Перейти к содержанию

Механик77

Участник
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Механик77

  • День рождения 20.09.1977

Информация

  • Город
    Великий Новгород
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    поиск яндекс

Достижения Механик77

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

  1. Вот не знаю как и начать! По поводу поломки моего сварочного аппарата! Забрал его сегодня с Питерской мастерской, где мне его безуспешно пытались сделать 3 недели. Сказали что без электросхем ничего сделать не могут, плату новую тоже не знают где заказать. Привёз сегодня домой. Разобрал, вытащил плату управления, сфотографировал и хотел уже отправить фото в "СварБи", но решил напоследок его ещё проверить. Пробовал ещё раз перезагрузить как мне написали в сервиса Fimer.com. Дословно включите и нажимая кнопку "Mode" до тех пор, пока аппарат не перезагрузится! Перезагрузить его так и не получалось, просто менялись режимы MMA, TIG, ТIG PULS, хоть нажимай или держи её нажатой до бесконечности! А потом выключил аппарат, нажал на кнопку "MODE" и при нажатой кнопке включил аппарат - и о чудо, всё заработало, ток регулируется, предгаз тоже! Вот что за глюк такой был!!! Я же пересылал это письмо сервисменам ( ответ с Fimer.com), чтобы попробовали перезагрузить, они сказали, что ничего не получилось! И в "Дюконе" мне сказали, что они сделали диагностику и нашли неисправную плату управления! Вот такие у нас сервисмены!!!! В Fimer.com я уже отослал письмо со своими извинениями! Неудобно как-то получилось! В инструкции ни слова про перезагрузку аппарата. Хоть что-нибудь написали вот про такие экстренные случаи! Ладно, будем дальше эксплуатировать Fimer, посмотрим его надёжность. Всем спасибо за помоЩь и поддержку.!!!
  2. Да, текст отправил ещё 19-го, пока нет ответа. Валерию ещё не звонил, если починят аппарат за 3 - 4 тыс.р., то тогда нет смысла ремонтировать через Италию, много времени пройдёт. Хотя конечно можно бы было заморочиться, но больше потеряю за эти месяц-полтора простоя!
  3. Съездил сегодня в Питер и забрал свой аппарат из "Дюкон-а". Как они были рады, так и старались выпроводить меня побыстрей! На мой вопрос к диагносту - "от чего же всё таки вышла из строя плата управления", один ответ - "из за нестабильного напряжения". Конечно, на напряжение можно всё что угодно списать! Нашёл одну молодую фирму в Питере, занимаются ремонтом сварочных аппаратов, притом не просто "по диагностике" тупо меняют всю плату, а звонят и тестируют все детали и меняют только ту радиодеталь, которая вышла из строя. Предварительно ремонт оценили в 3 тыс.руб. Тьфу-тьфу, не сглазить бы!!! Если у них получиться за такую небольшую сумму - буду очень доволен!!! С fimer.com пока тишина !!!
  4. Пойду завтра в Роспотребнадзор - уточню свои шансы. ))) Так это место скользкое и в рамках гарантийного обслуживания - бог его знает, как ты с аппаратом обращался. Как экспертиза скажет - так тому и быть. Ладно - тут у нас не юридический форум. )))
  5. Ответили мне официалы с фирмы " Дюкон" : Добрый день. к сожалению по гарантии данный аппарат мы отремонтировать не сможем т.к гарантийный срок закончен. можем лишь предложить новый аппарат Fimer TT165AC/DC с большой скидкой по цене 61т.р (с учётом скидки). Всё понятно с этой конторой! Такое ощущение, что я каждый год должен новый аппарат покупать!!!! C [email protected] пока молчат. Попробую через пару дней нанять переводчика и позвонить им!!! Прислали с фимера ответ: Dear Cuestomer, first of all you have to try to reset the machine, ti do that you have to: Switch the machine offPush “MODE” buttonSwitch the machine on keep on pressing the “MODE” button until the machine will be reboot.Release the “MODE” button and test the machine.If the machine is still not working after the reset contact please our distributor: Дословно типа: "включите,выключите, перезагрузите". Нашёл тут интересный пункт в законе о защите прав потребителей - ст. 19 п. 5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Может заморочится на техническую экспертизу а затем на суд и обязать "Дюкон" по суду отремонтировать сварочный аппарат, даже если они уже и не являются официалами? А то думают гарантия прошла и всё - "Умывают руки".
  6. Написал уже на [email protected] На следующей неделе буду ждать ответ. Отправил вот такого содержания письмо : Good afternoon. I broke welding machine Fimer TT205 AC/DC , is not regulated by the current and purge gas before welding. The device was bought 06.02.2013 year, and broke it 11.02.2014 year. Purchased in http://stroika.dukon.ru/ In the service center of the company told me that out of the control card. That I will not fix it under warranty, since the warranty expired 6 days ago, and in General they are not official representative Fimer. Help me what to do. Welding machine was bought me for personal use and it worked more than 20 hours. И ещё ссылочку на наше обсуждение прикрепил : I give you the link to a discussion of the reliability of welding machines one of the leading forums for welding and welding technologies. http://websvarka.ru/talk/index.php?s=b0e6235abb8dcb9b0b4b139e86e09048&showtopic=2880&page=2
