Jump to content

Сварка двух пластик 3мм


Recommended Posts

Привет всем!

Есть основа решетки на дверной проем, на нее заклепками закреплена стальная пластина толщиной 3мм, ширина 10см, высота 25см. В этой пластине дырка для цилиндра замка. Я хочу в месте где замок, сделать пластину толще еще на 5мм, чтобы не выступал цилиндр замка. Идея - вырезать стальную пластинку с дыркой для цилиндра, и наварить ее плоскостью на основу решетки.

Вопросы следующие - предпочтительная технология сварки? Точками по периметру?

И второй - насколько велика вероятность, что "поведет" основу? Там есть подвижные елементы, поэтому важно.

Фото атачу.

 

Спасибо!

post-24752-0-32340600-1532356916_thumb.jpg

post-24752-0-77168800-1532356949_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Участник

Уберите узкую пластину-накладку, сделайте вместо нее шире и толще, прикрутите на винты в имеющиеся места. Пластину предварительно покрасив в цвет. Итог - ЛКП не поврежден, личинка не торчит. Либо пластину под накладку...

Edited by G_Kar
Link to comment
Share on other sites

Прикрутить на винты и стянуть с двух сторон - не выйдет - там фурнитура. Прикрутить просто к металлу - выйдет непрочно. Потому ы смотрю на сварку. Краска мне не важна - перекрашу.

Link to comment
Share on other sites

@wanderer,тогда только прихватки,при чем в идеале аргоном,по идее двух прихваток должно хватить,если больше,то вероятность поводок возрастает.Толщина основного металла какая?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@wanderer,тогда только прихватки,при чем в идеале аргоном,по идее двух прихваток должно хватить,если больше,то вероятность поводок возрастает.Толщина основного металла какая?

 

Если ТИГ, то либо долго с остываниями либо МИГ\МАГ применить.

 

Личинки замка в магазине разные по длине. Можно купить нужной длины.

 

Зачистить от краски перед сваркой. Аккуратно прихватками с остыванием, если надо много прихваток приварить. Краска мешает стабильному качеству. Поэтому без краски получится сразу и надежно. 

 

Ну а насчет не прочно прикрутить ... Фиксатор резьбы - все решит. Нам М3 или М4 достаточно прочно получится и потом на фиксатор резьбы. Винтиков можно много накрутить, шаг резьбы к диаметру - несколько полных витков. Да же если учесть, что использовать в "потай" . Витики желательно на шестигранник внутренний найти. И все будет намертво. Если не греть, то потом только все сорвать получится. Фиксатор резьбы ослабевает только при хорошем под 100% нагреве. Но это надо знать и скорее уже все сорвут, прежде чем догадаются, что фиксатор резьбы применен. Анаэробный герметик. 

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...