Активность
- Последний час
-
Струня подписался на Сварка арматуры под флюсом
-
Скажите, на каком оборудовании и по какому стандарту проводите сварку? Как я понимаю, без введения присадочного металла? И марку стали укажите пожалуйста.
- Сегодня
-
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2770557.html
-
хотя бы кусок уголка/швеллера/толстого листа для начала возьмите. Но сдается мне, что троллинга в первом сообщении больше, чем правды. При сегодняшнем количестве информации (безотносительно к ее качеству) первые шаги по ММА сварке можно увидеть за 10-20 минут видео от популярных блоггеров. И там скажут и про заготовку, и про ток, и про электроды... Током в 150А (если он реально достижим аппаратом) на стенке глушителя наверняка возможно дыру прожечь даже при отрыве прилипшего электрода да и старый шов прожечь заодно легко.
- Вчера
-
Всё не так. Начиная с нулевых данных об аппарате. Глушитель оставьте для лучших времён. Сначала учат цифры, а уравнения.....попозже.
-
Svarog88 присоединился к сообществу
-
а не много ли? 150А! Конечно надо начать с фото, а такого можно насоветовать И ни к чему создавать новую тему. Есть соответствующие. Где уже собаку не только съели, а по косточкам разобрали. Если прочтете и останутся вопросы, то там же можете и продолжить задавать вопросы. А вообще, тест на глушителе, не самый лучший вариант. Тут и с опытом могут вопросы возникнуть. Для старта лучше что-то толще подобрать, кусок швеллера, уголка и т.п. Так же, глушитель покрашен, если покрашен, высокотемпературной краской. следовательно, ее надо ободрать, как минимум. А так же ржавчину и прочее, до металлического блеска. То же самое и со швеллером и прочим, что будет под рукой. В школе не начинают с логарифмов, а с элементарных 1+1 ... Тут так же, убираем все сложности. Сложности потом можно решать, когда будет база опыт).
-
Хафиз Абдулхафиз присоединился к сообществу
-
Для начала фото глушителя. Что за св.аппарат, какие электроды? Слишком мало вводных для советов.
- 4 ответа
-
- 1
-
PLAYBOY_U3_CCCP подписался на Нужна помощь
-
Пытаюсь практиковаться в сварке(никогда не держал ее в руках) практикуюсь на глушителе от скутера,но дуга не зажигается о него,только прилипает,а о старый шов на нем загорается без проблем,на 150 амперах пробовал. Подскажите пожалуйста,вдруг что то не так
-
PLAYBOY_U3_CCCP присоединился к сообществу
-
denisish присоединился к сообществу
-
А зеркала от ферарри, там только AlSi12 и подходит, как -то выкладывал.
-
Ага... Только нету у меня 4047, как-то не сподобился...
-
Дмитрий, я так же " пробую на зуб" На свечение отталкивайся( дуги),иногда и 4047 подходит.
-
Эх, где ж взять-то... Все на ощупь. Мне повезло, что не торопили и не лезли. Можно было на краешке "тарелки" попробовать, попробовал 4043 - не, не то, взял твой (еще раз спасибо!) ZnAl4 - и получилось.
-
Вот та присадка, и немного понимания( сплава).
-
Во-во, очень похожее!
-
-
в живую не сталкивался с данным видом сварки. Но из общих принципов: на сколько вижу и понимаю, основная проблема с технологией процесса. Т.к. процесс довольно специфический, то нужна сноровка у сварщика. Т.е. если долго продержали дугу и опустили ниже положенного, то будут вверху подрезы. В интернете полно таких фотографий, как ... со спасательным кругом результат. Так же, т.к. это флюс, то он разнится по характеристикам, способу хранения и т.п., что связано с применением флюса. В итоге, брать и ставить эксперименты с учетом понимания ситуации
-
когда была надобность, я схемы не нашел. А ваша проблема довольно часто встречается. Часто проблема в smd компонентах. Бывали случаи когда дефект не стабильный, то срабатывает то нет... Смысл в том, что пока не запустится вспомогательный блок питания, то не включается реле. Следовательно, ищите причину нормального запуска вспомогательного блока питания. Если правильно помню, то в одном случае, изменял элементы, т.к. не было достаточного напряжения для старта ШИМ (причину так и не нашел). После работало как часы. Как гарантийный так и более период аппарат в строю. Причина, под довольно толстым слоем лака, SMD элементы разрывает. А визуально не увидеть, за редким случаем. Поэтому приходится по всей цепи идти и проверять элементы типа резисторов.
-
Nikolai HK подписался на Сварка арматуры под флюсом
-
Очень долго пытаемся разобраться с качеством венчиков,заказчик категорически отказывается принимать данные закладные по ВИК,хотя все прочностные характеристики выдержанные,пытаемся исправлять подрезы,наплывы аргоном получается еще хуже,может сможет кто подсказать по поводу,что можно сделать?
-
leksval присоединился к сообществу
-
Вовикон подписался на Kemppi Minarc Evo 180 нужна схема
-
Добрый день уважаемые специалисты, нужна схема на 180, со 150 отличается, реле на включение срабатывает на замыкание только когда термисторы отключаются...тоесть реле не запускается, соответственно аппарат 30 сек и глохнет. Ну сначало поменял реле, якобы они не отрабатывают по контактам, после замеров +24 на реле есть относительно минуса на кондере после включения, а вот запуск по "-" отследить надо бы схему...
-
Вовикон присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Robertjat подписался на Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE модернизация
-
Это единственная фраза отвечающая тематике форума. Все остальное флуд и воспаленный бред теоретика от словоблудия. Уединитесь и подрочите , может полегчает Тема закрыта.
-
Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла.
-
Кроме автомобиля мало что подходит под эту роль. В качестве дешевого автомобиля можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 "из под деда". Три года подряд в начале весны я возвращался к теме электровелосипеда, как дешевого транспорта для поездок на работу. И каждый раз отметал этот вариант, как несостоятельный по двум причинам: ограниченная эксплуатация в зависимости от погодных условий и низкая грузовместимость. Под фактор ограниченного запаса хода еще как-то можно подстроиться, поэтому его не упомянул. В итоге имя автомобиль с смотря на этот вопрос "с калькулятором" понимаешь, что электровелик скорее развлечение, чем транспортная единица. И не я один пришел к этому мнению. Ваш же тарантас, в отличие от велосипеда, вызовет бурю эмоций у ГИБДД, которые наверняка при встрече захотят поближе его рассмотреть на штрафстоянке. Вы же наверняка не собираетесь на конструкцию из труб, уголков, мягкой пленки и бытового генератора ПТС получить? Из пригорода/маленького городка явно не лесами/полями люди работать ездят.
-
CERVIS присоединился к сообществу
-
Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее. Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно. Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.
-
Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю.