Перейти к содержанию

niko191

Гость
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    случайно наткнулся, в поисках решения своей проблемы

Достижения niko191

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Самостоятельно вскрывайте двигатель,Нужно пасатижами края разогнуть и будет доступен щеточный узел. Если есть токарь , то проточить его(щеточный узел) это конечно идеальный вариант , если токаря нет то просто зачистить мелкой шкуркой и затем смазать втулки подшипника. Точно так я сделал в своем аппарате . А выработка коллектора была приличная, около миллиметра . Только у меня заклинивший двигатель справоцировал выход спаренного диода, но ничего теперь все работает. Глаза боятся а руки ........ А токаря у меня нет, коллектор я не протачивал, да и особо ровная поверхность там не нужна, это в болгарке очень важно, потому как обороты большущие. А то что официалы заломили такую цену , так это не увидительно, это официалы, потому к ним и обращаются только по гарантии или от избытка денег. Интересно сколько они заломили за мою плату управления Смотри пост выше.
  2. Вот вот вот, про это я и говорю, по первому адресу выводит на сдвоенные диоды, по второму адресу сначала на 7620 TG далее ICM7620TG ,а это какая то микросхема, и так далее.....Никакой конкретики.
  3. Спасибо за помощь и потраченное на меня время. Радовался я не долго, предвкушая скорый ремонт платы управления. Поиски этой деталюшки в просторах интернета дали удивительные результаты. Под этой маркировкой c23-620TG или просто 620TG, оказалось скрывается все что угодно ,начиная от спаренных диодов, микросхем, семи сегментных индикаторов, роликовых и шариковых подшипников, и даже бензобур. Возможно я не умею искать. Поэтому задам вопрос всем кто сталкивался с этой проблемой. Что скрывается под этой абревиатурой c23-620TG ?. Может кто из специализированного сервиса подскажет что это?
  4. Вот спасибо, обнадежили вы меня, а то я уже начал изобретать свою систему управления двигателем. А если ток сварки завязан на управляющий ток двигателя, то это уже проблема. Жду выходных
  5. Если этот ответ для меня, то могу сказать что этот аппарат был в ремонте( не знаю в каком центре специализированном или нет) и там сказали что выгорела плата управления и уже после этого, кемп попал ко мне. Видимо слишком много захотели за ремонт,ну и начальство решило , дешевле купить новый, чем возиться с этим. Двигатель я перебрал, сейчас он крутит шустро. Все остальное как будто исправно, при включении начинает шуметь вентилятор, через какое то время выключается, табло работает, выбираются режимы сварки и даже есть напряжение холостого хода примерно 70 или 80 вольт, точно не помню. Хочется самому отремонтировать, руки не кривые, много чего умеют делать. А на счет Трактовой 22, можно попробовать зайти, как вариант. Интересно что скажут? Спасибо за совет. Что то меня поисковик в Иркутск отправляет к Трактовой ул. В Москве я нахожусь.
  6. Уважаемый, я извиняюсь что влез в вашу тему, нехочу создавать новую,подобную тему. Имеется Kemppi Evo 200 , у него заклинило двигатель и как следствие этого сгорел транзистор. Определить марку нет возможности, там где буквы, там дыра. Пользуясь моментом, пока ваш аппарат разобран, не могли бы вы посмотреть и написать маркировку этого транзистора.Он находится на плате управления, второе фото снизу ваших фотографиях что вы выложили. Постараюсь объяснить.Он находится между двухрядным разъемом справа по плате (от этого разъема питается двигатель подачи проволоки) и нижнем конденсатором 1000мкф/63v Конденсатор под номером С19 и правее него транзистор под номером v12 , если конечно соответствуют номера. Но по внешнему виду платы управления одинаковые. Вставил фото, но не знаю все ли правильно сделал. Спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...