Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Не парни, лучшего для спасателей пока не придумали!

 А почему не "Акья" ? На скалах правда не очень годится, а по снегу и даже по траве — даже ниче.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи здравствуйте. Звонит мне один человек просит в лодку из амг вварить насквозь профтльную трубу примерно 30*40. Естественно труба из сплава хз точнее леруашная. Я подобные профиля сваривал между собой 4043 брал держится хорошо, а как быть с лодкой получится из леруашной или амгешные профтрубы есть где в продаже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Звонит мне один человек просит в лодку из амг вварить насквозь профтльную трубу примерно 30*40

 А вы уверенны, что сплав АМг? Для лодки, мне кажется, все же предпочтительней АМц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с лодкой получится из леруашной или амгешные профтрубы есть где в продаже

 

В принципе сварятся и не чего страшного нет . 

АМГ профиль есть но в крупных конторах .

Вот ссылка и торгуют обрезками , правду профиля не нашел но раньше был и надо звонить. 

В принципе есть уголок АМГ и можно наверное и его или из него сварганить профиль. 

Но вот вы пишите "вварить  насквозь" и не совсем понятно как это будет выглядеть и в каком месте лодки. 

https://dural16.ru/shop/ugolok

https://dural16.ru/faq

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А почему не "Акья" ? На скалах правда не очень годится, а по снегу и даже по траве — даже ниче.)) 

У акьи вес и габариты больше, чем у УТ-шки, есть еще свои нюансы. Таскаем акью на скалах, по земле, по камням (осыпь) - нормально, не разваливается.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,про сварить из чего-то профиль отпадает так как там длина 1.5м

Я точно невдавался там в носу типа отсека открытого он хочет сделать самоотливной кокпит. То есть труба должна пронзать лодку на сквозь и по бортам вровень обварена а дальше он что-то будет делать. Вопрос в леруашной трубе и материалу лодки. Варит чем 5356. Сейчас вот в раздумиях

post-24774-0-07558000-1585566542_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть труба должна пронзать лодку на сквозь и по бортам вровень обварена
Я не спец по лодкам,могу предложить другой вариант. Вам неизвестен материал бортов лодки и чтобы в будущем не "попасть на ремонт", использовать заклёпочное соединение, для этого  можно и нержавейку применить.К бортам лодки заклепать уголки из нержавейки ,и поперечную трубу использовать из того же материала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,я исхожу из того что просит заказчик этож не моя лодка. Материал борта там известен амг лодка новостройка. Я если чесно невдавался как там будет вода уходить. Просто я ему сказал как будет вести себя шов из разных материалов я незнаю хочет он я ему заварю без дальнейших претензий. Посоветовал ему поспрашивать на лодочных форумах как и что потому то думаю он это не сам придумал. Сказал что есть такие с завода а он тупанул и не заказал эту опцию. Что за лодка я забыл так что глянуть как на заводе нет возможности. Вот он пошёл изучать просторы интернета а я для повышения любознательности у здешних обитателей интересуюсь. У меня тиг это так для внутренних потребностей и там иногда чтонибуть по мелочи на сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как будет вести себя шов из разных материалов я незнаю хочет он я ему заварю без дальнейших претензий
Если известен материал лодки.Профильные трубы делают из АД. Присадка 5356.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Материал борта там известен амг лодка новостройка. Я если чесно невдавался как там будет вода уходить. Просто я ему сказал как будет вести себя шов из разных материалов я незнаю хочет он я ему заварю без дальнейших претензий.

 

 

 

Алюминиевые катера и яхты

Для сварных конструкций катеров и яхт – корпуса, транца, палубы и большинства других компонентов применяют почти исключительно алюминиевый сплав 5086 в нагартованных состояниях Н116 и Н117. Для внутренней рамной конструкции корпуса применяют сплав 6061 в состоянии Т6.

 https://aluminium-guide.com/alyuminievye-lodki/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лодки начального сегмента варютсся из амг того что в магазине хох товары продают гладкого и с ромбиками и некто там не будет заморачиватся с марками нагартоваными и ненагартованными. Эти лодки заняли нишу ширпотреба так как серьёзного производства как раньше типа казанка прогресс у нас сейчас нет. Их вблизи глянешь есть такие смотреть пративно на швы,но есть и нечего.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лодки начального сегмента варютсся из амг того что в магазине хох товары продают гладкого и с ромбиками и некто там не будет заморачиватся с марками нагартоваными и ненагартованными.

