Перейти к содержанию

Wedmed

Новичок
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из видео на ютубе

Достижения Wedmed

Новичок

Новичок (1/14)

66

Репутация

  1. Уважаемые форумчане, С превеликим удовольствием сообщаю, только что мне звонил представитель группы компаний Аврора. Мы очень конструктивно побеседовали и достигли соглашения, что я начну эксплуатацию аппарата и если отсутствие данной функции меня смущать не будет, то вопрос закрыт. Если все-таки в моих кривых руках электрод будет часто залипать, то мы в личном порядке решим этот вопрос. Также мне пообещали, что информация о потребительских свойствах инверторов данной марки будет приведена в соответствие с реальными потребительскими свойствами на всех сайтах всех официальных дилеров. Данным обстоятельством доволен на 99%. Почему не на 100? Потому что пришлось потратить значительно больше времени и усилий, чем изначально предполагалось. Всем бобра! Возвращаюсь туда, откуда меня сюда послали
  2. Я не профи, варил только трансформаторами на даче: калитки, заборы, решетки и прочую лабудень. Варить не умею, но очень хочу научиться. Электрод у меня прилипает часто (ну вот такой криворукий, или аппаратура такая) и то, что происходит дальше просто выбешивает.... Трансформатор начинает гудеть, Приходится судорожно раскачивать его, а если не успел, то срывать держак. Потом приходится поднимать маску, выправлять электрод, вставлять его в держак. Электрод иногда уже кривой, а иногда и очень горячий и легче взять новый электрод, нежели этим пытаться доварить. В связи с этим я решился на покупку инвертора.
  3. Вы всё таки считаете это ошибкой? Введением потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара не считаете? Что бы вы могли посоветовать потребителям, которые купили эти аппараты до того, как данный казус был исправлен? Согласен, трактовать можно по разному, но если вы и производитель на своих сайтах черным по белому написали как ВЫ трактуете эту функцию, то покупатель надеется, что аппарат будет делать именно то, что ВЫ написали, а не что-то иное. Написали вы следующее: Функция Antistick (антиприлипание электрода) - автоматически снижающая сварочный ток при залипании электрода. Предотвращает прокаливание электрода, сохраняет его пригодность и позволяет легко отделить электрод от металла для продолжения работы с сохранением параметров сварки. т.е. вы описывали что будет делать аппарат, если электрод всё-таки прилип. Разве из этого может появиться какое-то двоякое трактование?
  4. Вообще, всё произошло так, как и ожидалось... Вместо конструктивных предложений по решению вопроса, только попытки замять и доказать покупателю, что он не прав. А в чем покупатель не прав? В том, что в очередной раз поверил, что получит за свои деньги то, что ожидал? Хорошая репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
  5. В целом решаю несколько задач сразу: 1. Хочу получить аппарат, соответствующий информации об основных потребительских свойствах товара, которая была предоставлена продавцом до заключения договора розничной купли-продажи. Если это невозможно сделать с данным аппаратом, то готов рассмотреть предложение о замене на тот, в котором эта функция есть. 2. Надеюсь, что производитель исправит информацию о продукте на своем сайте и на сайтах всех продавцов. Вижу, что на сайте производителя и сайте Евротека текстовое описание исправили, но видео до сих пор не удалили. Кстати, на всякий случай заверил у нотариуса информацию с этих сайтов и сайта продавца, которая там присутствовала на момент выбора и покупки аппарата. Дальше всё зависит от того насколько быстро и легко у меня это получится. Если производитель и продавец будет сильно сопротивляться и это начнет занимать больше времени, чем планировалось, то придется обратиться к профессиональным юристам, а это имхо никому ненужные траты. Вернуть аппарат это слишком просто и неправильно. На основании того, что продавец до заключения договора купли-продажи исказил информацию о потребительских свойствах товара, договор можно расторгнуть с любое время.
  6. Если она правильная, то в ней нет описания функций аппарата. По закону о защите прав потребителей производитель (продавец) обязан предоставить техническую документацию с описанием основных потребительских свойств товара. В инструкциях на более старшие линейки инверторов эта информация есть, а на 160й почему-то нет. Запросил. И инструкцию с описанием функций запросил и сертификаты запросил. Молчит продавец. Уже звонил, интересовался получили ли они запрос - молчание... 4 дня уже прошло. Имхо ошибка это непреднамеренное отклонение от правильных действий, поступков, мыслей. А когда что-то делается сознательно или не исправляется после того, как на это указали, это уже не ошибка. Это больше похоже на 14.7 п2 КоАП РФ: Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара. Считаю функцию снижения тока при залипании электрода очень важной и полезной, поэтому выбирал аппарат с этой функцией, это не было основным критерием, но было очень значимым критерием. Аппаратом пока не пользуюсь т.к. он скорее всего (если продавец и производитель продолжат меня игнорировать) поедет на независимую экспертизу, где будут определены его характеристики и функции, надеюсь к этому времени продавец предоставит мне нормальную инструкцию.
