Перейти к содержанию

jacksamko

Новичок
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    google

Достижения jacksamko

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. лично не общался, но понял так, что на внутреннюю сторону рамы ставится еще один лист швеллера (выходит 3й) и закрепляется на болтах. а вот как они планируют укорачивать траверзу и что думают делать с трещинами - хз. как-то так
  2. Рама двойная почти на всем протяжении (сзади где-то полметра одинар), так что прийдется разбирать почти всю машину. А хотелось как-то малой кровью... И еще вопрос: швеллер вкладывать (в раму) обязательно или на одной сварке будет держать?
  3. Доброго всем времени суток! Столкнулся с проблемой такого плана.... В инете подобного не нашел, по-этому обращаюсь к вам. Машина (Daf LF 45) работает на европу и никто из "наших"не берется делать т.к. не известно какие там требования, а какие штрафы и сколько может быть потом проблем - все знают) Берутся поляки, предлагают вложить во внутрь швеллер на болтах (или заклепках), но цену ломят серьезную, а гарантии тоже не дают. По-этому решили своими силами на свой риск. Но с двойной рамой никто из местных умельцев не сталкивался. Предлагали разбирать, но это уже совсем другие масштабы ремонта. Потом, если вкладывать внутрь швеллер (планировался П-образный), то прийдется укорачивать поперечную распорку (на первой фото), предлагали от: разрезать - заварить поперек, до выдуть резаком круговую сварку, укоротить и приварить снова. Плюс к всему желательно чтобы все это почти небыло заметно. Вобщем запутались конкретно. Если есть кого по этому поводу мысли - буду очень благодарен. <script> </script>
×
×
  • Создать...