ну так это касается не только финна, а применительно ко всем сварочникам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...