Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Две трещины в диске БМВ
  да эт нормально. Жду теперь когда этот способ до кондиционеров доберётся, а то говорят, что конденсоры на ура клеятся.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чЁ? Это же нормально,не перевелись ещё мастера в наших селениях.У меня друг-товарищ и он же кум,тоже бы всё на клей посадил,потихоньку ставлю на путь истинный.Быстро не получается,только года три отучал,чтоб не пинал по колёсам.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Георгий 11,

У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально 

post-14015-0-68695900-1507176671_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть заклеена смолой..конечно,нормально
  меня удивляет даже не то, что заклеено, а то, что эти трещины лечатся элементарно. Если уж такую элементарщину клеем заливают, то это уже дно.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, вы действительно считаете, что все эти трещины появились одномоментно? Да и за клей денег то же ведь взяли.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

  меня удивляет даже не то, что заклеено, а то, что эти трещины лечатся элементарно. Если уж такую элементарщину клеем заливают, то это уже дно.

Вечером будут фотографии,как их элементарно вылечили.Большая половина из этих трещин,трещины в старых швах.

Я по наивности своей думал,что сварка диска-это полный провар и чистота металла,а оказывается это не так.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай особый и интересный.

Две трещины в диске БМВ заклеены эпоксидной смолой.Клеили в городе Сочи.

По поводу эпоксидки был случай привезли поддон хороший удар пошла паутина трещин замазали изнутри клеем ездий,ещё удар после уже трещины дальше побежали в итоге как выжег клей этот выпали осколки и получилось окно 3на12см
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Георгий 11, вы действительно считаете, что все эти трещины появились одномоментно? Да и за клей денег то же ведь взяли.

А как они появились? Сначала появился пяток трещин-не беда,можно ездить,а потом все остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом все остальные?

именно так. Как не удивительно, но эти трещины вначале неплохо держали давление. И, когда стало совсем невмоготу часто подкачивать, или, когда вообще перестало держать, тогда и начали лечить.

 

Я здесь где-то выкладывал фото дисков низкопрофильных от Транспортёра. Там то же была куча трещин. Т.к. диски принадлежали машине моего товарища, то их историю я знал. А он просто мотается в Питер за товаром на машине. Поначалу изредка подкачивал, но заварить времени не было. Потом стал подкачивать чаще, но заехать ко мне времени нет, т.к. надо ездить - бизнес. Потом с Питера ехал и постоянно качал, ибо перестали держать совсем. Резина на выкид, диски ко мне.

 

сварка диска-это полный провар и чистота металла

святая наивность...

post-14240-0-68496400-1507182574_thumb.jpeg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Резина на выкид

Зато "съекономил", это ладно если резина с рейса это "расходник", а если весь навар резина съела - что ездил, что зря.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск (именно тазик) реально заваривать, если он не звенит. за 4  года практики не разу не встречал с чепухой внутри (если только переделывать)

 

 

привезли поддон хороший удар пошла паутина трещин
очень много GM (general motors в особенности) делают поддоны, крышки и т.д. из "псевдо дюрали" главный их привет присутствия 1-3% меди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, да хоть и не оригинальные, четыре хорошо, пять лучше. Но меру знать надо.

Лет пять назад с бэхи диск делал за пятак, на «лице» вырвало клок закраины. Ну поматерился араджан, а куда деваться?

Они, кстати от большинства славян, понимают правильно пословицу, «скупой, платит дважды»

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много GM (general motors в особенности) делают поддоны, крышки и т.д. из "псевдо дюрали" главный их привет присутствия 1-3% меди

 

Александр ,1201 меди от 5,8 до 6,8% и она не помеха сварки . 

al_and_its_alloys_0.pdf

 

https://cyberleninka.ru/article/v/tehnologicheskie-osobennosti-alyuminievyh-splavov-1201-i-01570

 

P.S. Вот тут приносили лодочный мотор Япония , не помню название на приварку части плавника около редуктора , так вот там да гадость редчайшая . Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается , даже на Ево выкрутил баланс 80% в пользу плюса ну думаю сейчас он ее убьет , не не тут то было , ляктрод дрожит от такого баланса а пленке не почем. В общем приварил но через "одеяло" .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается
 @selco, ага, был аналогичный случай в другой деревне...(С) Вчера под вечер припёрли блок и поддон от Пежо-406 после ДТП. Блок варился на ура, а с поддоном пришлось повозиться. Такую картинку видал впервые. Ванна пузырится, а на поверхность всплывает нечто, напоминающее ржаную муку. Несколько раз подряд обдирал фрезой, переплавлял с присадкой 4047-и всё одно, пузыри ушли, а "мука" на поверхности, хоть и в небольшом количестве, но всё же присутствовала вплоть до предпоследнего прохода. Обычно такая картинка-после напыления Диметом, но тут деталь признаков ремонта не имела. :sorry:
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалась такая же редкостная гадость,с движка,что выкладывал от Пежо-308,ГбЦ и блок ДА на ура. А кронштейн ,что стоит на коробке для переключения передач,от удара пополам.  На нём закрепляются тросы управления от кулисы.Что я только не делал,и аппарату досталось в регулировках,горелку всю перебрал,газ на литраж проверял,ну ни как не идёт,хоть ты лопни,прёт эта пена,будь она не ладное.Одним словом,щётку из рук не выпускал,не сколь варишь,а только зачищаешь У этой детали был обломан кусочек,там,где фиксируется рубашка троса,первый шовчик кое как зацепил,и всё наплавка пошла,просто песня. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...