Перейти к содержанию

Dimka

Новичок
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimka

  • День рождения 07.02.1973

Контакты

  • Сайт
    https://get.google.com/albumarchive/114315907331650324026?source=pwa
  • Skype
    papakaty

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Артем
  • Интересы
    CNC
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  • TZYus

Достижения Dimka

Новичок

Новичок (1/14)

-11

Репутация

  1. я зарегистрировался на этом форуме с целью ремонта аппарата, до принятия решения отправки в сервис. Цель была попытка восстановить аппарат своими силами, что к сожалению не получилось и я был прав вовремя остановившись доламывать аппарат. А вот сервисный центр я выбрал как раз благодаря общению с Григорием 11 и после прочтения более чем 10 страниц "убедительных разоблачений" с кучей доказательств. Вся ваша эта возня с поиском черной кошки в темной комнате где ее нет - смешна и вы сами же своим же поведением даете себе самое лучшее описание. Кидаясь грязью в других не забывайте что грязь до цели может и не долететь, а вот на том кто кидает она точно остается. Например вы кондор или кто то из других тусующихся здесь сможете доказать что забаненные вами двойные аккаунты сделаны не с вашей подачи и не вашими же дружками? )) Вам стыдно вообще бывает за свои дрязги? Впрочем призывать людей (людей кайфующих от минусовки тех кто не согласен с ними)) ) в вашем возрасте к совести и пытаться открыть им глаза... горбатого могила исправит.
  2. бдительный белокожий удалил описание процесса сварки в сообщении #376 при котором появился шарик описанный в сообщении #352 написав что удален флуд. чем исказил смысл моего повествования. обещанные фото здесь https://photos.app.goo.gl/QJwjYGK9DTiZlQ453 Качеством обслуживания в компании велдинг зоне точка ру очень доволен. Моя отметка 10 по 10 бальной шкале). Если буду покупать новый сварочный обязательно обращусь к ним, именно как грамотным и честным специалистам.
  3. у меня на аппарате тоже гарантийные наклейки))). Первая мысль была - а как же делать техобслуживание (далее ТО)!? и чиить аппарат!? Но откинув эмоции прикинул -ТО нужно делать только после продолжительной работы, что будет явно не скоро, а по опыту знаю что новая вещь как правило ломается в первые пару недель и если аппарат отработает в интенсивном режиме до ТО хотя бы месяц то можно считать ремонт выполненным и спокойно убирать гарантийные наклейки. Фото сделаю вечером. -------------------- удалено. флуд.
  4. вчера получил аппарат (telwin supertig 362AC/DC). Проверить удалось только сейчас. Аппарат работает! Все переключается и дуга есть. Неисправный процессорный блок прислали с аппаратом. Появились другие проблемы) - я ни разу не варил tig ... на аппарате слишком много кнопочек и настроечных параметров... Товарищи профи с опытом работы на tig 362. на кончике электрода появляется шарик(( Можно пару советов с чего начать и что почитать кроме инструкции?
  5. Ранее писал о стоимости ремонта, точно не помню около 30 000 руб за весь ремонт, что меня устраивает на 100% так как именно эта сумма была выторгована при покупке аппарата. Кроме процессорного модуля мам еще много чего предыдущие горе мастера наломали. Еще пару подробностей о покупке. сразу рассказал не все. Аппарат мне изначально продавали как новый и исправный, я предложил составить договор купли продажи в котором описал покупку по 50% предоплате и вариант с неисправным аппаратом и ремонт за счет средств продавца если такой потребуется. Продавец как честный человек согласился подписать такой кабальный договор но тут же скинул цену на 30 т.р. и предложил убрать пункт с ремонтом. Пояснил что аппарат неисправен и он уточнял стоимость ремонта. Я перезвонил в произвольно выбранный сервисный центр где мне подтвердили сумму за самый дорогой ремонт. Перед покупкой я попросил несколько свежих фото на которых был бы листик со кодовым словом или цифрами которые я скажу. Продавец согласился выполнить ВСЕ мои просьбы чем вызвал мое доверие. На авито море мошенников продающих то чего у них никогда не было и эта элементарная проверка обычно помогает отсеять таковых. Много раз натыкался на таких которые отказываются подтвердить наличие товара ссылаясь на важность своей персоны и жуткую занятость. Еще помогает гугл. Набираете номер телефона продавца и слово "мошенник", несколько раз находил таких. В сети существуют целые форумы про киладово на авито где общаются жертвы, кстати и жулики там же пишут). to кондор416 на этом форуме за флуд не наказывают? какой смысл в сообщении #302 "Ya Ya, сделаем булинг вместе))) минус" которое вы написали ниже этого поста? Впрочем это риторические вопросы. можете не терять время на ответы))) для Горгия11 насколько я понял у вашего аппарата проблема в прошивке, допустим это так, так почему бы вам не заменить процессорный модуль целиком? новый аппарат подобного класса стоит более 150 000 руб и 30 000 на его восстановление на мой взгляд ни такая уж и большая сумма. Вы же кажется его вообще бесплатно получили. Еще из общения с вами я узнал что наша модель аппарата снята с производства и деталей нет и даже сам завод в Италии ответил вам что ремонт не возможен! Это одна из причин почему я не стал обращаться в сервис рекомендованный вами. Вдруг бы они и мне то же самое ответили).
