Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2022 во всех областях
-
4 балла
-
Натолкнулся на нормативный документ, который позволяет сварку течи трансформатора, прямо на заполненном маслом трансформаторе. Документ РД 16 363-87 "ТРАНСФОРМАТОРЫ СИЛОВЫЕ. Транспортирование, разгрузка, хранение, монтаж и ввод в эксплуатацию"3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@NikOtiN, из этого не следует, что основную несущую способность обеспечивают верхние и нижние полки, как бы парадоксально не звучало. Могу ошибаться, но это моё мнение.1 балл
-
@ilnursvarka, Вот как распределены напряжения в балке, видно что максиумы напряжений приходятся на верхний и нижний пояса С увеличением размера двутавра растет и ширина полок "b" , видно по сортаменту ГОСТ 26020-83.pdf1 балл
-
В случае двутавровой балки, наиболее нагруженными являются верхний и нижний пояса, и менее нагруженной - вертикальная стенка. Мне кажется странным, когда усиливают стенку диагональным швом, а самые нагруженные пояса сваривают просто прямым стыковым швом, как на фото. Я думаю что люди которые так делают, выполняют не осмысленные действия, а просто повторяют отдельные элементы где-то увиденного. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_06_2019/post-8607-0-95278900-1559698507_thumb.jpg1 балл
-
. Если отбросить всю "заумь", то по простому объяснить "косой шов" можно так: Учитывая криворукость сварщиков, непрокаленость электродов, плохо зачищенный металл и ветер в Зимбабве получение равнопрочного соединения в условиях реалий стройки труднодостижимо. В связи с этим делается диагональное соединение, при этом увеличивается длинна шва а соответственно нагрузка на разрыв испытываемая швом при нагружении стыка становится пропорционально меньше. То-есть делая диагональный шов вы просто закладываете в соединение коэффициент запаса прочности равный увеличению длины шва, это обычно примерно 30-45%. В результате если взять просто перпендикулярный стык выполненный в идеале за 100% (=1) прочность, то в результате нарушения технологии мы получим примерно прочность 85-90%(=0,85-0,9), так как нас такая цифра не устраивает, то мы применяем диагональный стык и эта цифра становится == 85% (реальной прочности) + 35%(удлинение шва) = 120%(=1,2). Так-же сюда накладывается экономический эффект, получить диагональный стык гораздо быстрее чем сделать перпендикулярный стык соблюдая все требования.1 балл
-
1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=sHy5WpuCZ-c&t=30s Если кто не знает, в штатах в частном секторе по улице проходит высоковольтная линия и напротив каждого дома на столбе висит свой трансформатор. Иногда они горят, как на видео.1 балл
-
1 балл
-
@morgmail, Геннадий, не нужно оскорблять человека подобным образом. Такое яркое проявление негативных эмоций, наталкивает на мысль о твоём не совсем адекватном мироощущении. Лучше игнорируй, как меня, не пались!1 балл
-
Устроился ИТР на один из кировских заводов-просто так по территории не прошмыгнёшь-с каждого угла-здрасте, СЕргНикалаич... А вот ВЭМТ как-то не оптимистично дышит... в области сварочного производства..1 балл
-
1 балл
-
Вылечил топливный бак MAN, сначала по месту пробовал как обычно трубу с выхлопной на горловину полчаса копчения и вперёд но стоило дать 20А дыра стала с палец вместо спички, и через нее стали выбивать выхлопные сбивая поток аргона, плюнул и заставил снимать. У себя уже все сделал по фен-шую вырезал целиком угол вымыли просушили обезжирил. Заварил tig сваркой.1 балл
-
Никита, они ленятся. Ремень привода генератора + труба+ подкладка решают проблему " на ура".1 балл
-
Расскажу историю. Трактористы на нашем объекте попросили приварить сорванную гайку на корпусе маслофильтра. Гайка эта нужна чтобы скрутить сам корпус фильтра с посадочного места. Кроме гайки ухватиться надежно за сам стакан фильтра у них не получилось, он тонкостенный и мнется. Варить предлагалось по месту, как на фото, моторный отсек весь засран, внутри масло фильтра непонятно что - заводили последний раз еще при Брежневе. Ну я постарался аккуратно слиться, запуганный различными историями о взрывах емкостей из под ГСМ. Немного неудобно было перед мужиками, смотревшими на меня как на Спасителя1 балл
-
ОХ.ххххх и на меня усе повесил , я же не говорил что оптимально . Ну а если по ходу ремонта , то проба пера самое главное в нашем деле , что скажешь не так и на анализ возишь , да не кто не возит даже в крупных конторах в коих и похуже еще сварят , им главное побыстрее и подороже , это мы чистим моем пробуем на зуб ну и потом еще полгода гарантию и если чо исправление за свой счет , но слава богу не одного не возвращалось . Вот даже наоборот едут старые клиенты , поддон -американец эксклюзивный,,,,,,, купили на разборке что то похожее но не подходит на их "тачку" Бум делать завтра их-родной , он зараза двойной да смолы поналяпали , в общем завтра все утечки отыщем и сварим как новенький будет. Котик под елочку от солнца спрятался и прикумарил чуток1 балл