Перейти к содержанию

Gogas

Новичок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Поисковик

Достижения Gogas

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Спасибо, что ответили! Ну все! Мне теперь не простит никто тот "дроссель" Ну перепутал я ... Ну каюсь! Даже не приглядывался и не вникал, ну а внешне... ладно! Питания +12 на плате есть только в режиме "Запуск двигателя" В режиме сварки нет 12 Но на клемме "ЭК" 12 вольт есть И клапан щелкает. Фотки есть:
  2. Спасибо. К сожалению точно не мой случай. Но сейчас уже по схеме понимаю, что на плате нет +12 (( +24 почему то +18 Тумблер переключения режимов работает не корректно (может это не страшно конечно) но там одна половина контактов отрубается а вторая (та что на землю и на контакт управления) постоянно замкнута и там КЗ как не переключай (блин, прошу прощения, ступил.... я же замкнул контакты курка "пистолета"... с этим все нормально) Копаю дальше что и как . Может додумаюсь все таки, где проблема. Одно уже ясно совершенно точно - больше не дам никому свой инструмент попользоваться... ((
  3. @mehanik1102, а зачем так нервничать? Ну вот не повезло мне так как ВАМ! Может искал плохо, может не так... Слово даю, что вываливало все куда то не туда куда нужно ! ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Искренне и от души СПАСИБО!!!!!!!!! Можете ограничится чем посчитаете нужным, я еще раз прошу понять и простить и не судить строго. Если кто-то в чем то преуспел это же не повод нам друг друга унижать? Верно? Есть и голова и руки! Но не хватает знаний. И я не из тех, кто - сделайте все за меня, но я учусь (( Буду теперь копать и изучать . СПАСИБО!
  4. Добрый Вам день! То что сумбур - это понятно, по причине, что не специалист я. Отдать в ремонт специалисту сейчас нет возможности (у каждого могут быть свои объективные причины) Марку я назвал - ТРИТОН-240 (я понимаю, что никто не обязан внимательно читать, но просто если Вы говорите так, то хоть прочтите пару постов выше, просто прям к моему сумбуру информации, еще и маразм типа "почините мне сварочный, но я не скажу вам какой..." Схемы не предоставил ? А она у меня есть? Если бы была схема было бы немного проще даже самому, а там просто напутано столько всего, что понять трудно да и не видно даже что куда идет, приходится раскручивать буквально все и проверять. То что на первом плане может быть "дроссель" - просто простите меня, что я не так хорошо в этом пока разбираюсь (я не ерничаю сейчас) Плату показал фото, потому что говорят что даже на этом "аппарате" было несколько вариантов плат. Ну и теперь как я вижу помощь мне (я не указываю как мне помогать) - С трансформатора есть напряжение, значит проверь идет ли напряжение на дроссель на "такие-то контакты" - Там установлены силовые тиристоры Т160, проверить что должно быть на них или чего не должно быть.... Как то так. Еще раз я не указываю никому как помогать, ну просто может быть есть люди, кто эти сварочники как орешки ремонтирует. Всем еще раз большое спасибо за терпение и ПОНИМАНИЕ...
  5. Доброго всем времени суток. Народ помогите советом. Правда уже голова кипит и не могу понять что не работает. По плате прошелся вроде и все поменял, что мог и думал. Дальше в конструкции проверяю все внутри. Нарыл что один диод на радиаторе дохлый (на прозвон в обе стороны показывал что пусто, проверял снятый с радиатора и отпаянный) Поменял на другой. Вот только не нашлось у меня Д243А а нашел только Д201Б (это сильно кретично в данном случае??) На горелку напряжения нет ((( С большого трансформатора на одной обмотке 36В выходит на другой 18В выходит На втором трансформаторе (тот что поменьше), что-то глухо вообще В режиме зарядки и запуска двигателя на клеммах есть 12-14 вольт Посоветуйте специалисты, человеку который не очень владеет опытом - куда рыть и что проверить!!!
  6. Спасибо и простите! Но просто первый (понятно что визуальный) Симптом был, что двигатель не крутится... Буду копать... СПАСИБО ! И простите...
  7. Про напряжение я понял! Спасибо. Напряжение очень странно все. На горелке нет ничего не в холостом ходу не при нажатии на кнопку. На клемах в режиме запуска двигателя есть 12 вольт от мотора провода идут на плату. Там правда не много деталей, и я все эти детали проверил, что-то заменил. все транзисторы, микросхему... все остальное выпаивал и звонил (диоды и резисторы) Ну что-то идет видно не так ((
  8. Добрый всем день! Поменял микросхему... Результата не дало (( Какое напряжение должно быть у полуавтомата на проволоке, подскажите пожалуйста? Я слышал что там должен быть (-) на самом пистолете. На плате все детали проверил (на сколько смог) Ума не прилажу, что может быть.
  9. Я прошу прощения, но повторюсь, что механически все исправно. На снятой плате управления на контакты подаю 12Вольт и все прекрасно идет (в механической части) Без проволоки МОТОР не крутит так же....
  10. Механизм - механически исправен Мотор не включается (при нажатии на курок). Только щелкает клапан (про то, что контакты срабатывают) Если снять плату и подать 12В на контакты на мотор - все работает (проводка цела) На регулятор скорости подачи проволоки не реагирует. На плате выпаивал все транзисторы и проверял - все исправны Схемы нет, цепь не отследить (опыта мало) Плата на микросхеме LM324N
  11. Спасибо ОГРОМНОЕ! Да может и проще купить, но найти пока не смог похожую. На плате нет не одной буковки, чтобы выдать за маркировку. Только наименование деталей "R4" и т.д.... Все перерыл в интернете... Проблема в том, что реле щелкает, а мотор не тянет проволоку (мотор живой)
  12. Прошу меня простить, что пишу в этой теме. Просто увидел что аппарат с моим схожий. ТРИТОН 240 Схемы нигде нет. Дал знакомому поварить в итоге получил обратно его неисправным. Сказал мне что что-то не так с проволокой у него получилось. в итоге аппарат щелкает , но мотор подачи проволоки не работает (( Помогите советом. Что может быть не так?
×
×
  • Создать...