Перейти к содержанию

Cannibal Mad

Гость
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из интернета

Достижения Cannibal Mad

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. вырезано Ага, известный... До тех пор пока не увидел здесь, до этого не подозревал о его существовании - яндекс нашёл целых 4 ссылки(обозначения достаточно,чтобы вычислить бренд). Или яндекс не показатель? Выглядит приятнее, по массе легче, имеется тормоз катушки, который здесь необходим. А дальше? Дальше всё... Дороже, слабее, рабочий цикл меньше. Если абстрагироваться от брендов и не ставить во главу угла внешнюю красоту, то по ТТХ этот аппарат проигрывает в сравнении с аналогичным SSVA-180. Управление энкодером бесспорно удобнее, хотя не факт - он всего лишь один и его тоже нужно нажимать много раз. А, ещё - SSVA ставить длинные качественные кабеля и горелки от Binzel, а что здесь - неизвестно.
  2. Уважаемый @morgmail! Объясните, пожалуйста, суть Вашего поста с моими цитатами и Вашими подчёркиваниями. Мне отнюдь непонятны Ваши высказывания в этой теме, поскольку владельцем SSVA Вы не являетесь, посему реальных отзывов Вы оставить не можете по определению. Если честно - постараюсь, но не обещаю что это будет скоро, т.к. для этого нужен помощник, а с этим у меня проблема. Ответьте на вопрос... Где я Вам дал понять, что не имею понятия для чего нужен тормоз, и к чему может привести отсутствие такового? Я написал, что не заметил в нем надобности - силы трения катушки было достаточно, ещё не разу проволока в катушке не запутывалась. Ещё раз повторю: по моему мнению, мнению человека, которого обучали специалисты АО "CZ LOKO", специально для контроля сварных швов рам строящихся тепловозов, SSVA-180-P в режиме полуавтомата варит отменно! Если же суровые профи-сварщики признают только ММА, ну то чтож... Снимаю перед ними шляпу - есть задачи, где без электрода ну никак не обойтись... Повторная попытка флуда о тепловозах,тепловозчиках и шляпах.Письменное предупреждение.А.В.
  3. @tomkol, Швы сделаны полуавтоматом, на мой взгляд - хорошие швы. Мне непонятна специфика этой темы, ведь тема об ИНВЕРТОРАХ в общем, т.е. надобно полагать обсуждение всех способах работы. А здесь я вижу только обсуждение режима MMA и немного подающего PU, который, как ни крути, инвертором не является. Касательно режима работы полуавтоматом - информации фактически нет. Ну чтож... Постараемся восполнить этот недостаток. Для уважаемых модераторов. Я - пользователь SSVA, владею SSVA-180-P. Куплен мною 28 декабря 2011 напрямую у производителя. Аппарат выпущен "24 жов 2011" - простите, не знаю как это по русски, № 012823, версия прошивки по паспорту 29,6, по факту - 29,9, хотя тогда её производитель ещё не заявлял. Вот частичное фото аппарата http://s017.radikal.ru/i419/1210/22/35c24f56c50dt.jpg Если этого фото не достаточно или оно не отвечает требованиям, готов сделать другие, несколько позже. Есть и другие фото с этим сварочником, но там ракурсы ещё хуже и видны только фрагменты, кому интересно - http://www.oldmerin....123157&st=0, там правда не про SSVA, но он тоже там присутствует. Аппарат покупал только для использования в качестве полуавтомата, для ремонта одного единственного взятого автомобиля (подробности в ссылке выше), всё остальное меня не интересовало и было приятным бонусом. На мой взгляд, как полуавтомат работает отменно. Я хоть не профессиональный сварщик, однако по работе приходится очень плотно работать со сварными швами, проходил обучение у чехов, так что в этом вопросе думаю что немного разбираюсь. На работе варил Lincoln, недавно пробовал T&R, есть с чем сравнивать. Так что на мой взгляд SSVA-180P варит не хуже в ему доступных пределах. Тонкую жесть сваривает отлично, на полном токе проволокой 