Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2023 во всех областях
-
Сегодня вроде как бы мелочь, но как посмотреть.На САТ-988Н развалился механизм регулировки высоты сиденья.Снимали часа три.Разбирали еще часа два.Все из чугуна или сплава близкого к нему.Аргонкой восстановил проушины, сделали калибры и соединили для соблюдения геометрии сверления, сделали новые полувтулки, еще три часа сборки.Завтра машина в забой поедет.Новое сиденье говорят за 300 тыр переваливает.... В итоге до и после:7 баллов
-
4 балла
-
Это не типа ВД, а ВД 306/315а. Ломаться там действительно нечему.Этот источник можно использовать как аргонник. Наплавку В3К делал таким аппаратом в четыре слоя,притом горелкой с воздушным охлаждением. 8часов без перерыва. ;ф350мм /50мм ст304. Если память не изменяет,то это шнеки измельчителей автомобильных покрышек. Твердость не ниже 42 последнего/рабочего слоя...8или 10 таких секций.2 балла
-
... на ВД 302 стояли вроде как селеновые , дуга горела изумительно ,мой старший наставник берег его для деликатных работ.1 балл
-
Ну самому сделать металлическую и даже сварка не понадобиться , ну а со сваркой ТИГ можно забабахать роскошную машину .1 балл
-
Только нужен еще баластник РБ3021 балл
-
я еще с генераторами имел дело. Там в целом то же исполнение. Из опыта, обычно просто так один не дохнет. Лучше всю связку менять. Если один случай из десяти, что повторно приходится лечить, то лучше так не делать в дальнейшем. Поэтому и в инверторах если 4-е транзистора, то лучше их и менять при этом сгоревший может быть только один. А вот оставшиеся три могут пойти на менее мощный аппарат, где характеристики (различия) транзистора уже не так критичны будут по причине имеющегося запаса. Диоды дохнут либо от перегрева либо обратное напряжения ловят, когда стол не заземлен и фаза в целом имелась. Следовательно при прозвонке он может и нормальным показаться. а под нагрузкой сдохнет (точнее проявится). Да, я не спорю. Говорю о своих наблюдениях. Но в целом, каждый может делать как ему удобнее. Про Сэлму не скажу, ибо не занимаюсь такой монстрятиной.1 балл
-
Все верно, Алексей! А если еще делаешь, так, чтобы потом это не повторилось, из-за некоторого просчета производителя (ну не учел он российские реалии и раздолбаев), то тут можно немного поднять цену, т.к. в будущем у клиента не будет проблем. Взял 5 плюсом, клиенту это потом десятками тысяч экономии в будущем. Либо ему платы менять по 10-15 а то и дороже, только за плату без учета работы и чуть ли не каждый год.... Тут не грех и на этом заработать. А то как у строителей подход, стоимость работы равна стоимости материала, да еще делают так, как ногами, да еще загипсованными. Горит так, что асбест на стуле не выдерживает от этой темы. нельзя так, не-ль-зя!1 балл
-
Сосед как-то притащил бензобак от своего Мерса. Его пацаны катались и каким-то макаром его не то протёрли, не то проплавили, ну не суть важно — есть дыра и она там совсем не надо. Бак, зараза, пластиковый. Ещё и полиэтиленовый. Покурил гуглы с ютубами, вроде ничего сложного, но надо соблюдать технологию. Варится, как и все пластиковые бампера: фен с насадкой и присадка той же пластмассы, что и свариваемые части, короче, классика. Где бы взять полиэтиленовую присадку? Опять покурил гугл, грят, подкрылки на жигулях с полиэтилена. А я всё никак не собрался выбросить свои старые от семёрок — протёртые, да и пофиг. Собственно пациент Ну и до кучи обнаружился старый «ремонт» шурупом Источник полиэтилена Бак двуслойный: снаружи чёрный полиэтилен, изнутри белый. Чем отличаются — хз. Задул бак углекислотой с баллона, расчистил фрезой, обезжирил хорошенько и начал варить. Прошёлся трижды, постепенно набирая толщину. Слегонца шлифанул Р60 на шурике конечный результат Бак не течёт, всё отлично. Да и шурупный "ремонт" тоже заварил по-человечески.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://vuzdoc.org/199640/tehnika/ispolzovanie_robotov_svarki_alyuminievoy_ramy_mototsikla1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл