Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дед мазай

    Дед мазай

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 024


  2. supoplex

    supoplex

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 318


  3. AlexXXL

    AlexXXL

    Новичок


    • Баллы

      3

    • Постов

      49


  4. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      218


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 во всех областях

  1. Укомплектовываю очередного лесного труженика.Застоялся где то со времён Советского Союза на военных складах Урал. Теперь поработает на барина,который в данный момент греет пузо в эмиратах.Всё переплелось в нашей России матушке,и социалистическое и капиталистическое.В этой мастерской я работал ещё сорок лет назад,при коммунистах.После развала её прикупил первый секретарь райкома комсомола,и подарил своему сыну.А мы всё так и трудимся в этих стенах,что при коммунистах,что при капиталистах.Как в том фильме-красные придут,грабят,белые придут,тоже грабят.
    7 баллов
  2. У нас проверка аппаратов проводится ежегодно. Для этой цели приглашается специалист из фирмы, которая продаёт и ремонтирует аппараты. Проверяют они всё подряд, не только то что продают. У них с собой проверочный стенд, который, на сколько я понимаю, состоит из нагрузочных сопротивлений. Даётся нагрузка разной степени, и проверяются показания приборов стенда. Отдельно проверяется скорость подачи проволоки. Данные заносят в ноут. На проверенный аппарат клеят новую наклейку.
    4 балла
  3. Свой первый стол сделал из трубы 40х40х3 для рамы и 60х30х3 для столешницы. Если нужна действительно ровная поверхность, то вперёд искать фрезеровщика, ибо металлопрокат в исходном состоянии годится только для заборов и оградок. Я себе завёл трубогиб, но не для того, чтобы гнуть, а чтобы выпрямлять. А у проката есть ещё пропеллер, вмятины и выпуклости. Прямые углы это отдельные слёзы - решил сделать угловые упоры на стол, приложил поверочник к уголку 50х50х5 - вместо нормального прямого угла увидел около 87 градусов, отдал на фрезер делать нормально.Стенка 1.5 мм годится для декоративного применения, на стол бери не ниже 3, особенно если есть желание фрезернуть ровно (тут и 3 может не хватит легко). Делай разборную конструкцию, чтоб в крайнем случае стол можно было перетащить по частям в одно лицо, не всегда есть грузовик и подъёмный кран :-)
    2 балла
  4. Вообщем не стал я заморачиваться, свернул из листа 1,5 трубу, в программе сделал раскрой (надо было все же из 6 сегментов делать, но поленился) нарезал сварил, вот как было и как стало. надо будет еще удлинить конец трубы где стыкуется с глушителем, покрасить и готовиться к замене его на новый
    2 балла
  5. Если честно, я сам плохо себе представлял, что и как должно работать. Просто обратился к товарищам- электронщикам. Про свойство конденсаторов сам додумался, приблизительные расчёты они сделали. Точно так. Мне нужно таких около 10 постов. Пронести на серьёзное режимное предприятие 10 микрокомпьютеров сложно и громоздко. Плюс ИП. Потом бороться с наводками, которые неизбежны, если вокруг металл и токи в сотни или даже тысячи ампер. Тем более, что функционал очень приличный, и при добавлении определённых плат можно залезть в беспроводные сети... В общем, сложно объяснять службе безопасности. Да и дорого. С секундомером проще и дешевле. Кнопка для того, чтобы за сутки до выхода "в поля" проверить пригодность таблеток и поменять те, что нужно. Будет очень досадно обнаружить, что процесс, который шёл весь день не отразился из- за того, что села батарейка! Если интересно- могу выложить в корпусе.
    1 балл
  6. Точно ? Что-то меня смущает кондёр, который ближе к оптопаре, на 1000 мкФ. Он именно так расположен ? Он не пропустит постоянку вообще. И кнопка тогда для чего ? Только индикатор светодиодный зажигать ? Схема получается постоянно запитана, а светодиод зажигается при нажатии.
    1 балл
  7. Прикольно, прошел год и лопнуло по сварке у ввода трубы в банку глушителя, надо было косынку приварить. Труба пока держится
    1 балл
  8. Тюнинг тюнингом, а тут ремонт, доработка, переделка "заводского" чтобы встало на место как надо, подгонка, и просто латание дыр. Глушитель автомобиля ваз 2111, без катнейтрализаторов, год выпуска 2008, две "лямбды" в "штанах" замена гофры, и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками
    1 балл
  9. Доброго времени суток! По поводу диплома. IWE- это диплом инженера сварочного производства. То есть свидетельство того, что в учебном заведении вам показали международные стандарты по сварке и разъяснили как ими пользоваться. В принципе, в России пытались ввести связку Диплом специалиста + Диплом IWE, но не пошло. Двадцать лет назад я не мог предположить, что буду работать в компании, где он может понадобиться. И не поехал за ним. Были бы волосы- выдрал бы. Удостоверение НАКС- это немного другое. Это свидетельство того, что специалист обладает не только дипломом, но и необходимыми качествами руководителя, навыками технологической и организаторской работы. Плюс знание специфической нормативной базы по направлениям. То есть работать Главным сварщиком на предприятиях, не связанных с выпуском продукции, относящейся к контролируемой НАКС отраслью можно. А получить удостоверение НАКС 4 уровня без диплома нельзя. Кстати, специалист 4-го уровня может не быть Главным сварщиком. Требования аттестации НАКС выдвигает работодатель. По поводу сертификации сварочного производства по ISO 3834-2. В стандарте ISO 3834-5 даны конкретные, но не окончательные требования к каждому пункту стандарта ISO 3834-2. Так как это всесторонние комплексные требования к сварочному производству, то координатор сварки (главный сварщик) должен иметь диплом о высшем образовании. В принципе, диплом IWE не обязателен, но очень приветствуется. Главное, чтобы были чётко определены процедуры, обеспечивающие управление качеством. В принципе, ISO 9001 и ISO 3834 одного поля ягоды. Только сварка сложный процесс, поэтому его вывели в отдельный стандарт. Соответственно, системы документации зависят от того оборудования, которое выпускает предприятие. И сертификация по стандарту 3834 нужна заказчику. Чаще всего из Евросоюза. Если оборудование для рынка России, то система документов- ГОСТ. Для США- ASME, для ЕС- ISO. Соответственно, стандарт ISO 3834-2 прямо указывает, что сварщики должны быть сертифицированы по ISO 9606 или ASME. Спецификации процедур сварки- ISO 16514 или ASME. Евростандарт не предусматривает аттестацию рабочих навыков технологов и мастеров. Лаборатория может быть сторонней или собственной, но с сертификатом ISO/TR 17025. Или ГОСТ Р ИСО/ТР17025. Персонал тоже должен быть сертифицирован в соответствии с проводимой работой.
    1 балл
  10. Крайне неудобно в некоторых случаях. У меня аппарат почти всегда находится очень близко от меня (ну там крутнуть чего нибудь). Вентилятор дует так что приходится переднюю панель отворачивать в сторону, так-как аргон из горелки сдувает. Причем отворачивать очень на много, из-за большой турбулентности. Я уже несколько раз попадал - начинаешь варить забыв отвернуть аппарат, вентилятор включается как раз на начале сварки и все сдувает. К тому же аппарат имеет ЖК экран, который в сварочной маске, с посредственными поляризационными свойствами светофильтра, ни черта на таком угле не видно.
    1 балл
  11. Новый взгляд на искусство?
    1 балл
  12. Не, настоящий. Вот, например, на этом самолете он был конструктором. Он же, у меня на модернизации (я только варил).
    1 балл
  13. Главное индуктивность и К тр., а не количество витков.
    1 балл
  14. для этого, от производителя горелок я не раз встречал информацию о необходимом притуплении. Т.е. заточили, а после сделали притупление. Если без притупления, то мы и получаем, от воздействия тепла возможное расщепление. Не ново.Да и вопрос по заточке электрода, на чем точить, в каких режимах (оборотах), не менее важный. Еще зерно камня алмазного, ой как сильно оказывает влияние на конечный результат и это я не говорю про точную соосность оси электрода с кончиком заточки. А еще важно, как долго эксплуатировали электрод, в каких условиях и конечно качество самого электрода. стоимость компонентов из чего собрано изделие не на последнем месте, о чем я уже не раз говорил. Чем пользуются китайцы. Элементная база, она как бы есть но вот ее параметры далеко от того идеала, чтобы выдать то на что расчет. Я смотрю видосы по ремонтам ноутов, в целях само развития. Так вот те же дешманские ноуты, DEXP и т.п. , имеют такую элементную базу, что даже гарантийный период с трудом осваивают. Конечно накладывается условие и эксплуатации. Да, не бюджетные то же не лишены своих проблем, но не имеют вот таких заведомо проблемных мест. Возвращаясь к электродам и разработчикам. В целом оборудование рабочее и охватывает 90% задач без плясок. Но на то она и экономия, что вот как раз в некоторых пограничных случаях могут проявляться не совсем и хорошие вещи, т.е. достал бубен и давай прыгать и во круг аппарата и с аппаратом в обнимку.
    1 балл
  15. Нет образца, нет мех. испытаний , нет металлографии, а есть заказчик, который стоит рядом и ноет: сделай быстрей, потому что "мы тут сидим, а там все стоит". Вот для примера (уже не раз хвастался): - муфта Haldex (предположительно аналог 40Х) - машина стоит разобранная; - амортизаторная стойка от ЯК-18 (30ХГСА) - доработка на другой самолет. И этот заказчик (на приведенных примерах один и тот же) не соглашается даже на термообработку, хватает деталь и обжигая руки убегает, хотя сам является авиационным конструктором. Вот ради таких случаев все и затевалось. ПС. У нас конечно же все, какие бывают, средства контроля есть (посмотрите из какого я города и кто разработчик Х-101 и других "Ха"), но никто из заказчиков-обывателей на это не идет.
