Перейти к содержанию

Ruslan89

Новичок
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ruslan89

  • День рождения 28.03.1984

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Город
    Ноябрьск
  • Интересы
    Работа: электронщик. Хобби: сварка
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Построение багажника, гаражные работы

Достижения Ruslan89

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

  1. Получил грамоту, огромнейшее спасибо Вам! Приятная душе вещь! Первый раз участвовал. Теперь обдумывать нужно, что к следующему конкурсу сваять
  2. Вот это борта , эти автобусики на верх ложат шмотки походу, они на дольняк ездят скорее всего
  3. @Bays, интересно конечно, но это перебор с автобусами. он же крениться сильно будет и чердак съедет, ибо там кабины так себе
  4. Молодец! Красиво! А варил в режиме полуавтомата?
  5. @бульдог, у уазика крыша ровная и особых проблем не возникает в монтаже, а у этого хайлюкса геометрия крыши не совсем удобная... Запарился регулировать
  6. Честно говоря мне не особо нравятся плюшки Риф по сравнению с АРБ к примеру, но у рифа лучше видно раскрой для клона
  7. @бульдог, судя по вашему написанному - единственным отличием является масса, а остальное эстетика. У меня с массой все в норме и с запасом. Вы сами делали багажник?
  8. Вязка всегда делается и проверяется не раз, сам так делаю. Да и в добавок еще брезентом накрывается как прицеп, в таком случае меньше лобовое сопротивление.
  9. Мне кажется @бульдог, немного ошибся сказав, что на болтах весь багажник. Единственный багажник у меня на жигулях полностью на болтах.
  10. Объясните пожалуйста отличия экспедиционного от туристического? Без ваших кэмел трофи. Вы увидели в этом авто 35 тапки, веткоотбойники и высокий клиренс?
  11. Я у себя пол города объездил и обсмотрел тучу багажников, начиная заводскими и заканчивая страшным ржавым колхозом, который портит своей ржавчиной крышу. В принципе не так много высоких багажников видел. Те что выше, они были на крузаках и патрулях. А наш семейный автомобиль меньше, но длинный блин, думаю все таки пропорцию сделать небольшую в будущем.
  12. Имхо мое изделие и поэтому мое ему название такое , для моих экспедиций в моем понимании. В планах на него поставить палатку трансформер, ну и шмурдяк (его никуда не выкинет ибо его вяжут веревками), да и я еще не видел автомобиль круто поворачивающий с ВЫСОКИМ центром тяжести (набок заваливается на ура), и не собираюсь много кидать в него ибо есть здоровый кузов. Также предназначен для перевозки длинномеров. Скреплен на болтах через ушки к кузову автомобиля посредством приваренного уголка строительного усиленного (90х105 и 2,5 мм толщина). Дно не такое уж и хлипкое, как на первый взгляд, я спокойно не только стоял, но и прыгал на нем. посмотрите карту нагрузок на профильную трубу 20х20 и 40х20. Размер самой корзины кабины 120х112. Крепежные уши закреплены в водосток, где крепкий шов кабины идет. Багажник не такой тяжелый как заводские, весит примерно 20кг. Про свет интересно и мне, но читал, что если он зачехлен, то ничего страшного, если кто знает больше, то мне полезна информация. Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его . В будущем может и переварю.
  13. Мы своей семьей ездим в отпуск на машине, и я решил сделать этот багажник для раскладной палатки (кемпинг на машине так называемый). Ну а второе назначение, так это перевозка длинномеров, ибо сам багажник в машине всего полтора метра. Сварил быстро, а все остальное делал, когда дождя не было. Спереди багажника отдельная полка для рабочего света, для фар (они в процессе заказа). Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ура, я прыгал на нем специально для себя. Все сделано своими руками и болгаркой, наждаком, полуавтоматом аврора (сварку только осваиваю, можно сказать девственник в этом деле). Обдумываю дизайн Разметка, вырезание и покраска крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка Готовое изделие на крышу кузова Почти готовое изделие на крышу кабины Прилепливаю крепления Крашу хамерайтом багажник кабины Багажник на кузове и крепеж под второй багажник Собственно, к чему шли Конкурсная работа № 15, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
  14. Спасибо за ответ. На вторую часть ждемс ответа. Тут на соседней ветке про ремонт и модернизацию человечек переделал герцовку, возможно ли такое с гарантией? Я так понял он переменник другой поставил
×
×
  • Создать...