  7. Вы специально отвечаете только на часть вопроса? Сначала был вопрос: "В инструкции по эксплуатации нет ни слова о функциях аппарата. У меня какая-то неправильная инструкция? Также не нахожу сертификатов на данный аппарат." А потом был вопрос на который вы попытались ответить: "Как мне и остальным покупателям получить аппарат, соответствующий заявленным на момент выбора и приобретения функциям?" И вы предложили протестировать аппарат. Однако, я, как и многие другие, его уже купил. Был уверен, что покупаю аппарат у серьезного производителя, который отвечает за свои рекламные материалы и описания. Соответственно, была полная уверенность в том, что в нем есть нужные функции, а оказалось, что как минимум, одной функции нет. Как мне и всем остальным покупателям, которые уже их купили, теперь получить аппараты с теми функциями, которые были обещаны?
  8. Константин, спасибо за ответ. Понимаю, что по простому пути пойти не получается. Реквизиты вижу. Отправим запрос туда Не понимаю где была исправлена информация, если по состоянию на 17.03 она присутствовала на официальном сайте компании и сайте официального дилера. Самое интересное, что она и на данный момент там присутствует http://aurora-online.ru/catalog/welding/MMA-inverters/4134/ http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15424/ только слово Antistick убрали, а описание неизменно... В инструкции по эксплуатации нет ни слова о функциях аппарата. У меня какая-то неправильная инструкция? Также не нахожу сертификатов на данный аппарат. Ну а теперь собственно главный вопрос: Как мне и остальным покупателям получить аппарат, соответствующий заявленным на момент выбора и приобретения функциям?
  9. Вы предлагаете в Китай написать? Если представитель производителя не найдется, то будем продавцу писать, пусть он ищет. Вообще странный разговор получается, учитывая то, что в первом посте написано: Первый же неудобный вопрос похоже отбил желание, что-то дальше представлять и отвечать на вопросы. Почему мне надо куда-то еще по неизвестным реквизитам писать? Я разве не по адресу обратился?
  10. @morgmail, всё-таки не хотелось бы пока применять слово "отдуваться"... Мы (покупатели и пользователи) просто пытаемся разобраться, как же могло произойти такое недоразумение. Серьезный производитель, неплохое оборудование, хорошая репутация, ветка на профильном форуме в которой производитель хочет быть ближе к народу и вдруг такое... Причем этот случай не первый, сообщество уже явно указывало производителю на этот момент. Производитель согласился и обещал принять меры. Если правильно понимаю, то вы тоже являетесь счастливым обладателем данного аппарата? Помимо вас и меня на этом и других форумах много людей приобрели данные аппараты. Скорее всего большинство даже не догадывается, что одной из важнейших функций, обеспечивающих безопасность, которую им обещал производитель в аппарате нет. Что будет, если кто-то из них, будучи уверенным, что аппарат имеет эту функцию не оторвет электрод (как вы на видео) и будет ждать, когда же аппарат снизит ток? Кто-то из форумчан уже предлагал мне вместо переписки пойти и проверить наличие этой функции, всунув вместо электрода гвоздь. Представляете как было бы "весело", если бы я прислушался к совету гуру? Интересно, сгорел бы аппарат или нет... А если бы сгорел, это было бы признано гарантийным случаем?
  11. А какие реквизиты указаны на сайте производителя? Вообще пока не понятно, что считать сайтом производителя? http://evrotek.spb.ru/- у вас в профиле указан он или http://aurora-online.ru/ ? На упаковке аппарата нет информации на русском языке, указано только "PRODUCED BY SHENZHEN RILAND CO., LTD" и указан сайт aurora-online.ru/riland В инструкции на мой аппарат упоминание о производителе есть только в шапке страниц: "PRODUCED BY RILAND INDUSTRIAL CO. LTD", что уже отчасти не совпадает с информацией на упаковке. На русском языке информации в инструкции тоже нет. На сайте aurora-online.ru не нахожу реквизитов какого-либо ООО. Плохо ищу? Также не нахожу связи с сайтом evrotek.spb.ru Так куда и по каким реквизитам отправлять официальное письмо? Заранее спасибо за ответ.
  12. @morgmail, ну зачем вы так... Уверен, что это "небольшое" недоразумение мы можем уладить без юридической помощи
  13. Константин, спасибо за ответ! Я наверное неправильно выразился, это не замечание, а просьба: Подскажите пожалуйста, как можно получить официальный ответ производителя о наличии или отсутствии в аппарате AURORA PRO STICKMATE 160 функции Antistick с описанием алгоритма работы данной функции. Куда мне обращаться для получения официального ответа? Заранее спасибо.
  14. Константин, добрый день! Ранее вы писали: "На сайте и в рекламе мы убрали общепринятый термин AntiStick, чтобы меньше путать покупателей." Однако, по состоянию на 19.03.2016 на официальном сайте до сих пор указано, что AURORA PRO STICKMATE 160 имеет функцию Antistick в общепринятом понимании этого термина. В рекламном ролике на вашем официальном канале на youtube также сообщается, что аппарат обладает данным функционалом в общепринятом понимании термина. Ваше трактование функции не совпадает с общепринятым и заявленным на сайте, что в общем-то вы своим постом подтверждаете. Вместо того, чтобы когда электрод «залипает», сварочный ток и напряжение сбрасывались до «0», AURORA PRO STICKMATE 160 делает что-о другое. С ваших слов она ток наоборот поднимает. Данный факт подтверждается роликом одного авторитетного человека, вы наверняка видели этот ролик. Считаю неэтичным выкладывать его здесь, но если необходимо готов прислать его вам в личном сообщении. Я новичок в данной теме и не силен нюансах различного трактования одних и тех же общепринятых терминов. Данное обстоятельство ввело меня, как покупателя, в заблуждение. Подскажите пожалуйста, как можно получить официальный ответ производителя о наличии или отсутствии в аппарате AURORA PRO STICKMATE 160 функции Antistick с описанием алгоритма работы данной функции. Заранее спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...