Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 359


  2. Oswer

    Oswer

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      288


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 364


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 234


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2025 во всех областях

  1. Корпус ТНВД мелкого погрузчика. В чем сложность сварки? Если бы можно было разделать трещину полностью или хотя бы на 3/4,то сварка бы затруднений не представляла.Разделать трещину нельзя,так как можно провалить шов,что и произошло в одном мест-пришлось гравером с алмазной насадкой выбирать провал. Трудность заключается в том,что удалить "грязь" сложно-она все время лезет в шов. Мыть и выжигать тоже особого смысла нет. Простенькая сварка,но повозиться надо...
    2 балла
  2. Это как раз для пайки задача, я из обрезков сантехнической/гидравлической/пневматической фурнитуры периодически что-то паяю по работе. Очень просто и удобно, очень дешево и очень сердито, надежно и доступно. Опять же, именно пайкой удобно соединять разнородные детали: сталь-бронза, медь-бронза, латунь-медь, нержавейка-бронза. Паять под герметику мелкие детали проще чем сваривать, тем более полуавтоматом. Это я Вам пишу как человек, много чего собирающий по работе, именно нестандартного и сложно-сочиненного.
    2 балла
  3. Вот оночё,михалыч...А нахрена весь этот сыр-бор на 5 страниц?
    1 балл
  4. Вот когда это будет,тогда и посмотрим. А сейчас на некоторое время тема закрыта -так будет лучше.
    1 балл
  5. Вам уже на пяти страницах разъяснили и посоветовали. Что вы хотели еще узнать?
    1 балл
  6. Хорошо,это уже что-то. Прежде чем браться за проволоку CuSi3,возьмите несколько обрезков из листовой ст3 и попробуйте сварить какую-нибудь ванночку,чтобы швы были герметичны.
    1 балл
  7. Покажите-ка,что вы умеете делать.Образцы сварки,которая выполнена именно вами.Думаю,что уже всем стало ясно,что вы замахиваетесь на ту работу,о которой вы не имеете представления.Теоретизировать попусту можно бесконечно ,и разговор уже становиться беспредметным.Давайте свои образцы сварки,а если нет,то тема будет закрыта,как бессодержательная пустая тема....уже пять страниц пустоты.
    1 балл
  8. Радиатор трактора семи или восьмирядный. Второй радиатор с "классическими" повреждениями - трещины в трубках напротив патрубков. Слабые усилители боковины и жесткая привязка к двигателю.Это не последний,есть еще несколько тракторов двух-трехгодичного возраста с одной и той же проблемой. Как можно сразу говорить о цене,если изначально были обнаружены течи в семи трубках,а в итоге пришлось паять тринадцать (один патрубок),а на втором три,а в итоге семь..практически в два раза больше от первоначально обнаруженных.
    1 балл
  9. Отвлеку немного уважаемое сообщество. Я человек неопытный, три дня ломаю голову, где в быту нужно кое-как присрать алюминий к алюминию. Вот сижу и тупо смотрю на свой быт и ничего не попадается на глаза. Может у меня быт какой-то ущербный? А может это из-за того, что я сильно избалован понятием "эксплуатационные свойства"? "Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно." (с) - Любой TIG AC/DC сварит чего угодно.
    1 балл
  10. Аппарат для РАДС, само собой AC/DC. Прутки, если есть магазины, на развес продают, можно купить хоть по 100 грамм. В крайнем случае есть озон с вб, оттуда привезут (и может быть даже то, что надо). Про сварку меди, бронзы и латуни на форуме можно поискать в достатке, надо лишь приложить чуть больше усилий, чем было приложено в первом сообщении. П.С. Пока ссылки ставил - себе нашел кое что интересное почитать. Так что даже для себя лучше сделал
    1 балл
×
×
  • Создать...