    1 балл
  16. @5SVR5, не вижу проблем в вашем вопросе. Делаете стенд, который способен замерять напряжение выдаваемое аппаратом, а так же замер тока осуществляете. Контроль скорости подачи проволоки делаете либо прибором, который роликом измеряет длину за определенный период времени либо с секундомером и рулеткой делаете самостоятельно замер. Так же вам надо учитывать питающее напряжение (а то могут убежать показания в будущем при повторных замерах). Прогоняете один аппарат, желательно не китайский с попугаями, а что-то качественное. Желательно два три иметь одинаковых аппарата. А после уже подгоняете оставшееся оборудование и при необходимости делаете корректировки. А возможно ли будет сделать корректировки или нет, это уже по полученным данным анализировать. Для изготовления стенда, надо конечно иметь и качественные измерительные приборы. Типа FLUKE и т.п., что гарантировано будет соответствовать заявленным характеристикам. Как делать замер на режиме импульсной сварки, тут вам не подскажу, т.к. форма импульса и тип контроля импульса, может накладывать нюансы. Но в линейном режиме, контроль сделать не сложно. После всех манипуляций, вы можете сделать контрольные образцы, замерить скорость сварки сварщиком, режимы и тогда вы получите некие отправные точки. Только все это будет соответствовать конечно брендам европейского производства. С китайскими аппаратами надо будет дополнительно разбираться, т.к. характеристики оборудования совершенно упрощенные и значения не соответствуют заявленным. Поэтому достать из коробки и на это опираться не получится. Надо будет перекалибровывать шкалы измерений. И тут сложность будет, характеристика аппарата будет не линейной. Т.е. под один режим получится сделать, а под некий диапазон возможно понадобится не малое количество времени. Так же, есть оборудование (сварочные аппараты), которое способно уже вести свой ЛОГ файл. Т.е. режим сварки и другие вспомогательные параметры. Это позволяет не только следить за оборудованием но и за сварщиком, в каких режимах работает и сколько.
    1 балл
  17. Представьте если такого оборудования 40 шт, теоретически можно сварить на каждом КСС, тем самым аттестовав его, но это столько времени, денег, проблем, страшно даже представить. Если все оборудование прошло поверку, то аттестацию технологии можно провести на одном, а варить по этой технологии соответственно можно любом завалидированном оборудовании. Ведь в принципе НАКС, при аттестации оборудовании, делает то же самое. Только я не разу не видел, что бы они это делали в реальности, протоколы они не предоставляют, да и делают они это раз в 4-ре года. В ИСО 15614-1 п.8.4.8 указано следующее: "При наличии требований к ударной прочности верхний предел области распространения аттестации по погонной энергии устанавливается на 25% выше, чем при сварке образца". Т.е. в +25% чем в протоколе аттестации и ниже. Следовательно рабочие карты сварки надо оформлять с таким диапазоном режимов, что бы рассчитанная погонная энергия не выходила на пределы аттестации. Действительно, с автоматическими способами гораздо проще чем с ручными. Я разговаривал с человеком который работал за границей инженером по сварке на объектах которые строились для компании Chevron. На вопрос как они замеряют скорость ручных способов сварки и высчитывают после этого погонную энергию. Ответил, что при помощи линейки и секундомера. Да, Вы не поверите, но варят там сварщики по режимам указанным в картах. Если инспектор увидит, что режимы нарушаются, а находятся они на объекте постоянно и относятся к своим обязанностям с полной ответственностью, проблемы могут быть очень серьезными, вплоть до удаления всех сварных соединений которые выполнил данный сварщик. Что касается брака на производстве, допускать бракованные соединения это обман самих себя. С таким подходом к работе мы коммунизм не построим)))! Не которое время назад прочитал брошюру фирмы Voestalpine Böhler Welding по проведению калибровки оборудования. Они в ней написали, что шансы неправильных показаний при проведении калибровки современного инверторного оборудования их производства крайне низка, меньше 1%. Но они все же рекомендуют проводить его не менее чем 1 раз в год, при этом выявляя и другие недостатки, такие как поврежденная проводка, кабеля, разъемы и т.д. (что случается с гораздо большей вероятностью). Так же надо проверять оборудование после капитального ремонта и длительной работы оборудования в верхних пределах своих возможностей. Короче западная мать его культура производства и отношение к качеству (. В случае обнаружения несоответствий то, решением проблемы будет заниматься отдел промышленной электроники, они люди грамотные и образованные разберутся что надо делать. Если требуется привлечение сторонних организаций, то на оборудование которое в год производит продукции на миллионы ни каких денег не жалко.
