Перейти к содержанию

superwelder

Новичок
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Достижения superwelder

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. короче, уважаемые коллеги, зима для нас с вами так сказать не сезон!!! До сих пор, как медведи в берлогах, сидим и ждем хотя бы -25С.
  2. Сегодня с утра опять та же картина, но вчера были заказчики, а они иностранцы по выходным как надо отдыхают. Мы на радостях пошли варить. Настроились, подмели покрытие то снега, зажигаем и варим. Не знаю кто сколько успел и откуда эти басурмане узнали что мы преступили к сварке. Короче звонок бригадиру и нас как стадо овец быстро разогнали.
  3. Сегодня -33 с утра 11:00 -30 в обед -27 сказали лаборатория даст добро варить при -25 а после обеда -28 и вот сейчас опять -30 так весь день в карты и проиграли..........
  4. Сейчас Уважаемые коллеги на дворе зима и в разных регионах разный температурный режим и как раз крещение то есть крещенские морозы.Прошу Вас Уважаемые коллеги давайте поглубже раскроим эту тему можно ли нельзя ли и что можно и что нет.Вот например у нас на производстве все сварочные работы вне цеха приостановлены на улице -35. Жду вашего мнения.
  5. НЕТ нет ребята это Электростанция ода из крупных в средней Азии в ней несколько цехов в каждом цехе несколько сварочных постов шкаф полметра на метр в нём большая алюминевая шина и много дырочек то есть отверстий под болтики и клемы и цепляй на него баластники сколько хочешь хоть сто сколько баластников столько и сварных/ конечно ощущается когда количество сварщиков больше или меньше/ не знаю от какого оборудования идёт подключение этих постов но идёт к ним одожильный кабель сечение наверое 70 или 80мм опять же повторюсь масса это сама станция, а 6-и тысячник я не знаю что это зачит так станционые электрики инжеера говорят мол вот раньше у вас был 5-и ,а сейчас 6-и тысячник сейчас мощнее будет.
  6. Дело в том что я работаю в иностранной фирме и методы у них странные трубы да они конечно же довольно длинные и режутся по размеру снимается фаска соответственно место шва относительно зачищается но вот отводы импортного производства с заводской фаской к ним прикасаться не разрешают мол одобрено проектом работайте пожалуйста не скрою попытался зачистить чуть чуть но цинка меньше не стало повторюсь при шлифовке даже искры не идут так как с чернухи если долго держишь наполняя ванну цинк сгорает с бешеной скоростью и появляется дыра вот и приходиться в несколько заходов варить а может даже из за этого и потекли что первые проходы не удачно прошли ну как сказать прям электродом заставляешь метал на отвод ложится сам ни как не хочет.Может есть электроды не специальные по цинку а может которые ведут себя по другому. Просто варим мы в основном металлоконструкции стеновьё колоны газоходы вот и электроды уони да из-редко Питерские ТМЛ кстати как Вам они варил пару раз вроде ни чё такая пачка зелёно-белая . А ещё не мало важный момент наверное, работаю я на станции ГРЭС от так называемого 6-и тысячного поста через реостат ток соответственно постоянный массу не кидаю только держак масса это и есть сама станция влияет ли это на поведение дуги не то что бы я раньше на это обращал внимание и как бы меня это никогда не беспокоило /просто трубы я варить начал недавно и с чернухой никаких проблем, а вот на цинке обжогся дуга ну просто не управляемая, козырёк заи**л электроды с этой как там её духовки вытаскиваем вроде прокаленные / так о постах сварочных напруга скочит от одного поста могут варить от 1- го до 8-и сварных но на нижнем на потолке и вертикале семочки а вот на трубе всё равно ощутимо даже на чернухе да и там справляюсь а вот с оцинковкой перепад и скачки дают о себе знать.
  7. Ну тут вы сами должны уметь подогнать и фаски снять(я не говорю что Вы должны это делать),чтоб можно было наглядно показать слесарям,как вам надо,как должно быть.Прихватывали стыки Вы,значит вас устраивала их сборка,а сборка и подготовка стыка не маловажная часть-качественной сварки(чтоб в дальнейшем избежать Что касается оформления дальнейшей работы тут я с вами совершенно согласен. Но у нас на производстве ситуация немного другая так получилось, что метод работы у нас вахтовый т.е. одна вахта режет шлифует подгоняет и едет дамой ну а другая где я тружусь обваривает. Короче инженер по сварке у нас ган**н ни черта ни шарит и работу принимает а мы потом мучаемся.
  8. Один человек советовал отбегать вперед от шва затем возвращаться обратно тем самым обжигая цинк дугой якобы после данной процедуры остается только метал ну может не только но эффект лучше так ли это?
  9. диаметр разный от 17 толщина 2,8 до 140 и 160 толщина 5,5 уони 1355 Северсталь
  10. Здравствуйте коллеги прошу подскажите, столкнулся с такой ситуацией:На работе пускали трубы с цинковым покрытием.При том трубы российского производства, а отводы и тройники импортного и концентрация цинка на разных сторонах стыка разная(к примеру: если российская куда не шло /на мой взгляд/,то импортные ,то ли английские или латвийские отводы вообще при шлифовке шлифовальной машинкой даже искры не летят будто они не покрыты цинком ,а из цинка )при том маркировка разная российский диаметр идет в мм.,а импортный в дюймах из за этого сами понимаете на стыке получается само собой перепад в принципе с этим я не раз сталкивался но может часть проблемы и в этом тоже. А проблема такова : после сдачи трассы около 1600 стыков разного диаметра (правда и слесаря уроды попались нормально фаски снять не могут , а про подогнать и речи нет, но всё таки 1600 стыков)короче 15% потекли и помокрели. Может есть технология или требуются особые навыки при сварке оцинковочных труб. Так как это был мой первый опыт, и сами понимаете наверное, не очень приятно получилось , приходилось переваривать. Но в своё оправдание могу сказать что сварка была не самая комфортная козырёк так и не хотел уходить , где цинка по меньше метал наплавлялся куда не шло, а вот с отводов хотелось всё бросить и трубу эту ************* ну ладно не об этом.Помогите пожалуйста избежать в дальнейшем таких ситуаций и достойно сдать свою работу.
×
×
  • Создать...