Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нельзя делать, считаете - не делайте.
 

.

Я задам один простой и короткий вопрос который всё расставит на свои места: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

.

 

 

И хватит обзываться.
 

Да вроде и не начинал. Но если что, то извините, обидеть не хотел.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задам один простой и короткий вопрос который всё расставит на свои места: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

 Способ чего? Ремонта места выломанной шпильки, или растворения железа в алюминии? Так второго всеми способами избегают, ибо вредный процесс. Глазури всяческие применяют и  т.п.

Это частный случай, где вред можно обернуть на пользу, всего-то.

Или про применение хлорида натрия в качестве флюса? Так есть более правильные флюсы в промышленности. А кустари соль применяют. Я собственно из своего прошлого опыта кустарной плавки алюминия и исходил. 

Не, если у вас есть правильный, специально заточенный флюс - применяйте его. Просто соль тоже работает и более чем доступна.

Изменено пользователем Zwangsschweiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ чего?

По вашему утверждению - 

получить неразъемное соединение.

и

Получилась пайкосварка стальной шпильки в алюминиевом основании.

.

Вы придумали и рекомендуете  свой оригинальный Способ соединения "стальной детали с алюминиевой". 

.

Я спрашиваю вас: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

.

PS: Насколько я помню, то способа нанесение слоя алюминия на железо (без подслоя) в промышленности всего два, это напыление (несколько видов) и сварка взрывом, ни о какой пайко-сварке нигде не упоминается и даже теоретическая возможность не рассматривается.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю вас: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике??? .

Ну может время ещё не пришло? а может и есть, я не искал. Наверняка есть, придумать что-то новое практически невозможно ))

Опять же для чего делают коренные шпилки на резьбе - потому, что это технологично, как туда добавить смачивание ума не приложу(ну разве что локтайт и подобные посредники).  То, что описал я -  это чисто ремонтная тема и узкоприменимая. Не путайте изготовление и ремонт. Тут разные подходы. Вот вы способны восстановить резьбу коренной шпильки м8 шаг1  так, чтобы она по прочности не уступала сломанной? Вот то-то же.

Изменено пользователем Zwangsschweiser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего делают коренные шпилки на резьбе

.

Шпильки всегда применяются по одной простой причине: Для того, чтобы не изнашивать отверстие в корпусе вкручиванием и выкручиванием бота. Шпилька это расходная деталь, резьбой на которой можно пожертвовать чтобы сберечь  дорогостоящий корпус.

Это единственное назначение резьбовой шпильки и технологичность тут совершенно ни при чем.

.

Не путайте изготовление и ремонт. Тут разные подходы.

Я довольно педантичен и редко что-то путаю. Особенно я щепетилен в своих умозаключениях на общественных форумах когда говорю вслух, ибо ересь произнесенная вслух сильно сказывается на авторитете и аукается иногда десятилетиями. Так-же я всегда признаю свою неправоту если в чем-то ошибаюсь и делаю это тоже вслух ибо так поступать - честно.

Иногда меня закусывают вещи которые просто нельзя делать и я пытаюсь что-то кому-то разьяснить. Так как это процесс бессмысленный то мне это быстро надоедает и я снова ухожу в тень, чтобы молча читать всякую фигню на форумах.

Но больше я люблю читать книги, они обычно более интересны и информативны.

.

Нет разницы ремонтный это процесс или процесс производства в любом случае есть определенная технология которая применяется в этих процессах. Технология эта всегда описана в различных информационных источниках, таких как учебники, ГОСТ-ы, ТУ, Патенты. Если технология нигде не описана, то это либо бред, либо секретное НОУ-ХАУ которое очень быстро становится общедоступным. Учитывая что алюминий и железо известны более чем 100 лет, все эти годы не самые глупые  люди, разные химики и физики и прочие доктора наук и доценты пытались придумать технологию соединения железа и алюминия и у них к сожалению этого не получилось... Соединяют болтами и шпильками...

А оказывается всё это было нужно просто посолить....  :clapping:  И не было бы столько мучений и не надо ничего изобретать... Всё гениальное просто...

.

---------------------------------------------- Место для рекламы ------------------------------------------------

.

Вам нужно соединить железо и алюминий? Нет Ничего проще!!!

Специальная солонка для сварщика решит вашу проблему:

.

post-2215-0-31190800-1660134310_thumb.png

.

Так-же для профессионалов по цене со скидкой набор для соединения железа с титаном под названием "протоПоперчи":

.

post-2215-0-99555000-1660134430_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпильки всегда применяются по одной простой причине: Для того, чтобы не изнашивать отверстие в корпусе вкручиванием и выкручиванием бота. Шпилька это расходная деталь, резьбой на которой можно пожертвовать чтобы сберечь  дорогостоящий корпус. Это единственное назначение резьбовой шпильки и технологичность тут совершенно ни при чем.

 Далеко не всегда стоит задача что-то вкручивать в отверстие и выкручивать. Нужен просто стальной шип с резьбой торчащий из алюминия. Технологично его заполучить при помощи резьбы, как вариант. Бывают и другие варианты. Разъемность соединения тут  изначально не предполагается, она просто побочный эффект технологии изготовления. 