    1 балл
  18. По ИСО, в аттестации технологии, один из важнейших параметров сварки, если не самым важным, является погонная энергия, а это соответственно сила тока и напряжение. Аттестуя технологию сварки (WPS) определенного материала, т.е. добившись необходимых свойств, прежде всего механических, можно в дальнейшем оформить множество карт сварки, которые будут аттестованы, при условии того, что погонная энергия в них не выходит за пределы полученные при аттестации технологии. Если КСС при аттестации был сварен на одном оборудовании, то где гарантии, что остальное сварочное оборудование в производстве или же даже на другом предприятии, в случае сварки по аттестованной карте, действительно сваривает на тех режимах которые указаны в карте? Следовательно на одном оборудовании сварка будет хорошая, а на другом возможно нет. При проведении поверки можно понять как работает оборудование, в случае некорректной работы провести ремонт, откалибровав его, или же не использовать его при сварке ответственных конструкций. Следовательно, данный процесс можно завалидировать - т.е. оформить документы о проведении работ с полученным результатом, которые можно предоставить какой либо инспекции. С другой стороны, конечно, специализированное оборудование в сегодняшних условиях не приобретешь, так может быть его можно сделать самому, может быть там ничего сложного в конструкции нет?
    1 балл
  19. Глушитель Lada Granta. Углекислота, проволока 1 мм.
    1 балл
  20. Привезли глушитель, далеко не первой свежести, от вольвы. Его оболочка из трёх слоёв. Верхний оцинковка, под ним жесть какая то, под ней что то около двойки, но не во весь размер, а только до патрубка. Что посоветуете по ремонту?, если посоветуете).
    1 балл
  21. Добрый вечер всем, покажу наше кроилово , лечение больного глушителя, серьезно был болен варили до меня все намертво рдс сваркой и рвать все начало рядом до швами, глушитель с зил-130 брат с рабочей привозил а так бы и не стал варить такой, вырезали пятак так называемые флянчик там и осталась фольга если честно, борта ещё толстые обремяли нашли старый 230 диск с ушм все четко ,плазмой вырезаем такой же пятак из 2мм горячей катки по диаметру вырезаем под трубы проемы,подогнали схватили и обварил и приварили дополнительный кронштейн чтобы не рвало на стыке , строго не судите все делалось быстро
    1 балл
  22. Дебют мой, не ошеломительный конечно, но появлению опыта поспособствует вероятно. По скорости ремонта: надо было уже вчера
    1 балл
  23. Вот такую ,, красоту,, сегодня встретил при замене гофры на Додже, пришлось исправить Мной исправлено Выхлоп Урал из 65 и 130 мм трубы
    1 балл
  24. финал не успел с фоткать.быстее в рейс прикручивали еще не остывший после сварки на авто ребята.
    1 балл
  25. Пригнали сегодня 78-й Прадик, где-то там глушак сечёт, ну и по мелочи фигню всякую. Посмотрел, офигел, надо сымать и латать дыры. Сдёрнул последние 2 части глушака с помощью воротка, трубы и той самой матери. Небольшие отверстия. "Креативный ремонт", нанотехнологии шагают по стране: вместо проволочки - хомуты из жести на болтах М6. Как и в Сколково - по сути фигня, но типа держит. Приёмная труба на банке. Удалил сквозную гниль, положил латки с полторашки (гнул о 50-мм трубу). Наружная жесть вся полопалась, обварил вкруговую. Под ней слой стекловаты и сам глушак. Последнему колену сильно досталось, сначала от коррозии, потом от меня. Как обычно - самая гниль - сварочный шов и далее от него. В итоге всё герметично. Клиент доволен, я тоже.
    1 балл
  26. Батя приехал с дачи, говорит машина тарахтит громко, наверно выхлоп чудит.... резонатор .... мдааа.... глушитель....ууууу.... еще походит сказал я, и через 3 часа все установлено))
    1 балл
  27. Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов) Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить. Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно. Такая вот "начинка" внутри. Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая. Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем Швы с поддувом И так они выглядят: левый и правый. Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"
    1 балл
  28. Очередной подопытный, хендай гетц - замена гофры
    1 балл
  29. Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3
    1 балл
×
×
  • Создать...