di4 Posted November 29, 2017 Share Posted November 29, 2017 Напишу сюда, а то забуду и мысль пропадет. Столкнулся с неправильной, по моему мнению, маркировкой тары Совсем не по сварке ну ладно. И так в маркировке тары присутствует параметр Масса груза или Грузоподъемность тары, хотя в ГОСТ 19822-88.Тара производственная. Технические условия в п.2.2. Маркировка - сказано, что должна маркироваться Масса брутто. Сейчас конечно ГОСТ никому не указ, но я считаю что ГОСТ все таки составляли люди не пальцем деланные, попытался проследить логику, а что удобнее. Случай 1 (неправильный по моему мнению) Когда написана Грузоподъемность тары или Масса груза Стропальщик должен взять фактическую массу груза (первая цифра) и сравнив с Массой груза на таре (вторая цифра) сделать вывод можно ли использовать тару. Далее Стропальщик должен взять фактическую массу груза прибавить (опять первая цифра) к ней массу тары (третья цифра) получить Массу брутто (четвертая цифра) и сравнить её с грузоподъемностью стропа (пятая цифра) - волей неволей запутаешься. Случай 2 (по моему мнению правильный) Когда написана Масса брутто Стропальщик к фактической массе груза (первая цифра) прибавляет массу тары (вторая цифра) и сравнивает полученный результат (третья цифра) с Массой брутто (четвертая цифра) и Грузоподъемностью стропа (пятая цифра). Так мне гораздо удобнее принять решение о том могу я поднять груз или нет. Правда всех пугает страшное непонятное слово Брутто но думаю поделав эти вычисления 100-200 раз в день 5 дней в неделю страх пройдет и появиться уверенность что второй случай удобнее. Все. Спасибо за внимание. До новых встреч. PS: Все что написано выше это ИМХО. Тобиш бред моей больной фантазии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.