  6. 1. Еще до отправки аппарата в сервисный центр http://welding-zone.ru/ ,я уточнял, на случай если у меня появятся сомнения в порядочности можно ли получить неисправные детали назад. Мне ответили :''без проблем, только напомните''. Так вот то, что неисправен процессорный модуль , я и сам отлично видел. В аппарате не работали некоторые сегменты на цифровом индикаторе и половина светодиодов выбора режимов. Изучив схему, понял, что в домашних условиях аппарат не отремонтировать. Аппарат упаковал в специально сделанный ящик, из МДФ с пенопластовой прокладкой толщиной 3 см по всему периметру так, что бы все было максимально плотно и без пустот. При отправке естественно я попросил, что бы аппарат был упакован в мой же ящик. Свободного места для неисправных деталей в ящике нет. Никаких сомнений по целесообразности замены процессорного модуля у меня нет, и обратно не исправный мне не нужен. 2. Трек код на транспортировку моего аппарата https://www.cdek.ru/track.html?order_id=11893674 3. Изначально, когда я попал на этот форум, у меня было ощущение, что коллеги ошибаются на счет сервиса в welding-zone и я смогу помочь им, взглянуть на ситуацию с другой стороны. Сейчас же я уверен что все что здесь происходит целенаправленная травля неугодного сервисного центра. Причин может быть множество и анализировать их не интересно. Всё что я пишу воспринимается с жутким недоверием и жесткой критикой, старожилы профи авторитетом фактически задавили ))). Эта технология доказательства своей позиции называется "булинг", кому интересно можете взглянуть подробней https://www.youtube.com/watch?v=DE8pXPKgKaE 4. Иногда знакомые обращаются с просьбами что либо отремонтировать, например ПК. Не помню ни одного случая что бы при ремонте ПК кто то у меня попросил 100% неисправные детали, как правило весь этот мусор я утилизирую сам, за что мне еще и благодарны. Чем отличается ситуация с ремонтом сварочных? Если у меня нет сомнений в порядочности сервисного центра, то зачем мне неисправный хлам? 5. После получения аппарата расскажу подробности о его работе с фото и видео отчетом. Перед отправкой в сервис сделал фото всех плат и нанес краской маркировку. P.s .Если администрация форума замешана в травле сервиса http://welding-zone.ru/ ,конечно у меня не будет шансов и подобные сообщения будут 100% подвергнуты цензуре и удалены. Надеюсь в этом я ошибся.
  7. Забавные комментарии) ссылку на сврвисмануал по ремонту тоже заминусовали))) у меня 4 сварочных аппарата, трансформатор тдм 500, инвертер Telwin Technilogy 220, blueweld mixpulse 320 и сейчас можно считать Telwin Superior Tig 362 AC/DC (с блоком водяного охлаждения) . Мужику без сварки в своем доме не обойтись. Кстати на моем аппарате первым делом заменили процессорный блок целиком и надеюсь проблем не решенных в аппарате Георгия 11 у меня не будет. приедет аппарат сделаю фото видео отчет, т.е. через дней 20 не ранее.
  8. аппарат еще не у меня и пока что он исправен я знаю только со слов мастера. Конечно можно предположить что и я буду чем то не доволен, но ... в общем со мной история такая. Я купил заведомо неисправный аппарат на авито. Покупая нашел видео о ремонте аналогичного аппарата https://youtu.be/PNSRVt99jzY и узнал примерные цены на ремонт, при этом втайне надеясь что по случаю найденная мной инструкция по ремонту поможет решить проблему самостоятельно. Продавец сделал мне скидку в стоимость ремонта, за что ему спасибо, но он все же не рассказал что в аппарате кто то капитально поковырялся. Получив аппарат и изучив его состояние понял что никакая инструкция в моем случае не поможет, аппарат мертвый на 100%, не варит ни в каких режимах, ведет себя полностью неадекватно и я использовал предусмотренный ранее вариант с "веб сваркой". Сэкономить на самостоятельном ремонте к сожалению не получилось. Однако пытаясь починить аппарат и шаря по сети в полезной инфе по ремонту я нашел эту ветку где описывался похожий аппарат. Конечно после этого появились кое какие сомнения о моей затее, но все же отбросив эмоции и взвесив все факты я принял решение о котором вы знаете. я не профи сварщик. Моя основная работа IT, а сварка хобби для дома. Форумы использую по мере необходимости и больше как потребитель, в основном читаю молча. Так как почти всегда информация которой я владею уже представлена. В данном случае мне показалось что мой опыт будет кому то все же полезен. Я рискнул и вложился в заранее запланированную сумму ремонта. пока все по плану и я доволен. Здесь я рассказываю об одной из моих игрушек https://youtu.be/PdxvbwwZuzc Надеюсь с разоблачениями закончим на этом?
