Перейти к содержанию

Aprol

Гость
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Yandex

Достижения Aprol

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Увеличивать шаг резьбы - это уменьшать толщину стенок валов. Не пойдет. Особенно на больших диаметрах. Запрессовка и посадка на конус - слишком сложно, нужна большая точность. Хорошие станки и рабочие. Проще резьбу нарезать.
  2. Что за кольцо? Существующая проточка 2 мм недостаточна?
  3. Добрый день всем. Прошу помощи у специалистов. Мы изготавливаем один механизм, где соединяются два полых вала. Материалы - 40ХН, 40Х, 40ХН2МА (последний предпочтительнее, но не всегда в наличии). Для соосности соединения на оба вала нарезается метрическая резьба. Свинчивается. Потом прогревается до 300 Цельсиев и обваривается вручную (эскиз внизу слева). Никаких муфт или прочих усилений снаружи и внутри не допускается. Готовое изделие нагружается справа осевой нагрузкой и вращающим моментом (вал при этом находится вертикально). Обычно запаса прочности хватает, но периодически бывает, что сварной шов расходится, происходит отворот. А это, мягко говоря, плохо - последствия серьезные. Как вариант - оставить зазор (сколько?), чтобы проваривать глубже (эскиз внизу слева). Только возникает еще один нюанс: после работы периодически это соединение разбирается, чтобы изнутри подшаманить левую часть. Потом снова сваривается. Поэтому нежелательно, чтобы шов повреждал резьбу. Восстанавливать ее - резцов не напасешься... Ну и, естественно, все это с минимальными затратами времени и средств. Есть и другие мысли, но хотелось бы услышать свежее мнение со стороны. ps у нас есть несколько типоразмеров таких соединений. У самого большого диаметр 200 мм.
×
×
  • Создать...