  7. Сегодня позвонили с сервис центра "Дюкон" и сообщили, что у моего аппарата вышла из строя плата управления и ещё надо перепрошивать мозги. Что якобы они уже не являются официальным дилером и даже ремонтировать мне его не будут. Весьма отвратная контора, такое ощущение, что самое главное для них "впарить" товар, а дальше - сами. Естественно ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может! Официального представительства фирмы "Фимер2 в России я не нашёл, есть только сайт с Италии fimer.com , но туда писать без знания английского я думаю бесполезно. И чего делать - ума не приложу. Лучше бы уж купил безродного китайца, его хоть выкинуть не жалко!!!
  8. Судя по прейскуранту цен в СварБи ремонт (замена платы управления) с диагностикой обойдётся мне в 5-8 тыс.р. http://www.svarbi.ru/repair/price-list/
  9. Так как его поломать-то можно простым вращением регулировочной ручки, она же без крайних положений? И сколько примерно по стоимости обойдётся ремонт, если менять этот Энкодер?
  10. Покупал аппарат в торговой группе "Дюкон". Позвонил им сегодня, сказали привозите, но только ремонт уже за свой счёт. Все мои уговоры, что 6 дней после гарантии ( аппарат покупался 6 февраля 2013 года) можно посчитать и гарантийным сроком не дали результата. В общем сказали - аппарат с Великого Новгорода ( где я живу) поедет завтра в Питер в ремонтный центр и там уже вынесут свой вердикт. Если ремонт недорогой - оплачу, а если будет "влетать в копеечку", то тогда наверно последую вашему совету и напишу в Российское отделени Fimer. Вот не могла эта неисправность выявится 6 дней назад!!!! Раньше ещё был замечен глюк - после литого диска варил интеркуллер от камаза (трещинку), алюм. там меньше миллиметра, выставил для начала 15 А, и такую дырень прожог, что у меня создалось такое ощущение, что там все 140 А ( на которых перед этим варил диск) были. Через пару секунд дуга уменьшилась сама собой. Теперь перед сваркой тонких деталей всегда проверяю "на столе" дугу. А аппарат я эксплуатировал бережно, больше 160 А ему и не давал и по длительности, долго не работал без перерыва.
  11. Вчера меня постигло разочарование с моим Fimer TT 205 as/ds . Подскажите что может быть - не регулируется сила тока. С утра варил сталь в TIG, вечером приехал человек с трещиной на литом диске, включил аппарат и сразу обратил внимание, что сила тока 200 А, хотя настройкаи он должен запоминать и с утра я варил на 45 А. Переключился на режим TIG AC и начал убавлять силу тока. Убавлялась она очень вяло и в конце дошла до 180 А и на этом убавляться перестала. Ни больше не меньше, на поворот ручки вообще никак не реагирует. И предгаз показывает значение 768 и тоже никак не реагирует на поворот рукоятки. Хотя другие настройки, которые управляются с этой крутилки - регулируются нормально (постгаз, время нарастания - убывания), значит сама крутилка работает. Пробовал сварку - высокочастотный поджиг идёт - а дуги нет. ( время-то предгаза 768 сек.) Снял кожух- осмотоел, внутри всё чисто, ныли - грязи нет, пошевелил все соединения - никаких результатьв. Дальше разбирать боюсь. Подскажите, что может быть? Гарантия закончилась неделю назад - так обидно!!!!
  12. Вот сегодня опять потренировался, разделывал шов на толщину диска болгарки. Проварил с одной стороны, но как-то не очень проплавление. Попробую частоту побольше сделать. Потом с обратной стороны обварил. И в одном месте присадка ну никак не хотела сплавляться с ванной, скатывалась в каплю, как я не старался. А откуда-то снутри лезла чёрная копоть. Скорей всего плохо зачистил перед сваркой. Хотя потом это место болгаркой до металла полностью выбрал и опять такая-же ерунда. В таком случае наверно нужно полностью вырезать шов и заново заварить?
  13. А никто не пробовал использовать такую приспособу на горелку ,только без механизма подачи проволоки, и попрямей её сделать, чтобы пруток 3 мм через направляющую проходил, подавать как и полагается - тычками. Это я к тому, чтобы присадкой в электрод не тыкать. Или это не удобно?
  14. Да, попал несколько раз присадкой в электрод. Натренироваться надо, чтобы не тыкать на вольфрам. Да и столешницу какую-нибудь пошире надо придумать, чтобы руки на весу не держать. А то просто кусок фанеры на стол шиномонтажного станка ложу и варю на нём. На диске написано сделано в ЕС (на сколько понял-евросоюз).
×
×
  • Создать...