Перейти к содержанию

Сварка трубок высокого и очень высокого давления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?
 там максимальное давление от 1800 до 2500 бар.Честное слово -такие детали лучше поменять.Понятно что дороже...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka,Под латунь,разделку не делают.Гидравлические трубки,почти все паяны латунью.Был у меня случай,гидравлическая трубка лопнула на изгибе,запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,не держит латунь на изгибе.Зачистил и заварил полуавтоматом,больше года работает.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего то не понимаю,но бывают трубы диаметром 40-50 мм,толщина примерно 4мм.Трещину почти не видно,но при 400 атм. она начинает течь и сверху эту трещину достаточно просто опаять латунью или серебряным припоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

латунь

 

почти все паяны латунью

 

запаял латунью,понадеялся,привезли обратно к концу дня,
Коллеги!

Трубы высокого давления таки паяют латунью, но - паяют муфты, заполняя зазор между трубой и муфтой. В этом случае держит надёжно и навсегда. Вот только как муфту на изгиб напнуть? 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka,В сельском хозяйстве,сильно больших диаметров нет,а те что ты указал,лучьше заварить полуавтоматом или тигом,тем более на изгибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами?Вари полуавтоматом без разделки,короткими проходами.Серебром паять,без штанов останешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты наверно варишь с разделкой,двумя проходами
Да.

 

Серебром паять,без штанов останешься.
Если буду знать,что гарантированно удержит,готов паять серебряным(есть несколько кг Кастолин 38245)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если буду знать,что гарантированно удержит

  Ты подумай немного о будущем.... считаешь года мало? Хочешь навсегда? Ну, ну... Гидравлику серебром паять, большей глупости я еще не слышал.... Вроде жары еще не было.... Нормально все ТИГом сваривается. Пишу из под стола, стенка 4мм, давление 300 бар, паяем серебром..... как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? 

ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил ТИГом ,вроде держит.Замечаний пока не было.

Разделку при сварке трубок никогда не делал,достаточно тщательной зачистки,удаления заусенций и обезжиривания.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации
 Трещины на изгибе от того что трубка от давления старается выровнятся(это как зажать бы её одной стороной в тиски а за другой конец качать,через непродолжительное время появится трещина а потом и вовсе переломится) циклические нагрузки.Чем больше циклов тем скорее треснет.Такие трещины на изгибе трубок стараюсь не варить а вырезать участок и заменить повреждённое место.Для таких случаев у меня есть различные трубогибы,специализируюсь на ремонте гидроманипуляторов а там это довольно частое явление.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сталь для гидравлических трубок высокого давления по нормам DIN 2391.Марка стали E235N -  аналог Ст.3;марка стали E355N -аналог Ст.6;марка стали C34E  и С45Е - Ст.30 -45 

Эти трубы производятся с диаметрами от 4 до 120 мм и толщиной стенок до 12,5 мм.
Трубы производятся без термической обработки или с термической обработкой: нормализацией или отжигом.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как скоро из дурки выпустят? Кто нибудь знает? ПыСы. Рабочее давление на экскаваторной технике обычно 320 - 340 бар, это так с слову, для умных.
Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно себя считать умнее других.Если Вы что то знаете,чего не знают другие,это совсем не повод хамить

Алекс, дружище, я не хамил, я шутил. Хорошее предпраздничное настроение, смешные посты, как не пошутить. 

Запомни простое правило, паять только то, что нельзя заварить. Правило работает на 99%.

ПыСы: я на этом форуме "чайник", как и большинство. Мы тут у умных учимся, опыт перенимаем.

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно себя считать умнее других

Вы лучше сварщиков слушайте, а не писарей с серебром...

Я всегда свариваю присадкой Е309. Не промажешь, без разницы какой состав трубки.

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трубкам высокого давления (топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления  испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются...А заваренное точка когда ни будь может выбросить,открошить  внутри трубки очень маленькую мало заметную кроху окалины ...Дальше эта кроха попадает в инжектор.Засоряет ему любое из множеств отверстий(а там дырдочки есть 0.4мм и меньше)..И все огромный попадос на бабло в топливном цеху ...Все это один случай из из жизни:Человеку на камазе с камминсом заварили топливную рампу...Камаз простоял неделю пока не дошло  почему он стал троить.Возможно ему просто не повезло...)))Но Вообще варят. :crazy:

Изменено пользователем olegstark
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(топливная аппаратура или гидравлика)все это не рекомендуется варить.Трубки особенно выс.давления испытывают нагрузку давление в ней пульсирует и стенки то сжимаются то разжимаются..
Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливали технологическую линию," гидравлика" сварная, вся.По  циклическим нагрузкам ,расчёты надо.После монтажа, все трубопроводы , подвергались хим. очистке.

я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

Здравствуйте!Иногда приносят гидравлические трубки  и трубы высокого давления(200-400 бар) в основном со спецтехники.Трещины у всех строго на изгибе,думаю что от вибрации.После разделки и сварки,примерно через полгода-год,на некоторых трубках,трещина появляется снова,возле сварочного шва.Как и чем Вы варите такие трещины?Появляются ли трещины снова?И ещё вопрос:-Кто и как ремонтирует трубки подачи топлива комон рейл?

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формирования корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины? Если трубка загнута кустарным способом, то не расчитывайте на долговечность такого узла.

Трещина возле шва - самый распространённый дефект, возникает из-за неправильно выбранного режима сварки, присадки. Могут добавлять проблем вибрации, пульсации, плохой крепёж.

Для спец.техники, под гидравлику на такие давления приходилось варить не очень много, не наш профиль, но обращались именно к нам: мы изготавливаем заправки для сжатого газа, трубопроводы из нержавейки, до 300 бар, газ метан. Технология сварки одинаковая: разделка кромок, стыковка в зависимости от толщины стенки - в стык или с небольшим зазором. Так же от толщины стеки - количество проходов: один или два. Соответственно, поддув в трубку для формиробания корня шва. И тогда будет всё ОК. 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях. Да и вместо сварки иногда разумнее использовать фитинговые соединения для высокого давления. Всё зависит от конкретной ситуации и возможности  :good:

Что то пошло не так... аж 3 раза повторилось  :blush:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Вы не могли бы сделать фото с "изгибов", где возникают трещины?
Когда в очередной раз принесут,обязательно сделаю.

 

Если трубка загнута кустарным способом
Трубы фирменные.

 

Дефектную трубку лучше заменить, не стоит заниматься экономией на таких узлах и деталях.
Всё это под заказ,очень долго,а спецтехника должна работать почти круглосуточно.Поэтому всё как у всех,ты нам сделай пока поработать,а мы потом новую купим.Да и цена я думаю у них заоблачная

post-4837-0-75269700-1525886913_thumb.jpgТрубы примерно,как на фото

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие трубки ТИГом можно, и МИГ и ММА.А трешины возникают на таких магистралях от малого количества точек фиксации трубопроводов.Или их неправильного расположения.Раз разобрали кронштейны и прижимы, растеряли все или прикручивать лень.А что и так пойдет, подумали слесари.Вот трещины и появляются.Правильно уложенные гидролинии служат очень долго.А если труба болтается и вздрагивает от перепадов давления, вы ее хоть серебром,хоть латунью паяйте- не поможет. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...