0,8 резал лист 4 мм. Если железо чистое - поставить режим "1" и шов практически не нужно зачищать, шариков почти нет, если металл ржавый (относительно), то режим "4" и вперёд. Управление кнопками дискомфорта не доставляет, как оказалось это дело привычки, хотя по первому времени думал искать и ставить крутилки наподобие энкодеров. Так что это недостатком не считаю, на профессиональном оборудовании зачастую также обходятся только кнопками. Зато если использовать помощника, ему легче объяснить какую кнопку нажать,чем какую ручку покрутить, чтобы поменять значение на аппарате. В моём случае аппарат достался с максимально упрощённой конструкцией крепления катушки - тормоза нет вообще, однако за год пользования (4 пятикилограмовых катушки) я не заметил в нём надобности. Топорный металлический корпус? Не такой он уж и тороный, кому-то может он и не нравится, однако можно использовать как табуретку во время перекура. В режиме ММА аппарат использовал мало. Во-первых не сильно умею варить в таком режиме, во-вторых подаренные электроды все старые и сырые, в-третьих нет надобности. Летом по жаре резал электродом ф4 толстые трубы (жалко было болгарки, да и интересно было поупражняться), на токе 160 в течении 30 минут аппарат не вырубался. МР-3С ф3 горит с 55-60А. Но работать сваркой ММА мне всё равно не понравилось, потому как не умею, во-вторых на SSVA она какая-то слишком мягкая, рабочие ESAB как-то сильней шкворчат, в-третьих поджиг не очень, наверное потому что не умею и то, что электроды лажа. А в-четвёртых, нафик вообще нужна ММА, когда есть MIG. У нас на работе (завод по ремонту и изготовлению моторвагонного и тягового подвижного состава - примерно 1500 человек) осталось штук 6 аппаратов чисто ММА, которые используются в поле если где-то что то поломалось, а с баллонами тащиться невозможно или нет времени их тащить. Про ТИГ ничего не скажу - не пользуюсь, потому как нет необходимых причиндалов - горелки, аргона и т.д. Да и надобности как таковой нет, хотя если бы была возможность, то и надобность появилась бы. Аккумулятор заряжал - нормально, мне понравилось. Хоть это совсем не сварочная функция, думаю автолюбителю не помешает. Касательно цены... Аппарат мне обошёлся в 600 долларов, которые я перечислил производителю (фактически под "честное слово") плюс 10 долларов на дорогу туда и обратно до Чернигова, что на Украине, куда производитель прислал аппарат (сам я из Беларуси ~ 500 км). Та продукция, что предлагается в наших магазинах (Spark, Eland, Nikkey, Watt, Solaris) стоит примерно такие же деньги, но Вы про них что нибудь слышали? Я, например, когда начал изучать тему покупки инвертора, - ничего. Во-вторых предлагаются дешёвые горелки, как правило - несъёмные, полутораметровые провода массы и держака сомнительного сечения и материала. В-третьих, по отзывам узнаёшь, что такой аппарат прежде чем первый раз включить в сеть, нужно открыть и пережать ВСЕ внутренние соединения силовых проводов, а то казусы нехорошие бывает происходят. Предложения привезти под заказ из Польши или Литвы не рассматривал, потому как там продаются такие, что в интернете даже близко упоминания о производителях отсутствуют.Можно было ещё попробовать купить российские "Контур" или "ФЕБ", но там цена ещё выше и ехать за ними дальше. На SSVA вышел благодаря форумам и отнюдь не мастерсити, а нашим белорусским автомобильным, на которых о SSVA отзываются весьма положительно (ИМХО заслуженно). Хоть существуют определённые сложности с провозом их к нам на границе, но тем не менее, достаточно много людей из Беларуси их покупают, не взирая на полное отсутствие рекламы. Как-то вот так... Думаю я достаточно логично изложил обоснованность приобретения SSVA в условиях, подобных моим.
×
×
  • Создать...