Перейти к содержанию

yurkor

Новичок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yurkor

  • День рождения 27.04.1975

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Ивано-Франковск
  • Интересы
    Работаю водителем грузового советского транспорта. Увлекаюсь форсированием карбюраторного двигателя ЗИЛ-УРАЛ.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    ютуб

Достижения yurkor

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. сварочный аппарат полтора косаря зеленых, это круто как не для комерции. а реально научится и делать головы на заказ под газ нужно было 10 лет назад. Сейчас кого-что форсировать под газ? иномарки не возмется делать нормальныйй чел, а жигули и зилы уже в прошлом. а те еденицы техники у дедуль которые остались денег не принесут, де заплатят они за форсировку проезжая 500 км в год. Решил, поинтересуюсь по чем у нас и форсирую для себя. А может и нет, вычеслять геометрию камеры сгор., выпиливать, делать фрезы, перебивать седла, направляйки... Очень жаль будет если закину. Потенцциал в 7мми литровом дешовом ЗИЛовском двигле огромен, с стандартным поршнем можно снять 250-270 лошадей и момента до 60 кг.
  2. Наваривать поршень ненужное занятие. Увеличивается масса на высоких оборотах может показать двигатель (братскую руку). К тому-же, камера сгорания не по центру тоисть, наварка на одной стороне будет и за однимм боком тянуть в ццентробежных моментах. И третье, до канавки с кольцами меньше сантиметра, если потянет геомметрию то кольца полопают.
  3. В моем случае 8 камер). А щель не уменьшится, к ней воронкообразную впадину нада сделать, на максимальном подеме клапана есть мминимальное растояние к стенке чтоб небыло потери в скорости потока и по наполнению. А во вторых как раз, я тут пытаюсь понять, что такое - качественно наплавить. И в сколько мне обойдется хотелка (пока что не для комерческого использования) Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат? Это дуговая сварка? Полуавтомат? Это МИГ МАГ? Аргон? Да ! Далек я пока что. Загорелся...
  4. механическая обработка - без проблемм. Цель регистрации тут обварка. какой именно апарат подоййдет для качества?
  5. работу сделать могут наверное, я б хотел понять процес. какое именно оборудование нужно наилутшее для этого? ведет ли? греть??? вопросов очень много. с чего начать не знаю
  6. имеетля несколько едениц ЗИЛов и ГАЗелька. Все на газу. С некоторымми манипуляцциямми по степени сжатия определилось что крутящи ммомент и экономия существенно СУЩЕСТВЕННО возрастают, в плюсе и карты зажигания менять надо. Но стандартные методы повышения СТ СЖ, шлиффовки головок и преминения большего диаметра поршня ведут к скручиванию головок(тонкие делаются постели) и смене обема двигателя. Прочитано много научной литературы, кандидатских, кулибиных многооо... Принял решение, себе (простому водителю) и товарищам в колоне наварить, заварить камеры сгорания и сделать по моему видинию под газ. Если понять, научится то поставить на поток, оставить нахрен шоферку начать налаживать экономные газовые двигатели. Очень круто размечтался. Осталось за малым. Узнать с Вашей помощю технологию, привильную потому что почти никто не умеет и не хочет это делать боятся что отвалится. Узнать научится купить оборудование... короче как в анекдоте, хочу и все. и пофиг что глупость... прикидываю стоит ли начинать професию осваивать. Что конкретно мне нужно? какой правильный процес наваривания чтоб не повело, не отвалилось... с чего начать и куда продолжить?
  7. А че мою тему модер забрал? Она ведь не решена... Не хорошо! Получается в флуд спихнул... Тут уж точно концы в воду. Не веря в результативность регистрации на этом форуме, все ж переспрошу. Товарищи, по поводу заливки каммеры сгорания что посоветуете?
  8. Огромное спасибо за советы. Но Это все давно пройдены этап. И УРАЛовская поршневая, и ЗИЛовские головки. И К СТАТИ не просто зиловские а с 86го года с маркировкой по памяти 13010030 1220 . И шлифовка головок на 2,5мм, и впуск у меня разжат двумя карбюраторами, и лямбда контроль по кислороду..., и почти пряммотоки на впуске и выпуске, оптимизация углов в трамблере под газ уже................. Но тут пост о другой теме. Хочу меньшую камеру сгорания! путем уменьшенияя ее в голове или поршень хочу с вытеснителем. Такой поршень заказать можно но цена как двигателя с америки на 500 лощадей! По этому мурыжу вопрос возмможно ли такое в принципе. А потом уже что нужно для этого, мастер или самому научится.... можно годами настраивать карбюратор и не уметь это делать не знать простеййшего тупо крутить болты как обезяна, а прийдет пацан до армии который интуитивно ощущает, подчитал книг, разобрался в процесе фформмирования газовоздушных смесей, знает устройство на сквось видя и..... уделает мастера и авто будет лететь с малым расходом. вод так! Я это к тому что интерес есть надо будет - научусь! Это ж не принудиловка на работе! а желание, хобби! а не получится то найму человека, к стати искал такого и получил ответы что не хотят даже пробовать. К стати сегодня это последнее сообщение на форуме, выходит срок как у новичка
  9. бензы не нюхал лет шесть. езжу каждый рабочий день. летом и зимой от минус 15 заводится без проблем. А если мороз ниже будет то плесну бензы или чего-то еще для рывка. Думал про такое. Нагреть поршень с вставленными кольцами и пальцем в гильзе и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель. Думаю что обязательно поведет по периметру, тамм очень мало места и зацепляется выточка для колец.
  10. Шлифовка это проденый этап, крутит головку, чень тонкая стенка делается, вв дальнешем не ремонтопригодна. К томуже под топливо с октаном 108-120 (метан) с 76го, шлиифовать придется до вскрытия водяных каналов))). Эта тема закрыта. Хочу наплавить саму камеру, кубиков 30-40 на камеру. Ищу технологию. Зарегистрировался тут у вас, професионалов. Нужны подсказки в какую сторону двигатся.
  11. Конкретно мне нужно обварить, наварить камеру сгорания чтобы уменьшить ее обем почти до полного наращивания-выравнивания выямки. С последующей обработкой до желаемой мной геометрии... Куда я не обращался (к аргоншикам) говорили что отвалится такое или поведет головку покривит направляющие, соосность клапанов к седлам.... короче напугали и удалились поддоны паять... А я упорно хочу поднять степень сжатияя на ЗИЛе 7ми литровом двигателе под газ метан. Готов затратится и научится процесу. В будущем может отобется... Украина Тоисть некоторые тупо нагар не очищают? Начитался что в слое металля грязь окислы в меж молекулярных трещинах которые в вакууме удаляются. ЗИЛовские головки блока старые до 86го года - Головки блока цилиндров отливаются из алюминиевого сплаваАЛ4 (ГОСТ 2685—63), подвергаются закалке и полному старениюдо максимальной твердости (НВ 70).
  12. Доброго времени! Интересует технология наварки алюминия в вакууме, в камерах сгоранияя треснутых головок блока ццилиндров. Интересует работа в вакуумирований среде, потомму что, иначе , отлетает напаййка (если огромный слой) из за слоя окислов... Или другая технология, которая позволит реально наварить слой алюмминия на алюмминий которые будут работать в сложных условияях. А именно с быстрой смено давленийй и температур и расширений.
×
×
  • Создать...