Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Скажите, на каком оборудовании и по какому стандарту проводите сварку? Как я понимаю, без введения присадочного металла? И марку стали укажите пожалуйста.
  3. Сегодня
  4. https://www.yaplakal.com/forum2/topic2770557.html
  5. Достаточно долго уже экспериментируют,результаты есть,но не такие какие должны
  6. хотя бы кусок уголка/швеллера/толстого листа для начала возьмите. Но сдается мне, что троллинга в первом сообщении больше, чем правды. При сегодняшнем количестве информации (безотносительно к ее качеству) первые шаги по ММА сварке можно увидеть за 10-20 минут видео от популярных блоггеров. И там скажут и про заготовку, и про ток, и про электроды... Током в 150А (если он реально достижим аппаратом) на стенке глушителя наверняка возможно дыру прожечь даже при отрыве прилипшего электрода да и старый шов прожечь заодно легко.
  7. Вчера
  8. Всё не так. Начиная с нулевых данных об аппарате. Глушитель оставьте для лучших времён. Сначала учат цифры, а уравнения.....попозже.
  9. а не много ли? 150А! Конечно надо начать с фото, а такого можно насоветовать И ни к чему создавать новую тему. Есть соответствующие. Где уже собаку не только съели, а по косточкам разобрали. Если прочтете и останутся вопросы, то там же можете и продолжить задавать вопросы. А вообще, тест на глушителе, не самый лучший вариант. Тут и с опытом могут вопросы возникнуть. Для старта лучше что-то толще подобрать, кусок швеллера, уголка и т.п. Так же, глушитель покрашен, если покрашен, высокотемпературной краской. следовательно, ее надо ободрать, как минимум. А так же ржавчину и прочее, до металлического блеска. То же самое и со швеллером и прочим, что будет под рукой. В школе не начинают с логарифмов, а с элементарных 1+1 ... Тут так же, убираем все сложности. Сложности потом можно решать, когда будет база опыт).
  10. Для начала фото глушителя. Что за св.аппарат, какие электроды? Слишком мало вводных для советов.
  11. Пытаюсь практиковаться в сварке(никогда не держал ее в руках) практикуюсь на глушителе от скутера,но дуга не зажигается о него,только прилипает,а о старый шов на нем загорается без проблем,на 150 амперах пробовал. Подскажите пожалуйста,вдруг что то не так
  12. А зеркала от ферарри, там только AlSi12 и подходит, как -то выкладывал.
  13. Ага... Только нету у меня 4047, как-то не сподобился...
  14. Дмитрий, я так же " пробую на зуб" На свечение отталкивайся( дуги),иногда и 4047 подходит.
  15. Эх, где ж взять-то... Все на ощупь. Мне повезло, что не торопили и не лезли. Можно было на краешке "тарелки" попробовать, попробовал 4043 - не, не то, взял твой (еще раз спасибо!) ZnAl4 - и получилось.
  16. Вот та присадка, и немного понимания( сплава).
  17. в живую не сталкивался с данным видом сварки. Но из общих принципов: на сколько вижу и понимаю, основная проблема с технологией процесса. Т.к. процесс довольно специфический, то нужна сноровка у сварщика. Т.е. если долго продержали дугу и опустили ниже положенного, то будут вверху подрезы. В интернете полно таких фотографий, как ... со спасательным кругом результат. Так же, т.к. это флюс, то он разнится по характеристикам, способу хранения и т.п., что связано с применением флюса. В итоге, брать и ставить эксперименты с учетом понимания ситуации
  18. когда была надобность, я схемы не нашел. А ваша проблема довольно часто встречается. Часто проблема в smd компонентах. Бывали случаи когда дефект не стабильный, то срабатывает то нет... Смысл в том, что пока не запустится вспомогательный блок питания, то не включается реле. Следовательно, ищите причину нормального запуска вспомогательного блока питания. Если правильно помню, то в одном случае, изменял элементы, т.к. не было достаточного напряжения для старта ШИМ (причину так и не нашел). После работало как часы. Как гарантийный так и более период аппарат в строю. Причина, под довольно толстым слоем лака, SMD элементы разрывает. А визуально не увидеть, за редким случаем. Поэтому приходится по всей цепи идти и проверять элементы типа резисторов.
  19. Очень долго пытаемся разобраться с качеством венчиков,заказчик категорически отказывается принимать данные закладные по ВИК,хотя все прочностные характеристики выдержанные,пытаемся исправлять подрезы,наплывы аргоном получается еще хуже,может сможет кто подсказать по поводу,что можно сделать?
  20. Добрый день уважаемые специалисты, нужна схема на 180, со 150 отличается, реле на включение срабатывает на замыкание только когда термисторы отключаются...тоесть реле не запускается, соответственно аппарат 30 сек и глохнет. Ну сначало поменял реле, якобы они не отрабатывают по контактам, после замеров +24 на реле есть относительно минуса на кондере после включения, а вот запуск по "-" отследить надо бы схему...
  21. Последняя неделя
  22. Это единственная фраза отвечающая тематике форума. Все остальное флуд и воспаленный бред теоретика от словоблудия. Уединитесь и подрочите , может полегчает Тема закрыта.
  23. Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла.
  24. Кроме автомобиля мало что подходит под эту роль. В качестве дешевого автомобиля можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 "из под деда". Три года подряд в начале весны я возвращался к теме электровелосипеда, как дешевого транспорта для поездок на работу. И каждый раз отметал этот вариант, как несостоятельный по двум причинам: ограниченная эксплуатация в зависимости от погодных условий и низкая грузовместимость. Под фактор ограниченного запаса хода еще как-то можно подстроиться, поэтому его не упомянул. В итоге имя автомобиль с смотря на этот вопрос "с калькулятором" понимаешь, что электровелик скорее развлечение, чем транспортная единица. И не я один пришел к этому мнению. Ваш же тарантас, в отличие от велосипеда, вызовет бурю эмоций у ГИБДД, которые наверняка при встрече захотят поближе его рассмотреть на штрафстоянке. Вы же наверняка не собираетесь на конструкцию из труб, уголков, мягкой пленки и бытового генератора ПТС получить? Из пригорода/маленького городка явно не лесами/полями люди работать ездят.
  25. Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее. Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно. Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.
  26. Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...