Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Talabayzer сказал:

Страшно представить сколько данная работа обошлась)

 

Я клиенту говорил проще другой он говорил нет а если есть очень дорого стоят. Пришлось пойти на встречу . А цена ? смотря как варить , и подходить к этой задаче . Обычно беру 15.000 за столб , туда входит 1) выварить насквозь резьбовой канал крепления головки , 2) выварить масляный сливной канал , 3) выварить рубашку охлаждения цилиндров.  4)  наварить плоскость .

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Пока отказался делать, много выставлять, три плоскости. Помимо под помпу, и две бабушки резбовые.это чугун. 

Два часа зачищали, ладится, перепад пдоскости в 2 мм. Даже не прихватывает. 

Вообщем работа не столько по сварке, сколько по подгонке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, krech сказал:

Два часа зачищали, ладится, перепад пдоскости в 2 мм. Даже не прихватывает. 

Вообщем работа не столько по сварке, сколько по подгонке

Тоже делал пару блоков в нескольких плоскостях,один Фордовский,один японец. Фрезеровал пластины 10-\12 мм и выствлял на болты. Геморрой ещё тот ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Корпус фильтров Ман. Сорвана резьба датчика. Сплав AlSi9Cu3. Рассмотрим один из вариантов ремонта. Взята колодочка от радиатора;сверление и резьба 12/1,5. Сварка. Высота колодки 18мм. Если будет сорвана опять резьба, то можно срезать 6-7мм и резьба будет восстановлена.

IMG_20230514_115200[1].jpg

IMG_20230514_122400[1].jpg

IMG_20230514_122405[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Чугунный блок. Трещина. Варианты восстановления:вырезать,заварить,нарезать резьбу. Второй:вырезать трещину до ниток резьбы и заварить. Недостаток в том,что у болта будет небольшой люфт после калибровки,так как трещина не стянута полностью. Что здесь надо сделать? Трещины разделать с дух сторон, у основания сделать надрез. Ударом молотка сломать,соединив в "елочку". Кусок с резьбой надломлен,но не отбит/оторван. Стянуть струбциной и заварить. Усадка металла сожмет разлом до максимально возможного. Поперечный надрез у основания заварить в последнюю очередь.

IMG_20230609_104933[1].jpg

IMG_20230609_112203[1].jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Коленвал Скания . Наплавка шейки.По материалу вала остаются вопросы:шлифовщик, занижая шейку,говорит, что это сталь. Прошлифовал он не один десяток валов, все-таки контора по ремонту бронетехники.Похоже,что так и есть. Сваривается как ст.45, но если судить по необработанным частям вала,то это литье и есть какой-то процент допуска,что это ВЧ. Наплавка велась как на стальной вал, а завтра шлифовка покажет что к чему. Занижение 0,7мм. 316ASi. После наплавки биение порядка0,02мм.

IMG_20230713_114037[1].jpg

IMG_20230713_115522[1].jpg

 

IMG_20230713_152907[1].jpg

IMG_20230713_154459[1].jpg

IMG_20230713_133643[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коленвал от какой-то водной мотодоски.

Шаловливые ручонки умудрились сломать щеку по посадочному отверстию пальца нижней головки шатуна.

Предварительный нагрев 188 град. Нормализация после сварки 200 град, 2 часа.

220820231769.thumb.jpg.eaf5f8f4e0499e1d0d6b107375e497cf.jpg

220820231770.thumb.jpg.9be5228e52dbc6caed00361816af504b.jpg

220820231771.thumb.jpg.c8616a9710cd3426d69909629aad349e.jpg

220820231772.thumb.jpg.349727a2da542658ba3034f918017614.jpg

220820231773.thumb.jpg.0ee5325fdc285298cb9d2cd4a4e4858f.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Головка яп.машины. Речь не о сварке, а о выявлении возможных скрыты  дефектах,возникающих при ударах . После сборки была забыта гайка.Она попала под кулачок и пробила стенку рубашки. Диаметр отверстия 12мм. Отверстие расширено, осколок удален. В этих случаях есть одно "но". Разрушение хрупкое и могут образовываться надрывы стенок,но не трещины,как в этом случае.Края отверстия шлифмашиной выравнены. Каких-то дефектов визуально не наблюдается. Сварка. Проплавление на всю толщину (4мм).  Возникающие усадочные напряжения после наплавки ...и микротрещина на расстоянии 12-13мм от края отверстия. Так что,там где ,казалось бы ,не должно быть сюрпризов,  сюрпризы будут.

IMG_20231017_091428[1].jpg

IMG_20231017_092505[1].jpg

IMG_20231017_095430[1].jpg

IMG_20231017_110054[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

Трубка тормозная. Ф 5мм ДУ3мм .По моему, случайно болгаркой зацепили ...на половину диаметра. Сварка 308,ф1,2мм. Опрессовка(40ати) и пористость по околошовной зоне. Еще проход и сломалась по околошовной зоне,притом без каких -либо усилий.Потом буду разбираться в причинах-что за сталь,почему и т.д.,а так,навскидку, трубка покрашена, под краской покрытие либо кадмия,либо цинка. Лучше поставить муфту из медной трубки с запуском в нее трубок на 8-10мм и ПСр40. Трубку внутри зачистить надфилем. Длинна трубки порядка 3000мм и закрепление на полке должно быть жестким.

IMG_20231030_143411[1].jpg

IMG_20231030_144248[1].jpg

IMG_20231030_144723[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...