Перейти к содержанию

me as me

Новичок
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://Yearsandyears.ru

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Техника, технологии, инновации, активный отдых, туризм.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    От друзей

Достижения me as me

Новичок

Новичок (1/14)

97

Репутация

  1. А ты сам то чем гнешь? То, что ты описал, это арбалетный трубогиб, с такой системой гиба очень часто возникают проблемы на тонкостенной трубе. Я хотел трубогиб намоточного типа, как у американцев, цены на них начинаются от 40000 рублей, я занимаюсь кастомайзингом различным, хобби у меня такое. Денег столько отдавать не имел желания, сделал дешевле, меня он полностью устраивает. Еще вопросы?
  2. Вот смотрите как я себе сделал бюджетный гидравлический из ручного, мало пригодного к использованию сталекса за 4000 рублей и домкрата бутылочного 12 тонн. Гнет все подряд, профиль, круглую трубу. Методом намотки, что позволяет даже тонкую трубу без деформации стенок гнуть. тут он еще не совсем доделан, фото доделанного детально не делал. ну я думаю и так все понятно, ну и соответственно вся моя конкурсная работа им сделана: http://websvarka.ru/talk/topic/9318-%E2%84%9641-elektrosamokat-v-podarok-sebe/ Гнет как по маслу, деформации нет практически, соответственно, оснастка из раскуроченного сталекса за 4000, я считаю вполне успешное приобретение, ну конечно если нет доступа к халявным материалам и станочному парку. Думал тему запилить про него, но из за скромности не стал, наверное полезна бы была кому то?
  3. Спасибо) двигатель стоит от вентилятора радиатора Ауди 200. По разным сведениям в нем от 500 до 800 ватт. Меня тянет спокойно, а это вместе с самим самокатом, килограмм 120.
  4. Конкурсная работа №41 в рамках Конкурс сварщиков «Подарок себе» Генеральный спонсор конкурса Компания ЭСАБ — один из мировых лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки. http://websvarka.ru/images/forum/esab_logo_250.png Добрый день, уважаемые участники форума, администрация, и компания "Esab"! Меня зовут Евгений, я из города Тольятти. Для конскурса "подарок себе" я решил построить свою давнюю мечту: Электросамокат. Уже пару лет, как я присматривался ко всякому электротранспорту и мечал построить что то на электротяге. Настало время осуществить задуманное, тем более раз есть для этого такой повод. Но сначала я решил изготовить интересную табличку для фото отчета. Берем фанеру 6мм и чпу, к слову, эта деталь единственная из всего изделия сделанная с применением сложных инструментов и станков, остальное сделано при помощи простейших самодельных приспособлений и электроинструмента. И так, табличка готова, можно начинать. В качестве колес взяты промышленные пневматические колеса, диаметром 250мм. Сложность заключалась в том, как скрестить это колесо с велосипедным дисковым тормозом, фривилом (звездочка с трещеткой в народе) и с возможностью, это колесо разбирать для, допустим, заклейки камеры от прокола. Плюс еще и без использования токарных и прочих станков. Разбираем колесо, и в той части, которая без втулки коронкой на 20 проделываем 4 отверстия, эти отверстия в дальнейшем будут давать возможность разобрать колесо в обход ушей, приваренных на втулку колеса, для крепления переделаного фривила. Попутно изготавливаю звезду на вал электродвигателя из маленькой звезды с велосипедной кассеты и вырезанного коронкой по металлу круга. Крепим струбцинами на плоскую поверхность и провариваем ее. Так как фривила на такой большой диаметр звезды не существует, то делаем его сами, берем обычную звезду-трещетку и звезду с вело шатуна, удаляем шатун, вырезаем коронкой подходящий круг из металла, для центровки, прихватываем, и большой коронкой удаляем металл в середине звезды, что бы она встала и приварилась на покупной фривил. С помощью все тех же коронок по металлу изготавливаю фланцы для крепления всего этого добра ко втулке колеса, прихватываю их друг к другу, сверлю отверстия, нарезаю резьбу. Привариваюсь к колесу одной