Перейти к содержанию

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Рекомендуемые сообщения

@Георгий 11, кэшбэк для сто  это предел их мечтаний. пусть катятся с такими предложениями в известное место. Ведь заварить/запаять для них это обязательный шаг в общей череде работ (демонтаж, монтаж, обслуживание и настройка). Не заварят, значит не будет и всего остального. Тут они прежде всего в вас нуждаются, а не наоборот, т.к. держать в штате своего сварщика у них возможности нет. Поэтому говорите, что либо они работают на взаимоприемлемых для сторон условиях и забывают про откат, либо ищут дурака в зеркале ищут сварщика себе в штат. По другому ни ни.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует один момент.Кто то работает в связке с сто или заправщиками кондиционеров?  и  т.д.   ....
 

 

Даже и не думай заниматься "ценой на ухо"!!!!  И не вздумай никому "отстёгивать" за подгон клиентов!!!   

Рано или поздно попадёшь в неуклюжую ситуацию.Это пройдённый этап.Не только у меня,а у многих.К хорошей рекламе это не приведёт.

Делай работу грамотно ,без халтуры и всё наладится в нормальное русло.

В работе могут быть только скидки при объёме работ или скидки постоянному клиенту "из рук в руки" работа.

Но цены должны быть для всех одинаковы не зависимо от социального статуса,внешнего вида и прочего.Тогда будет "доброе имя" сварного.

р.с.без оплаты только пацанятам самокат,велосипед подлатать. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,в общем как я и предполагал,откаты-это не про нас).

В районе 10% я считаю нормальным. Только как это будет выглядеть-сверх цены,вниз цены или бартером нужно прорабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,не думаю,что ко мне очередь будет стоять,поэтому тоже не виду особого смысла отстегивать.Если конечно договор,что не менее столько то клиентов в месяц,то можно что то просчитать и сориентироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе 10% я считаю нормальным.
Это только в случае когда клиент - большое юрлицо и цена за работу неприемлимо велика. А иначе - нафиг, пусть сами делают работу, если смогут. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, привезли запчасть от трактора. Ну механик культурно спросил на пиво. Я ответил мне моё отдайте, а отчитайся чуть больше. Ну разговор я слышал, я столько пиво не выпью.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,ко мне так дальнобои ездят варить.Ценники хозяину по тел.космические озвучивают,у меня оказывается стоимость 1см.300 р.))),и при чем плюс за сложность и высотные работы,на карту потом переводят,а я им тут же разницу).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,ко мне так дальнобои ездят варить.Ценники хозяину по тел.космические озвучивают,у меня оказывается стоимость 1см.300 р.))),и при чем плюс за сложность и высотные работы,на карту потом переводят,а я им тут же разницу).

Я думаю, что если могут-молодцы. Если меня моя цена устраивает и без кидалова, то пусть хоть 10 цен сверху накидывают.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ценники хозяину по тел.космические озвучивают,у меня оказывается стоимость 1см.300 р.
Если хозяева такой ценник переваривают, может стоит свои расценки подтянуть к этому уровню и общаться напрямую с хозяевами?

 Я вот внаглую, объясняя инфляцией и дешевлением денег, поднял расценки. Отсеялись сильно бережливые претенденты на мои услуги, суеты стало меньше, но жить в целом стало не хуже. 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,я фиг знает на сколько поднимать,вроде не беспределю.Водилы знают своих хозяев и поэтому могут себе позволить навариться кто на сколько-это уже от них зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,а чем трубки кондея противные?Сегодня правда попалась,4 раза прессовал,грязь попала,пока бормашиной место последней утечки не выскреб-не мог победить,но это редкость,обычно с первого раза.Минимум телодвижений и сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем трубки кондея противные?
Тоже  эти трубки не варю. 

 

попалась,4 раза прессовал,грязь попала,пока бормашиной место последней утечки не выскреб-не мог победить,но это редкость,
Это типичный случай. Приходит клиент с какой то ерундой. Казалось бы - плёвое дело, щас быстренько сделаю и гроши получу. А оно вылазит нечто непотребное, что требует много больше времени и затрат. И цена уже объявлена. И отказаться уже вроде как нельзя - влез в работу и надо заканчивать. В итоге - работа себе в убыток. Вот от такого и надо избавляться.