И вообще зачем мы в какие-то дебри полезли...

 

 

А оказывается всё это было нужно просто посолить....    И не было бы столько мучений и не надо ничего изобретать... Всё гениальное просто...
  ну что поделать... ))) действительно, достаточно просто посолить. Изменено пользователем Zwangsschweiser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.

Есть некий автомобиль в продаже, фольксваген амарок. У него по словам продавца пошел антифриз в масло. Якобы через гбц.

автомобиль вроде бы передвигается, но то что он может преодолеть 3500 км гарантии нет ( из томска во владимир своим ходом)

вопрос— сколько может стоить сварка гбц, если есть представитель тех краев, чтобы озвучить цены, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
вопрос— сколько может стоить сварка гбц, если есть представитель тех краев, чтобы озвучить цены, буду рад.

 Ценник озвучивается обычно после вскрытия. Вскрытия мотора, осмотра, промеров, опрессовки головки и, если есть подозрения-блока цилиндров. Лично я варил ГБЦ с Туарегов и Амароков не раз и не два. И каждый раз-ценник очень сильно разнится. Иногда даже на порядок. Вполне возможно, что после сварки потребуется некая мехобработка (проточка, фрезеровка, шлифовка, замена сёдел и направляющих клапанов и т.д.), значительно добавляющая стоимость ремонтно-восстановительных работ. Так что не стоит гадать на кофейной гуще. Потому как может статься, что можно ограничиться шлифовкой привалочной поверхности ГБЦ, пострадавшей от коробления в виду перегрева, а можно попасть на треснувшие блок, или головку. Причём, треснувшие столь масштабно, что придётся серьёзно поработать и не один день. Вот где собака порылась...

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ценник озвучивается обычно после вскрытия. Вскрытия мотора, осмотра, промеров, опрессовки головки и, если есть подозрения-блока цилиндров. Лично я варил ГБЦ с Туарегов и Амароков не раз и не два. И каждый раз-ценник очень сильно разнится. Иногда даже на порядок. Вполне возможно, что после сварки потребуется некая мехобработка (проточка, фрезеровка, шлифовка, замена сёдел и направляющих клапанов и т.д.), значительно добавляющая стоимость ремонтно-восстановительных работ. Так что не стоит гадать на кофейной гуще. Потому как может статься, что можно ограничиться шлифовкой привалочной поверхности ГБЦ, пострадавшей от коробления в виду перегрева, а можно попасть на треснувшие блок, или головку. Причём, треснувшие столь масштабно, что придётся серьёзно поработать и не один день. Вот где собака порылась...

По максимуму, все что зависит от сварщика.

чтобы сопоставить с ценой исправной другой головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По максимуму, все что зависит от сварщика.

 

Вам же написали, что неисправность может быть разная соответственно и работа сварщика будет разная. Например заварить в головке немного поевшую ржавчиной плоскость между водяным и маслинным каналом это одно и по работе подготовки и по сварке, и заварить лопнувший блок с разделкой да еще в трудно доступном месте это совсем другое. Но если разделку Вы просите не учитывать и это сделает кто то другой а сварщик просто возьмет горелку и наложит шов, то думаю это будет не дорого.  :rolleyes:  

 

P.S.

Думаю для Вас не секрет, что в любом деле львиная доля работы занимает подготовка, а сама работа по времени сущие копейки. В сварке тоже самое, постоянно так долго подготавливаешь место сварки, зачистка, разделка, подготовка каких то заплаток, как то надо разместить удобно деталь что бы удобно было сваривать, надо еще подумать как сделать правильно, и когда все это сделал, берешь горелку и бац несколько секунд и все закончилось, даже не успел получить удовольствие от процесса сварки.

Изменено пользователем sherwood
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него по словам продавца пошел антифриз в масло. Якобы через гбц.

--

А кто вообще сказал, что там ГБЦ варить надо? Она может быть просто винтом после перегрева, а может вообще быть трещина в блоке.... Сначала надо с неисправностью определиться а потом уже голову ломать о возможных вариантах ремонта. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто передвигается с антифризом в масле, то к гбц можно прибавить коленвал, распредвалы и ремонт постелей распредвалов, при такой неисправности эксплуатация авто ох как не желательна, тем более перегон на 3500км, ну разве что при наличии второго двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Какой-то изначально беспредметный разговор: когда дефектовку проведете, тогда и узнаете, что там...вскрытие покажет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то изначально беспредметный разговор: когда дефектовку проведете, тогда и узнаете, что там...вскрытие покажет.

Что тут безпредметного. Обозначено— трещина в гбц, антифриз пошел в масло. Вопрос- максимально возможная стоимость  максимально сложного ремонта по сварке. По личному опыту или опыту знакомых. Если работаете в тандеме с мастерской по обработке, фрезеровке шлифовке, то стоимость их работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Что тут безпредметного. Обозначено— трещина в гбц, антифриз пошел в масло. Вопрос- максимально возможная стоимость  максимально сложного ремонта по сварке. По личному опыту или опыту знакомых. Если работаете в тандеме с мастерской по обработке, фрезеровке шлифовке, то стоимость их работ.

