Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Георгий 11,

У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально 

Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине . На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг ))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в одном 15 трещин в другом 4
не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. 

А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!

Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю я этой странной маниакальной любви к широким дискам и низкопрофильной резине .

ИМХО. Основная душевная мотивация - "это круто смотрится" (+50 к самооценке и позиционированию себя суровым стритрейсером), а оправдательный аргумент для себя и для окружающих - улучшение управляемости устойчивости сцепления с дорогой и т.д и т.п.

 

 

На свой "запорожец" специально нашёл купил штампы R13 и на ямы-кочки-переезды вообще пофиг ))

в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает.


 

 

Я по наивности своей думал,что сварка диска-это полный провар и чистота металла,а оказывается это не так.

Большинство из этих "аргонщиков" толком варить и настраивать свой сундук не умеют, НО денег очень хочется.  Оттого до сих пор и в ходу обращения по рекомендациям друзей и знакомых ( и не важно в какой сфере).

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый.

 

Если все делать согласно баварской инструкции, то если не ездить с разгону по бардюрам, то дисочки вечные. Даже практически не ведет их.

 

Ну а кто ставит низкопрофилку ниже не куда, то тот должен понимать, что будет и на какое денежное влияние он ПОТОМ может попасть.

 

У БМВ Х5 Е53, ставить низкопрофилку категорически нельзя. Ходовка умирает на раз-два. Да же и месяца может не отходить при хорошем пробеге. А если ставить штатную или есть самая не любимая R17, то ходовка ходит особенно на R17 .... Но кому она нравится? :) Поэтому максимум R19. А все что больше - смерть всем агрегатам и компонентам что касаются ходовой части (резинки, шаровые и т.п.) и конечно + диски.  

 

еще пару строк. Многие на пузотерках берут диски от старших братьев по размеру. Хотя и оригинал но на резине не толще ремня от пояса :) так же долго не ходят. ... Но кому комфорт, а кому распальцовка на дороге.  

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной. 

А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!

Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.  

 

По поводу оригинала.Это довольно сложный вопрос,но хочу заметить:это сплав очень высокого качества,одним из признаков которого является очень малая концентрация водорода.

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.Следов деформации закраин нет..По крайней мере,так было вначале,а потом свое дело сделала некачественная сварка-практически все трещины идут по металлу шва

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а резину сберегает.
не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год. Т.е. летом мне казалось, что от меня черные следы остаются :) . При этом же сход-развале поставил на следующий год мишлен и на нем 4-е года откатал.  

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.

 

ну это конечно ни кто не отменял. В европе машины по 8-10 лет без ремонта ходовки ездят. А у нас каждый год смотреть как минимум... а то и ремонтировать. Зависит от машины, водителя и остального в том числе - дороги. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год.

Согласен,поглядываю, нормально вроде. Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя. Бриджстоун активно навяливали в магазине, но не глянулась, и нокиа не стал брать по причине излишней мягкости резины и нежности боковины. Пробеги у меня сильно меньше, не более 10 тыс/год, так что и статистики гораздо меньше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сберегает, имел ввиду, больше от пробоя.

при достаточно большом износе, более 50% как раз пробой гвоздиком и т.п. быстрее сделать на большем давлении баллона. (при маленьком износе резины все глотает протектор). Вы шарик резиновый надуйте и проверьте, как он лопнет при малой накачке и при большой накачке. Точно так же и с резиной. Опыт получен из студенческой жизни (сплошное безденежье) и при этом больших пробегах. Пробой легче получить и на кочках так же. Все в ходовку уйдет или на диске отразится. Чем мягче, тем все больше резине достанется. Именно поэтому боковые грыжи у нокии просто на раз-два. (яма с острыми краями и вот грыжа). И лично у меня раз к год нокия умирала по одному баллону (зима). Грыжа либо боковая либо винтом корд шел.   

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,не сразу,но в итоге до меня дошло, что мы про разные "пробои", ну или я не верно выразился. :pardon:

Вы говорите о пробой=пробоина, а я про тот пробой следствием которого является грыжа. Теперь все сходится,вроде...   :) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает.

