Перейти к содержанию

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Рекомендуемые сообщения

По прошествии какого то времени работы "на себя" встал вопрос о привлечении новых клиентов.Какая то клиентская база конечно наработана,но хочется что бы стояла очередь.Реклама в газетах и прочих ресурсах,визитки-это все понятно,но очередь не стоит.Как мне кажется у гаражников есть два пути.Работать как эффективный менеджер,т.е.брать на работу работников и за счет них расширять поле деятельности,но это очень затратное мероприятие,по финансам и по спросу на какие то виды работ,т.е.однозначно нужно большое помещение и какие то станки.Если конечно найти спонсора под этот проект,то тогда можно и задуматься,если начинать с нуля,то кредит вряд ли кто потянет.Второй путь наименее затратный-это позиционировать себя как мастера,пусть даже в каком то узком секторе работ,т.е.что бы про тебя знали как об очень грамотном специалисте и тогда твои расценки ни кого пугать не будут,пускай даже они будут выше средних по региону.Большинство здесь присутствующих идут по второму пути,отсюда и вопрос:как переманить клиентов к себе,может кто поделится своими наработками в этом плане?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ни черта в этом не смыслю, но первое, что приходит на ум - грамотный демпинг при высоком качестве работ? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,демпинг нужен при рядом работающих конкурентах,да и то это в продажных целях.Допустим мы с тобой имеем магазины рядом и торгуем к примеру спортивной одеждой "адидас",у меня сеть магазинов по стране,ты один в городе,тогда да,я за счет других магазинов могу уйти в минус на какое то время (пока ты не закроешься),а потом все равно цены подниму,в общем не вариант.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий я новых клиентов набирал так, по спецтехнике, набирал в нете спецтехника по своему городу, и каждую контору обзванивал и ставил галочки кто не против, из 20 контор 10 работают со мной теперь, так же все шинки и автосервисы.

Ну и рекламу премиум на авито, плюс сайт, плюс страница вконтакте, и плюс все форумы по мурманску старался забить своими услугами

Изменено пользователем shestuhin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем понял,вы им процент платите?
 

Ни кому я процент не плачу, просто брал выходной обзванивал и объезжал фирмы, через неделю напоминал о себе опять, чтоб не забывали, потом просил жену скинуть всем комерческое предложение, ну и потихоньку сарофаное радио.

Я начинал можно сказать заного в новом городе после переезда.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin,скажем так ситуация аналогичная,я не коренной житель Орла,выходы есть на официалов по продаже машин (салонов),у нас их практически все держит одно лицо,на него и есть возможность выйти.Вы как ИП или частное лицо к ним обращались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни черта в этом не смыслю, но первое, что приходит на ум - грамотный демпинг при высоком качестве работ? 

Вот это наверное самое оно , что надо . У нас в городе товарищ был он ремонтил аварийные авто так что не один Московский сервис за такие не брался.

Как то к нему заехал  поглядеть , Мерс600 винтом закручен , говорю Жень исправишь , а что такого исправлю и даже немцы не найдут изъянов .

Что интересно пользовался только газо-сваркой хотя и ПА стоял . Очередь у него на год вперед расписана была.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!Мы рады предоставлять услуги сварочных работ ,как промышленным предприятиям так и физическим лицам.Осуществляется любая форма оплаты( наличный, безналичный расчет) Выполняем почти все виды сварки, алюминий, нержавейка, чугун, титан, газопорошковое напыление.У нас можно произвести сварочный ремонт Спецтехники, деталей из алюминиевых сплавов, нержавейки, чугуна, и других металлов и сплавов.Ремонт и усиление рам (трещин), кузова прицепа. Изготовление настилов (из нержавейки, алюминия) для грузовых автомобилей. Сходни на трал.Сварка и ремонт алюминиевого и стальных кузовов самосвала. Усиление бортов самосвала.Сварка спец техники: сварка стрел манипуляторов, ковшей экскаватора (наплавка клыков, устранение трещин по стыкам шва, защита и бронирование поверхности), ковшей бульдозеров, ковшей фронтальных погрузчиков, грейферов, автовышек , ремонт бочек бензовозов, топливных баков, пропарка топливных баков и мн. другое.- Работы выполняются на немецком сварочном оборудовании, расходные материалы концерна «ESAB».- На все виды сварочных работ гарантия.- Стоимость работ определяется после осмотра нашего специалиста.Мы находимся по адресу: г. Кола, Кильдинское шоссе 16а (ориентир Киришинская заправка и автобаза 53).Фото наших работ на сайте.Наш сайт www.argonmurmansk.ruпримеры работ
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,в каждой работе есть уникумы,но разговор не об этом.Мерс исправить это круто,по мне то что вы делаете это круто,круто-это понятие расплывчатое.По нашему городу то что привозят ко мне на переделку это убожество,даже исходя из моих профессиональных данных,алюминием загимаюсь относительно не давно,но встает вопрос как объяснить клиентам что "там" делают плохо,а у "нас" хорошо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но встает вопрос как объяснить клиентам что "там" делают плохо,а у "нас" хорошо.

Георгий, а не надо не чего им объяснять . Просто  немного терпения и если вы действительно хорошо делаете они сами это поймут да и другим расскажут.    