@Сусанин,вы так и провоцируете ткнуть пальцем в небо... Хоть и стараюсь этого не делать, но тут-попробую. Максимально возможная цена за сварку и мехобработку, про которую я в курсе-порядка 100000 руб. При стоимости новой ГБЦ (контрактных, в силу новизны модели мотора-нету в принципе) под 400000 и времени ожидания заказа-больше месяца. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,вы так и провоцируете ткнуть пальцем в небо... Хоть и стараюсь этого не делать, но тут-попробую. Максимально возможная цена за сварку и мехобработку, про которую я в курсе-порядка 100000 руб. При стоимости новой ГБЦ (контрактных, в силу новизны модели мотора-нету в принципе) под 400000 и времени ожидания заказа-больше месяца. 

Ну хоть так. Только модель далеко не новая, их уже перестали выпускать. Редкий и дорогой автомобиль. Ссылаясь на всем известный сайт продажи автомобилей, есть в продаже новые пустые гбц неоригинал от 42 тыр, оригинал бу из за границы, типа с минимальным пробегом от 80 тыр. Цены на контрактный мотор от 230 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин попадания антифриза в масло великое множество, самая для Вас приятная- это просто пробой прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки и фрезеровкой ГБЦ, а дальше Вам все описали, и не факт, что там трещина! По поводу переезда- лучше заказать перевозку авто, если Вас устроит цена.


Ну хоть так. Только модель далеко не новая, их уже перестали выпускать. Редкий и дорогой автомобиль. Ссылаясь на всем известный сайт продажи автомобилей, есть в продаже новые пустые гбц неоригинал от 42 тыр, оригинал бу из за границы, типа с минимальным пробегом от 80 тыр. Цены на контрактный мотор от 230 тыр.

По поводу сварки лучше проконсультироваться с товарищем krech, у него очень большой опыт.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин попадания антифриза в масло великое множество, самая для Вас приятная- это просто пробой прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки и фрезеровкой ГБЦ, а дальше Вам все описали, и не факт, что там трещина! По поводу переезда- лучше заказать перевозку авто, если Вас устроит цена.

По поводу сварки лучше проконсультироваться с товарищем krech, у него очень большой опыт.

Спасибо за совет. У них просто это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , а вот и я ))

Ну , понятно и уже былр сказано что пока не увидим не поймем , возможность ремонта и цену .

Но давайте подумаем , погадаем что может быть))

У нас давление масла в каналах больше чем давление воды , соответсвенно будет не антифриз попадать в масло а масло в антифриз.

(Посмотреть щуп , что там в масле за жижа если антифриз туда попадает ?)

Или наоборот раздывает ли бочок охлаждения и нет ли там поимесей масла.

Теперь дальше , есть есще сливные масляные каналы вот туда антифриз передавливать может и попадать в поддон.

Так же если трещина меж седлами то антифриз будет сгорать в камере сгорания если не ведрами туда льется. Но на заглушеной машине может натекать в цилиндр.

Еще как тут уже писали , пробой , прогар прокладки , и перегрев поводка головки или БЦ , ну и проблемы трещины в самом блоке могут быть.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , а вот и я ))

Ну , понятно и уже былр сказано что пока не увидим не поймем , возможность ремонта и цену .

Но давайте подумаем , погадаем что может быть))

У нас давление масла в каналах больше чем давление воды , соответсвенно будет не антифриз попадать в масло а масло в антифриз.

(Посмотреть щуп , что там в масле за жижа если антифриз туда попадает ?)

Или наоборот раздывает ли бочок охлаждения и нет ли там поимесей масла.

Теперь дальше , есть есще сливные масляные каналы вот туда антифриз передавливать может и попадать в поддон.

Так же если трещина меж седлами то антифриз будет сгорать в камере сгорания если не ведрами туда льется. Но на заглушеной машине может натекать в цилиндр.

Еще как тут уже писали , пробой , прогар прокладки , и перегрев поводка головки или БЦ , ну и проблемы трещины в самом блоке могут быть.

Привет. Раз уж так случилось, что гадаем по фотографии и описанию продавца. Сколько может стоить самый сложный ремонт на твой взгляд. Сборку разборку не берем. Именно что зависит от сварщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз уж так случилось, что гадаем по фотографии и описанию продавца. Сколько может стоить самый сложный ремонт
 

Гадать-глупо,только вскрытие\дефектовка даст ясную картину

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 3000 , до 200.000

Если придется вываривать пол головки заново как скульптору . Ну и потом станочка сварление всех каналов , фрезеровка , изготовление седел , фрезеровка постелей распредвала. И так далее.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста такой момент. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, для этого требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм.  толщина металла 10мм, какой металл неизвестно. Авто - lancer. Вопрос в следующем, выдержит ли сварной шов нагрузки? Спасибо. Варить планируют электродами по нержавейке, так как ими лучше всего получается. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...