Главное, что в меру...

Вообще, на каждой шине есть предел рабочего давления:

post-11694-0-37097800-1507297174.jpg

Иначе увеличивается износ:

http://allkoreancars.ru/sites/default/files/images/obslujivanie/davlenie2(2).jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи

В Сочи трасса формула 1 , вот ребятки насмотрелись ну и воображали себя пилотами Ф1 и по кочкам , но зато нам работа.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...H2  - форма хампа...

Не совсем, Н- это форма, а 2- это количество хампов(2шт.), Н- соответственно 1...

Вообще, их есть энное кол-во, тут, на вскидку, более подробно:

http://shinacar.ru/info-disk/

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, реплика не точная копия. продавцы левака этот термин придумали. "реплику" же легче продать, чем "подделку" :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Anton VL,

В принципе речь идет о  Replica (Replay) ,фирме,занимающийся изготовлением точных копий дисков,а уж от нее пошло название всего остального.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, не, это общераспространённый термин. реплики часов, к примеру, есть. если что-то делается с нарушением авторского права - это подделка, какими бы красивыми словами не прикрывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что диски оригинал. Скорее всего реплика. Так оригинал не разваливается, даже на самой низко низко профильной.

А следовательно либо такую машину купили с дисками "красивыми" либо нет денег на нормальные дисочки. Сколько платит - так и делают!

Либо делали по просьбе, лишь бы добраться до дому до хаты. А там хоть и "сопля" - уже хорошо.

Вот именно так оригинал разваливается, именно на бмв, и даже под аккуратными водителями. Случай всегда негарантийный, диски под сварку.

@Точмаш 23, не, это общераспространённый термин. реплики часов, к примеру, есть. если что-то делается с нарушением авторского права - это подделка, какими бы красивыми словами не прикрывались.

Какое может быть авторское право на разболтовку?? Или на дизайн диска? Или на манную кашу??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, на дизайн авторское право распространяется. товарный знак вообще отдельная песня. а то, что тут репликами называют частенько идёт с лейблом другого производителя. т.е. вообще откровенная подделка.

самсунг с эпплом судились из-за внешнего сходства иконок, к примеру. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, на дизайн авторское право распространяется. товарный знак вообще отдельная песня. а то, что тут репликами называют частенько идёт с лейблом другого производителя. т.е. вообще откровенная подделка.

самсунг с эпплом судились из-за внешнего сходства иконок, к примеру. :)

дак и чего - дизайн дисков - пару миллиметров спица в сторону - все, уже другой дизайн и другой диск. ОДно дело когда такой-же штамп используют, а другое - реплику делают. Короче все это чушь, можно не париться. А самсунги и прочие - чем суд то кончился? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот всегда было интересно зачем покупать б.у престижный автомобиль (BMW X5 X6) и тому подобные за 500-600 т.р. ездить понты вешать дешевые ,а дешевые они потому что летом на гвоздях(шипах).за одну смену колес можно купить новую ладу.ну нету денег содержать купи по проще и не бега варить диски.тем более когда в них даже 2-3 трещины .

Изменено пользователем ALEX47
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да причем тут понты... диски в оригинале - говно, и все тут. меняют стоковые на китай, голимый китай - и полгода полет нормальный по тем-же дорогам! Чем это объяснить-то!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут понты... диски в оригинале - говно, и все тут. меняют стоковые на китай, голимый китай - и полгода полет нормальный по тем-же дорогам! Чем это объяснить-то!?

А вы как отличаете что это оригинал?у меня оригинальные диски хонда (mugen) 20 лет полет отличный.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так машина из салона, и не одна. знакомых много, машины новые. первому посоветовал поставить китай - через год все на китае ездят, мерсы кстати тем-же славятся. оригинал одевают когда продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так машина из салона, и не одна. знакомых много, машины новые. первому посоветовал поставить китай - через год все на китае ездят, мерсы кстати тем-же славятся. оригинал одевают когда продают.

я конечно не знаю в каких салонах и на каких авто вы ездите.у меня второй авто из салона семь лет 300,000 км резина 245,45,r18 полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...