  9. Георгий, а это уже не смешно. Я с вами переписывался по ремонту (да и по телефону мы общались) еще до того как оправил аппарат в сервис и пытался с вашей же помощью хоть что то сделать с аппаратом сам. Переписку посмотрите и фото плат моего аппарата которые я отправлял. вместе с инструкцией по ремонту которая мне не помогла "Superior_TIG_362 repair manual" https://yadi.sk/i/3hEY7lQi3PGSzs при наличии всех необходимых инструментов (осциллограф с необходимыми щупами для контроля диаграмм). Может кому то другому поможет. по лурку "инфа 100%" у меня на аватаре не шварц, а мой батя))
  10. Аппарат еще в сервисном центре, приедет сделаю фото. От Москвы до Артема пол месяца в транспортной компании эконом тарифом.
  11. Только что позвонил мастер, Александр, из компании http://welding-zone.ru/ ! Отчитался о проделанной работе и пояснил какие еще детали им пришлось починить. До этого сервисного цента в аппарате поковырялся какой-то злодей и визуально все это было видно. Мой аппарат полностью отремонтирован, и мы согласовали вопрос доставки. Доплачивать за ремонт ничего не нужно!!! На все 100% доволен сервисом и общением со специалистами компании. Так что моя интуиция не подвела и в данном случае я был прав, несмотря на то, что прочел в этой ветке форума. зы начало моей истории здесь http://websvarka.ru/talk/topic/9784-servis-po-remontu-svarochnogo-oborudovaniia-zon/?p=291056
  12. Вы почти правы, только не описали некоторые интересные моменты о которых (рискну предположить учитывая ваш опыт) наверняка знаете. Так вот ремонт в супер пупер авторизированных брендовых сервисных центрах как правило блочный и сводится к замене неисправных БЛОКОВ или замене изделия на новое целиком, в наши дни крупным компаниям не выгодно делать ремонт с заменой мелких деталей. Сломался транзистор или вентилятор купите новый аппарат. Пока изделие на гарантии вы еще имеете шансы на востановление, как только гарантийный срок истек лучше ищите умников самоучек которые рискнут взяться за сложный ремонт с которым вас послали подальше а супер пупер центре. Лично для меня с моим опытом ремонтов и неисправностями моего аппарата путь к таким официалам бесмысленнен или как раз и будет выкачиванием денег. Приведу пару ярких примеров из обслуживания с супер пупер центрах: 1. Ланит ДВ. обратился с вопросом замены вентирятора на маршрутизаторе Cisco. Ответ - вентиляторов нет, купите новую платформу стоимостью в несколько сотен тысяч. 2. R-Style при неисправностях в дешовых моделях принтеров, если это гарантийный случай меняют принтер на новый, если нет то лучше отказаться так как это стоит намного дороже нового. 3. Сервисный центр Lenovo после установки обновления bios компьютер не включился. до конца гарантии было 4 дня. Заменили материнскую плату на новую! Из за глюка в биосе)) а самоучки экстрималы в соседнем подвале за 1000 руб меняют микросхему это всяко быстрее и дешевле чем покупать новую материнскую плату если у вас кончилась гарантия. Навряд ли я кого то удивлю этим старым фильмом https://youtu.be/ssSlodrPY3M. ----------------------------- и пару слов по теме моего появления на этом форуме: коплю деньги на замену платы. Надеюсь получится оплатить в конце этой неделе. Срок поставки будет весьма длительный, более 2х месяцев.
  13. 1. стоимость платы озвучена инженером и это плата с процессором и прошивкой именно та про которую вы писали что ее замена по словам евротека невозможна. Это одна из причин почему я все же выбрал не евротек. 2. на данный аппарат у меня есть сервисное руководство по ремонту с принципиальными схемами, осциллограммами и описанием методики диагностики. В этой книжке описаны две версии плат управления. На моем аппарате плата посвежее. 3. еще раз повторю что я не знаком ни с кем из инженеров вебсварки и никакого сговора у меня с ними нет. Мой фотоальбом в гуле https://get.google.com/albumarchive/114315907331650324026?source=pwa 4. я сам инженер и по работе иногда приходится делать простой ремонт электроники с заменой микросхем или smd элементов, т.е. я сам специалист и некомпетентность инженера или попытки обмана замечу сразу. В общении с инженерами вебсварки ничего подобного небыло, Все их ответы были очень корректны и меня устроили на 100;.
×
×
  • Создать...