Перейти к содержанию

Des

Новичок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    teron.ru

Достижения Des

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Старый капот есть. Сегодня его резал на заплаты. Варить стало легче. Теперь так не брызжет. Но все равно шов толстый. Такое ощущение, что при прикосновении проволоки только она плавится. А свариваемый металл нет. Ещё ток добавить? Ещё немного и будет то значение, на котором я 3кой электрода ми варю. А что за болезнь можно схватить если оцинковку варить? Хорошо, что на улице варил. Если и вздохнул, то совсем немного. Мне бы с маской ещё что-то сделать.. Два хамелеона - в одном батарейки нет, не работает, вторая почти новая (недорогая) - в ней не видно нихрена.
  2. кузов обычный, а заплатки оцинкованные Так из-за этого сыр-бор?
  3. Вчера продолжил эксперименты. Еще добавил газу. Выставил 0,5. Газ хорошо идет, со слышимым шипением. И ток немного поднял. Примерно так же варит. Может ток еще больше сделать? Не знаю, скажет это вам о чем то или нет, но при сварке металл сильно брыжжет. Прям капли во все стороны летят, будто болгаркой что-то режу.
  4. Зачищено было хорошо. Это я остатки ортофосфатной кислоты туда плесканул, когда сворачивался
  5. Проволока 0,8. Фото шва и лицевой панели ПА прилагаю. Ток на первом делении.
  6. Я вечером постараюсь выбраться в гараж. Сделаю фотографии сварки, настроек ПА и проволоку померю. Завтра сюда вернусь с уточненными данными
  7. С самозащитой фотографии не сделать. Это было давно, на другой старой машине, которая давно и далеко уехала. Что сейчас получается, сфотографирую. И диаметр проволоки посмотрю. На вид - 1 мм.
  8. Добрый день! Вчера начал осваивать сварку полуавтоматом с газом. До этого пробовал варить проволокой с флюсом. В качестве подопытного железа - пороги старенькой машины. В принципе получается, но при сварке получаются большие капли (наплывы) в месте шва. Что делаю не так? Сварочник Циклон ВУДИ 201. Ток установлен на 1 деление, скорость подачи проволоки подобрал под себя, давление газа установили около 0,4-0,5. Металл варю стык в стык, точками. Ессно все зачищено. Прихватывает нормально. Дырки прожигал только там, где недорезал старый порог и истонченный металл. Если правильно понимаю, точка сварки должна совсем чуть чуть выступать над поверхностью. А у меня получаются пуговки в 2-3 мм. Может ток надо прибавть/убавить или газа мало идет? В общем, направьте плз на путь истинный.
  9. Спасибо, что отозвались на мои чайковские запросы. А если снизить планку? Допустим, аппарат только для сваривания кузовных деталей автомобиля, те только для тонкого железа (тоньше 2мм)? Про алюминий я в прошлом году написал под обострением у меня велосипедных интересов - хотел повозку сварить из алюминевых трубок В настоящее время на этот счет уже "перегорел". Хочу просто научиться и при необходимости варить кузовщину. Кстати, поначитался в инете про взрывы баллонов с газом.. Проштудировал ТБ при работе и хранении баллонов с углекислым газом.. Страшновато стало У меня в гараже печь на дровах.. Летом то понятно - постоянная температура в гараже около 18-22 градусов. Так что нагрев и механические повреждения, удары исключены. А зимой в гараже то -10 (подавляющее количество дней), то +15 (когда топлю печь) - опасаюсь. Может не стоит вообще с баллоном заморачиваться? Варить проволкой с флюсом? Читал на форумах, что с флюсом не очень качественный шов получается да и вообще не удобно. Что на этот счет скажете?
  10. Так и не купил я за прошедший год себе полуавтомат Но на этот раз настроен решительно! Зашел в местный магазинчик - лежит там сварочный полуавтомат BestWeld Master 132 gas/no gas за 7260р. Напряжение сети: 220 В Потребляемая мощность при максимальной нагрузке: 3,4 кВт Пределы регулирования сварочного тока: А – 30-120 Диаметр проволоки, н.сталь, алюм., медь, мм - 0.6-0.8 Габариты: 545*275*390 мм Вес: 23 кг картон. упак. с принадл. Хватит мне такого (или подобного, из той же ценовой категории) аппарата, чтоб изредка но полноценно машину поварить? Или все такии на Циклон заморачиваться? На сколько хватает баллона с углекислым газом? На сколько опасно его хванение в гараже? Просто, варить, думаю, буду не чаще чем пару раз месяц - появилась мысля не покупать большой баллон, а использовать баллон от большого огнетушителя (поварил, освободил баллон. Перед следующей сварой заправил..).
  11. Циклон Вуди 201, Циклон ПДГ 240, Ресанта САИПА 165 - они разве не подходят под мои нужды? Стоят все в пределах 15 тыр
  12. К списку приглядываемости добавились Циклон Вуди 201, Циклон ПДГ 240, Ресанта САИПА 165. Что скажете, по крайней мере в сравнении Ресанты с Циклоном?
  13. Доброго всем дня! Присоединяюсь к вопросу о выборе полуавтомата для гаража, но с поправками. Сварщиком меня можно назвать с большой натяжкой, самоучка в общем. Использую для всяческих гаражных и дачных поделок инвертор Блювилд. Со своими задачами он справляется ( железо 2-4мм). Пробовал варить кузовное железо - гемор тот еще. Даже с электродами 1,6мм сплошные залипания и дыры. Посему оч хочется обзавезтись подуавтоматом и научиться варить в среде газа ( не пинайте сильно, если что-то неправильно написал) тонкое железо (например кузовное), нержавейку и алюминий. Что нужно от аппарата: 1) Умение варить проволокой до 1мм (непомню откуда, но лежит у меня бабина сварочной проволоки 1мм) 2) Умение варить железо, нержавейку и алюминий. 3) Сварка в среде углекислого газа (если правильно понимаю для железа и нержавейки) и аргона (если правильно понимаю для алюминия). 4) регулирование скорости подачи проволоки 5) аппарат должен уметь "прощать ошибки и неопытность сварщика" 6) стоить недорого. В идеале в пределах 10тыр, максимум в пределах 15тыр. 7) Эксплуатация будет редкая, непродолжительная. 8) Питание 220В Кстати, стоит ли брать именно инверторный полуавтомат, при условии, что инвертор варящий электродами уже есть? Выигрыш в массе инверт. полуавт. субъективен - таскать куда то из гаража я его врядли буду. На данный момент приглядываюсь к таким моделям: Циклон ПДГ-200, BlueWeld Combi 152 Посоветуйте плз, что выбрать для моих нужд. Спасибо
×
×
  • Создать...