стороной фланца, другой к фривилу. По аналогии делаю крепление для дискового тормоза с обратной стороны колеса, правда с небольшой проставкой из трубы. Вот такое получилось колесо в собранном виде. Приступаю к изготовлению рамы самоката. Так называемые дропауты, в народе проушина для крепления колеса, делаю следующим образом, из куска швеллера, около 5мм толщиной. Той же самой коронкой 20мм делаю отверстия по разметке. Выпиливаем по контуру, прорезаем пазы к отверстиям и готово. Задние побольше, передние поменьше. Для изготовления рамы и параллельности всего и вся сделал импровизированный стапель из трубы 20х40. К перпендикулярам прихватываем дропауты и следим за геометрией. По получившейся базе начинаем выстраивать раму из круглой трубы на 20 и на 16. Гнем трубогибом собственного изготовления из распотрошенного сталекса и гидродомкрата. Сначала вилка, потом другие элементы, вырисовываются сначала контур, потом детали, стоит отметить, что чертежей и эскизов не чертил, все чистой воды импровизация в режиме реального времени, так называемый "фрихэнд", если это слово тут уместно. Закрепляю двигатель и делаю тест-драйв, все работает как нужно. Обвариваю. Добавляю элементы жесткости и удобства. На этом этапе решил определиться с дизайнерской концепцией этого транспортного средства, решил, что нужно стилизовать его под транспорт из теплых стран, эдакий пляжный круизер. Потому быть влагостойкий фанере с ее естественной текстурой и яхтному лаку. Делаю деку из фанеры и покрываю жирным слоем матового яхтного лака. Отсек под электронику и аккумуляторы делаю тоже из фанеры 6мм. Интегрирую в раму. Потом я подумал о том, в какой же теплой стране по побережьям могут неторопливо проезжать люди на таких транспортных средствах... Конечно же это Куба! С помощью интересной техники обработки дерева газовой горелкой рисую на боковушках отсека под электрику стилизованный флаг кубы и все под лак. Далее разбираю все до винтика и крашу, рама будет светло-голубая, а все остальные детали кремового цвета. Сушатся. Паяю проводку и собираю электрику. Из кусков оргстекла вырезал защиту двигателя от посторонних глаз, и покрасил в цвет остальных элементов. Собираю все воедино и все готово! Ура! https://youtu.be/bUskb_ILKVs Видео снимали впопыхах, так как сроки уже поджимали, и с полусевшими аккумуляторами на морозе, но оно всё равно получилось живенькое. В заключении, хотелось бы пожелать всем участникам конкурса удачи, форуму расти и развиваться, и дальше продолжать радовать нас конкурсами, а замечательному спонсору, компании "Esab", быть на гребне технического прогресса и на вершине рынка! Спасибо за внимание! Так как в прошлом видео аккумулятор был практически посажен, да еще и на морозе, решил снять видео где он развивает более реальную скорость, а то подумают, что он медленный) так же вставлю его в первый пост. или не вставлю... чего то нет кнопочки изменить, ну и да ладно) https://youtu.be/aXkZAnPK0EE
  5. @Specky, Вы правильно пишите многие вещи. Но вопрос был поднят ни раз и до матюков, но заказчик думает, что дюже умный и не желает ничего слушать, в силу своего возраста и начинающегося маразма видимо уже. Сделано так как сделано и по пожеланиям, люди всякие встречаются, чтож теперь поделать...
  6. Прошлые конструкции были собраны так же, без заглушек и защиты. К коррозии все стойко, два года уже, полет нормальный. Видите ли, те части каркаса, которые сварены из профиля находиться в воде постоянно не будут, в отличии от корпуса судна, например. Да и что сгниет быстрее, бочка, пусть и покрашенная на заводе, находящаяся в воде постоянно, или же профиль? Ответ я думаю, очевиден. Прошлые конструкции были собраны на стеклопластиковых понтонах, вот они то точно коррозии не подвержены. Заказчик сам пожелал сделать именно так, так что хозяин-барин.