 Я своих клиентов приучил к тому, что большая работа обсчитывается поэлементно - по сумме малых единичных операций. Каждая операция расценена и цена это доводится до клиента перед началом работы. А потом составляется калькуляция общей стоимости. И тогда уже клиент не торгуется, в следствии достаточно большой суммы в итоге.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,не,ну это конечно все правильно,если работа объемная,то конечно все необходимо просчитывать,но на мелких операциях тоже можно налететь на время.Если работа однотипная,то конечно можно заложить стоимость повыше на какие то моменты,что бы потом локти не кусать.А если постоянно разная,то как сосчитаешь?На все нереально установить конкретные расценки,я если предвижу,что возможно что то еще вылезет позже,то клиента предупреждаю об этом и тут уже два варианта:или доделываю за доп.стоимость (могу даже подождать,что бы клиент визуально сам убедился,но обычно хватает звонка),или не трогаю.К примеру взять поддон,визуально одна трещина,а во время сварки вылезла еще одна.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если постоянно разная,
Классифицировать - трубы, фланцы, плоскости, углы, новое, старое, чистое, грязное, корродированное и так далее. И на бумаге написать. С появлением чего то нового эту классификацию дополнять. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

G_Kar,а чем трубки кондея противные?Сегодня правда попалась,4 раза прессовал,грязь попала,пока бормашиной место последней утечки не выскреб-не мог победить,но это редкость,обычно с первого раза.Минимум телодвижений и сложности.

 

Если аргон хороший,то ничего сложного в сварке трубок нет.Просто нет "песни звука дуги при переменке" :sorry: , а только нудное клацанье кнопкой. :crazy: 

Надо всего лишь хорошо зачистить,обезжирить.  :friends:

Георгий,химией травите трубки и всё будет нормалёх.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, трубки кондея - вещь крайне нестабильная, некоторые делаются на раз, с другими - возьня. Ценник должен перекрывать те самые геморойные случаи, ведь не будете брать за одинаковый стык с одного 500, а с другого 1500, должен быть усредненный ценник. Это скорее личное по поводу их противности, сильно много в своей жизни их заварил, как и литых дисков:)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему сказали что подобный геморрой может сделать только один он любит ковыряться и делать такие вещи"
  Чтоб такое говорили, надо какое то время, чтоб репутацию заработать. Сразу с ходу это не получится.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, я не говорил, что от них надо отказываться. Вообще отказываться от работы не нужно, у любой есть своя цена, даже у нелюбимой. Вопрос в адекватности оценки своих трудозатрат на такие работы, потому как всегда найдется Вася, который заварит дешевле и не надо на него ровняться. Я лишь хочу натолкнуть на мысль, что желание угодить всем - ведет к поиску макарон в магазине по акции. Большинство просто не чувствует момент - когда перестает зарабатывать деньги и начинает работать ради работы. Мне сейчас легко анализировать, потому как я выпал из системы. Самое интересное, что трубки я привел как пример поточной однотипной сварки, но все те же проблемы есть и в более крупном ремонте, типа бензовозов, прицепов и т.п. Самый простой способ оценки - привязываться к нормочасам. Но я лично никогда в ремонтной сварке не говорю конечный ценник, всегда оставляю диапазон и обозначаю условия, при каких ценник будет минимальным, а при каких - может вырасти.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трубка трубке рознь.
Это бесспорно, только вопрос про ценообразование. Сегодня заварил стык человеку за 300 руб, протатил 5 минут - профит, а через месяц он пришел с такой же, по его мнению, проблемой и вы с него просите 800 рублей. Надо хотя бы примерно считать нормочас, чтобы понимать - когда работаешь в минус и уже исходя из этого выводить какой-то средний ценник. Т.е. из вышеуказанного примера цена в принципе не должна быть меньше 550 руб. В вашем случае вы очень правильно разбили все по этапам из котрых ценник и складывается.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в параллельной теме затронул интересную тему и я понял, что это важно рассказать... Всем настоятельно рекомендую принять на вооружение! Обязательно - ведение базы клиентов, с достаточно подробным описанием работы, чтобы вспомнить самому - о чем речь. Обязательно - сложные и сомнительные случаи обзванивать через какой-то период времени! Как-то раз притащили мне какую-то деталь на сварку, уже не помню - что именно, но были сомнения в ее работоспособности после сварки. Буквально через неделю приносят точно такую же деталь. Я звоню первому клиенту и узнаю от него, что деталь проработала день... Получается, что я оставил хорошее впечатление о своей работе и с первым клиентом потому, что изначально объяснил ему риски и потом показал небезразличие к его проблеме - позвонив ему. И второй клиент остался доволен - т.к. не потратил свои деньги зря, и понял, что я действую в его интересах, а не просто хочу с него денег взять за работу. Кстати, первый потом притащил еще работу. После этого я стал стараться обзванивать сложные случаи и должен заметить, что чуть ли не половина разговоров заканчивается новыми заказами.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...