Перейти к содержанию

Jakodzun

Новичок
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Jakodzun стал победителем дня 9 апреля

Jakodzun имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Jakodzun

  • День рождения 18.12.1979

Информация

  • Имя
    Богдан
  • Город
    Москва
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Yandex

Посетители профиля

833 просмотра профиля

Достижения Jakodzun

  1. Я в прошлом году в одной гостинице видел декорации из профиля в стиле лофт, без грунта и краски, только лак ом покрыто. Ни капли ржавчины. Спросил, что за лак? Сказали двухкомпонентный автомобильный. Конкретную марку не назвали. Но выглядело очень неплохо, больше года эксплуатации и ни капли ржавчины.
  2. Это да, но главное, чтобы снижать не забывали)
  3. Не надо паники. Там с тремя банками были проблемы. Но в Китае "немного" больше банков. Так что проблема временная и сильно на взаиморасчёты не повлияет.
  4. Да и внутрь тоже заглянуть интересно.
  5. Да уж, странное ценообразование. Особенно с учётом характеристик и функций. Да и выглядит он как реплика какого-то китайца...
  6. Подтверждаю, работает. Не совсем до конца пшик убирает. Но очень значительно.
  7. Это с поддувом? Как такого равномерного шва добиться при вращении вручную?
  8. И главное потом он ломаться перестанет и на ремонт больше не принесут)
  9. Кстати, а есть какой-то коэффициент расчёта ПН в зависимости от окружающей температуры? Например при +12 в гараже насколько выше будет?
  10. Выжимка по поводу структуры и прочности интересная: "Кристаллическая структура металла шва определяет его механические свойства. При сварке алюминиевых сплавов кристаллическая структура и механические свойства металла швов изменяются в зависимости от состава сплава, способов и режимов сварки. Проведенное нами исследование микроструктуры полученных сварных соединений указывает на наличие в центре сварного шва дендритного строения литого металла, который к периферии становится несколько более грубым, затем следует зона рекристаллизованных зерен, переходящая в волокнистую структуру основного материала. Шов и зона сплавления имеют довольно мелкозернистое строение (величина зерна ~50 мкм). В литой зоне сварного шва не наблюдаются грубые интерметаллидные фазы, что объясняется высокими скоростями кристаллизации при лазерной сварке (рис.6). Подобная структура считается благоприятной для обеспечения достаточного уровня механических свойств и предотвращения образования кристаллизационных трещин. Структурные изменения в зоне термического влияния при лазерной сварке происходят на участке, в 3– 5 раз меньшем, чем при аргонно-дуговой сварке. Увеличение размера зерен в этой области не наблюдалось. Указанные структурные особенности обеспечиваются высокими скоростями сварки и высоким уровнем плотности мощности, что дает возможность получать жесткие термические циклы со скоростями охлаждения, существенно превышающими соответствующие значения для дуговых методов сварки" И сплав они варят интересный - 1424(Al-Mg-Li-Zr) https://viam.ru/sites/default/files/scipub/2008/2008-205187.pdf Из которого всяческие МИГи и СУ делают. При этом прочность от 0,75 прочности основного металла без термообработки, до 0,95 после термообработки. Так что думаю если самолеты не разваливаются, то при соблюдении технологии и теплицы автора темы не должны развалиться
  11. Кстати, а оксидную пленку с алюминия/титана им можно чистить или только грязь/краску/ржавчину? Тогда можно было делать один проход в режиме чистки, а второй уже в режиме сварки. Установить на боевой треножник!
  12. А можно процесс и результат выложить? Интересно, как оно на алюминии работает.
  13. Стандартные ММА инверторы до 200А. На Урале-вахтовке наши раздолбаи раздолбали генератор Сampion dg6501e-3, думаю теперь что купить на замену.
×
×
  • Создать...