  7. Ну чтож, работа над проектом закончена, вот еще несколько фото финальной стадии процесса и обзорное видео. Для транспортировки к воде подняли платформу на телегу с помощью двух талей, закрепленных к балкам крыши. Места в цеху катастрофически мало и сфотографировать все целиком практически невозможно даже на фишай. Сфотографировал с улицы. Сделал так же складные сходни, для комфортного подъема на борт. ну и финальное обзорное видео, в котором видны все аспекты конструкции. https://youtu.be/yr35tzGhqvY Спасибо за терпение и внимание.
  8. Все будет, терпение, господа) Хаусбот с баней на борту, но мы не в Карелии, мы в Тольятти)
  9. Работы по проекту продвигаются. За прошедшее время было настелено покрытие площадки, сделаны откидные балкончики (в теории, чтобы вынести место для мангала/казана за пределы площадки. Решение спорное, учитывая общую площадь площадки, но так пожелал заказчик. Начал варить перила.
  10. Нет. У нас река Волга, глубокая, широкая и неспокойная, для парома такая конструкция не годится. Это будет площадка-прицеп для хаусбота. Просто площадка для отдыха, типа беседка/лужайка, только на воде.
  11. Бочек 20. Все верно. Да и на всю катушку на него грузить никто не собирается. Да и это как бы примерная грузоподъемность, там же стоит знак "~".
  12. Доброго времени суток всем! Представляю на ваш суд мою очередную работу по речной тематике. Так получилось, что я частенько строю подобные штуки в последнее время. С очередной хочу поучаствовать в конкурсе. Начнем. Характеристики: Ширина: 5 метровДлина: 6,25 метровГрузоподъемность ~ 3 тонныОсновой служит металлический профиль 60х60х2. Из него пилю отрезки по метру. В качестве плавучих элементов конструкции выступают бочки металлические 200 литров. Для их надежного крепления нужно сделать полукруглые выемки в профилях. Изготовил шаблон и по нему разметил заготовки. Полукруглый пил выполнял лобзиком с биметаллической пилкой по металлу. Прямые участки на концах допиливаю монтажной пилой. После сварки получаются такие вот плавучие модули Выставил на полу два двутавра, параллельно друг другу, они служат опорой для сборки секций будущей платформы Все 5 секций собраны и обварены, можно приступать к сборке платформы Собранная платформа получилась такой По мнению заказчика для большей жесткости платформы нужно добавлять в конструкцию растяжки, они работают по принципу, схожему с подвесными мостами. Мое мнение, что они не обязательны, но клиент пожелал, значит сделаю Нарастил транцевую часть и покрасил всю консрукцию, все готово к настилу пола из ламинированной фанеры 18мм Продолжение следует.... Конкурсная работа №9 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png
  13. Если есть в наличие все для нее или практически все материалы, то делать. Если все нужно покупать/изготавливать, то покупайте готовую.
  14. Добрый день, уважаемые гости! Меня зовут Евгений, я сварщик-любитель. Мне очень нравится заниматься сварным делом. Сваркой я начал заниматься совсем недавно, конечно, по профессиональным меркам, а так около 4-х лет. За это время мне довелось поучаствовать во многих интересных проектах и примерить на себя множество смежных специальностей: инженер, судостроитель, механик, автостроитель, много интересных задач решено и конструкций сделано мной, начиная от автомобильных выхлопных систем, заканчивая плавучими домами-дачами. Вот кстати и он: Для популяризации профессии сварщика, по моему мнению, нужно показывать людей этой профессии своеобразными «героями нашего времени», чтобы они были примером для подражания молодежи, чтобы молодежь поняла, что это круто и очень интересно. Я снял видео в жанре близком к «один мой день», с задушевным рассказом своей истории, которая, я надеюсь, воодушевит подрастающее поколение, да и не только его. Сейчас в нашей стране не самые легкие времена, множество людей остаются не востребованы, возможно, им мой рассказ тоже поможет освоить новую профессию. https://youtu.be/9TUi6Mt2r8g Конкурсная работа №20 в рамках Конкурса сварщиков «Сварщик — будущему в пример» Генеральный спонсор конкурса Optrel AG — швейцарская компания, инновационный лидер в производстве средств индивидуальной защиты сварщика — сварочных масок! http://websvarka.ru/images/forum/optrel_logo_250a.png
×
×
  • Создать...