Сергей , сваривай и усе будет держать.

 

 

Их вблизи глянешь есть такие смотреть пративно на швы,но есть и нечего.

И самое главное чтобы не такими швами , а как положено на Вебсварке,,,,,,   ну не   мне учить .

https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/

 

Вот они хорошие швы и их даже дюралька скидывать не хотит :)  .

post-11842-0-01535200-1585587495_thumb.jpg post-11842-0-13043100-1585587604_thumb.jpg

post-11842-0-48129700-1585587700_thumb.jpg  post-11842-0-90448200-1585587778_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лодки начального сегмента варютсся из амг того что в магазине хох товары продают гладкого и с ромбиками и некто там не будет заморачиватся с марками нагартоваными и ненагартованными. Эти лодки заняли нишу ширпотреба так как серьёзного производства как раньше типа казанка прогресс у нас сейчас нет. Их вблизи глянешь есть такие смотреть пративно на швы,но есть и нечего.

На счет катеров и лодок можешь ко мне обращаться. Немало переварено и модернизировано.  По фото могу сказать, что в водоизмещающем режиме можно поиметь воду на борт. Там углы надо правильные выдержать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,на фотках это просто с интернета я в живую ещё незнаю что он хочет. Вопрос был про совместимость амг и леруашного профиля и присадку 5356.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,на фотках это просто с интернета я в живую ещё незнаю что он хочет. Вопрос был про совместимость амг и леруашного профиля и присадку 5356.

Это не силовой набор, можно не заморачиваться, ничего там не отвалится, чем бы не сваривал.  АД31 нормально подружиться с АМГ, причем сваривать можешь ЛЮБОЙ присадкой. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Ломают - варим. Попросили кусок герметично приварить, при этом не залазить вовнутрь.

 

 У меня больше с чугуном такое происходит (сначала стучат, а когда треснуло, выясняют что это чугун)). На предпоследней фотографии, правую сторону не утянуло размер во внутрь?

 В четверг также подъезжал знакомый с просьбой заварить треснувший корпус головки на шейке распредвала BMW. Отказался, мотивируя тем, что нормально проварить (а не накакать) необходимо на "нормальных токах, да и с разделкой... а после сварки размер уведет и растачивать не знаю или вообще получится (лопнувшая шейка  была в средине корпуса). Так, что только под замену. Ну он и сам видимо догадывался, также варит ТИГом, правда в основном — нержу. Особо не расстроился.))))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На предпоследней фотографии, правую сторону не утянуло размер во внутрь?

 

Может искажение фото,внутри было ещё кольцо-оправка.Клиент у токаря готовил.

Звонили,что шлифанули,установили и получилось.Уже три дня кондишен работает.Тем более,что я предупреждал о поводках и старался выйти разумно с технической стороны из ситуации, по максимуму со своей стороны. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, какой-то странный кондюк, на 3 цилиндра. Кстати, есть подозрение, что недолго ему осталось. Номинальный зазор в цпг всего 3 тысячных. После сварки он уменьшился. Будет жрать покрытие поршня. Но вы свою работу сделали на пять, остальное под ответственнность клиента
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем. Столкнулся с незадачей. Постоянный закзчик предложил поварить мелкий П-образный профиль для LED, делал это уже неоднократно, хоть анодированный, хоть без такового. Здесь же профиль тот же П-образный, анодированный, еще и зубчик-канавки. Вообщем, механически зачистить- не останется, чего сваривать.

Подскажите, какие еще способы снять анодирование, кроме механики. Физика, Химия, Кашпировский:)?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...