Перейти к содержанию

gtrance

Новичок
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из гугла

Достижения gtrance

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. так параметры надо бы выдерживать, и не ставить легковые диски на жипы. погнуть диски на ДЖИПЕ, с их высокопрофильной резиной - это как умудриться-то надо? Расскажи, мне прям интересно, спустил в 0.3атм и по камням?
  2. сказав слово ниссан вы сделали более 3 ошибок пытаясь сказать слово бмв, да? ))) Тойотовское литье на 14 с марк2 до сих пор живо. а ему 26 лет... речь шла об одной марке. что значит попробуйте? Я на них езжу, дисбаланса нет. я больше скажу - все литье - китай сейчас в любом магазине любого города. вот типичный китай после дтп. выправилось и ездит дальше. Ни трещин, ни проблем, ниразу не вареные. И что самое интересное -на фото отлично видно что колесо даже не спустило... Как будут очередные бмвдиски - я зафоткаю да выложу. А так - можете минусить.
  3. был бы я директором дилера - я так и делал бы, ибо китай, любой китай который есть сейчас - крепче и лучше оригинала бмв. Как это не прискорбно. На всех моих авто - китай диски, ниразу ни одной трещины нигде. Самые дешевые, на ауди 100 кваттровой - 16е реплики за 1980р купленные в таганке по акции. И чо.. Да ничо, год - полет нормальный, не гнутся, не мнутся. В сочетании с мотором в 300лс - ездить медленно не получается, и ям много. ты чего думаешь я про китай так уверенно пишу? да я на них езжу. А бмв варю-варю-варю. А оно варится, потом в 10см рядом трещина снова через месяц-два езды и тд...
  4. Гарантия есть, но на трещины она не распространяется. Никто никуда ничего не меняет, это тупо сплав говно. китайдиски выдерживают сильно большие нагрузки без проблем. какие ты ещё самые дешевые диски найдешь у официалов бмв? Люди и меняют оригинал на китай и прощаются с проблемами!
  5. Притом, что дороги везде разные, а машины продаются одинаковые. Новые бмв, с автосалона на говнодисках.
  6. ты ещё из евросоюза написал бы. Я говорю о личном опыте и опыте своих друзей. и соседи в гараже таскают диски на сварку и ставят неоригинал в итоге.
  7. так машина из салона, и не одна. знакомых много, машины новые. первому посоветовал поставить китай - через год все на китае ездят, мерсы кстати тем-же славятся. оригинал одевают когда продают.
  8. Да причем тут понты... диски в оригинале - говно, и все тут. меняют стоковые на китай, голимый китай - и полгода полет нормальный по тем-же дорогам! Чем это объяснить-то!?
  9. А ссылочку можете дать где это обсуждается? Пшик уж очень нехилый...
  10. Редуктор аргоновый сильно пшикает при первом нажатии на кнопку горелки, потом газ идет равномерно, после прекращения сварки и снова начала -снова пшикает. это норма, или сдать по гарантии? Что на это влиять может?
  11. дак и чего - дизайн дисков - пару миллиметров спица в сторону - все, уже другой дизайн и другой диск. ОДно дело когда такой-же штамп используют, а другое - реплику делают. Короче все это чушь, можно не париться. А самсунги и прочие - чем суд то кончился? ))
  12. Вот именно так оригинал разваливается, именно на бмв, и даже под аккуратными водителями. Случай всегда негарантийный, диски под сварку. Какое может быть авторское право на разболтовку?? Или на дизайн диска? Или на манную кашу??
  13. Сварить тигом, полосу из металла вокруг уха обернуть и на болтовое. И все это обварить. Саортсмены и не такое варят, и аморты там двойные и рулевая без каких либо сайлениов - и все держит. Страхи уж слишком преувеличены. Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм.
  14. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_02_2015/post-13248-0-89587000-1422808891.jpg По позиции (1) есть пояснения? какое сопротивление у переменника? и подстроечник к нему припаян - на какое сопротивление выведен? На плате надо что-то перерезать? Предгаз сделать легко - реле времени и шлейф от горелки к нему, нажимаем кнопку, открываем клапан и реле времени считает положенные ему секунды, как отсчитало - подаем сигнал на основную плату куда раньше с горелки подавалось. и все это завязываем на 2т.
×
×
  • Создать...