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,прошло 3 года,видимо делаю плохо,конечно от проходимости еще зависит,но терзают смутные сомнения.Я собственно про что толкую,не думайте,что при приобретении какого либо оборудования к вам попрут клиенты и вы поймаете манну небесную.По крайней мере у меня не сказать что все хорошо.Выглядит как плачь конечно,но как есть.Просто думал что купив аппарат ,приобрету какие то навыки и порут клиенты-переписывайте бизнес план).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прошло 3 года,видимо делаю плохо,конечно от проходимости еще зависит,но терзают смутные сомнения
 

Да это сейчас у всех так , то есть то нет кризис . Даже в  крупных магазинах и то плохо , не далече "Дикси" стоит так вот годов 5 назад там было 10 касс и ее справлялись с покупателями и трое охранников следили за "ворами" , сейчас остались 2 кассы  и им делать нечего , охраны вообще не какой .   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,не про барыг разговор.У меня напротив гипермаркет,цветет и пахнет,Европа называется,через остановку тоже гипер Линия и так по всему городу,дело то не в барыгах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shestuhin,скажем так ситуация аналогичная,я не коренной житель Орла,выходы есть на официалов по продаже машин (салонов),у нас их практически все держит одно лицо,на него и есть возможность выйти.Вы как ИП или частное лицо к ним обращались?

Георгий обзванивать надо не только салоны авто, на спецтехники достаточно алюминия, звоните в таксопарки, у вас есть байкеры? долден быть у них форум свой, и тд.

Георгий вы занимаетесь таким делом, что проходимость не должна роли играть, у меня бокс вообще назодиться на выезде с города прям у трассы почти.

Изменено пользователем shestuhin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Расширять поле деятельности. Вторую неделю в руки горелку не беру из газона не вылазию. Вечером " в будни" скину фото. Рейс 1000 руб у конкурентов 2500. У кого все заказы? Я на газу они на бензине. Они бомбилы, я официал ИП. Могу и чек выписать. И никто ни чего не вякает потому как на сварку  и ремонт авто разный люд приезжает (не буду вдаваться в подробности) :search: . Вот и весь демпинг :pardon:  .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,не про барыг разговор.У меня напротив гипермаркет,цветет и пахнет,Европа называется,через остановку тоже гипер Линия и так по всему городу,дело то не в барыгах.

Георгий,у меня первый год был полная ж....но работал кое как часть оборудования отбил. Потом как оказалось этой деятельностью никто не занимается в серьез(ну заливщики есть конечно)но что бы найти утечку или достать запчасть из склада и не гонять клиента за мелочевкой такого нигде не было. Второй год я закрыл сезон с небольшим плюсом. На а далее визитки в автомагазинах плюс авито и качество работ и народ потянулся и не только местные но и другие города. Сейчас дай Бог нормально жаловаться грех. А сарафанное радио работает постоянно..... :pleasantry:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это сейчас у всех так , то есть то нет кризис . Даже в  крупных магазинах и то плохо , не далече "Дикси" стоит так вот годов 5 назад там было 10 касс и ее справлялись с покупателями и трое охранников следили за "ворами" , сейчас остались 2 кассы  и им делать нечего , охраны вообще не какой .   

 

Что до то да Вы правы. Вот на медне клиент ФФ1 трубка кусок от компрессора около 25 см протерта (колесом или защитой так и не понял) новая на экзисте 8300. Посчитал ну расходников на 1000 накинул за работу 300р-дорого! Обьясняю ну труба люминиевай на вставку-250р ерщика 2 = 200 р стаканчика 2=100р рукав гибкий  3\8 40 см =500р ну сварка аргон электричество присадка ну пусть 50 р итого 1000р работа 300 р Начали ныть дорого! Пришлось отправить там где дешевле искать.Сам себе сказал лучше так чем материал по закупке отдавать. Раньше я смело за такой ремон пол стоимости новой брал и народ пер потому как все нужно сегодня и сейчас а новую деталь воопервых минимум 2 недели ждать во вторых цена  

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сейчас стало с сварными работами.Население набрало китовых сварочников.Лет 5-6 назад сварка составляла до 50% заработка.Сейчас -только % 10.С диагностикой машин примерно так-же.Набрали "эльмов","васей" и прочих приблуд на али и диагнозят что попало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta,И заливают в ЭБУ что попало не понимая чем прошивки отличаются. Главное что ваз 10-ка (9 и т.д). И чип тюнинг на прогаревших клапанах и убитой поршневой. Главное чтоб вваливала. :rofl:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпинг это выкопать яму самому себе, приучите за дёшево потом хуже будет. Лучше делать реже и качественно. А за переделку брать в двойное. Ещё рекомендую вырабатывать прайс. Так как одному за тыс сделаешь другому через неделю и за 5 тыс не возьмёшься, настроение плохое будет. Прайс и вас и клиентов в рамках держит.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выигрывает в этой "борьбе" все равно дядя Васи, с кривым сварочным аппаратом, кривыми руками и кривыми швами...Помогают также Равшан и Джамшут... Зато у них цены маленькие!!!)))
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...