Перейти к содержанию

Lexus

Гость
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Lexus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые, форумчане отвечаю на ваши вопросы: 1. Мой ник Lexus, никаким образом не связан c моим образом жизни или маркой авто, слово зажравшиеся или подобные, ну не про меня, уверяю вас что мой образ жизни куда скромнее, чем Вы себе его представляете. 2. Повторяю, что интернет заказа от Константина не было, заказ пришел в письменном виде на электронную почту, без каких либо комментариев. 1. (220487) Электрод (130А, HSD, HYPRO, MAX 200) 2 шт 2. (220528) Электрод (45А, 50А, HSD, HYPRO, MAX 200) 5 шт 3. (220937) Электрод (200А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1 шт 4. (220890) Сопло (50А, HSD, HYPRO, MAX 200) 5 шт 5. (420044) Сопло (200А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1 шт 6. (220892) Сопло (130А, HSD, HYPRO, MAX 200) 2 шт 7. (220832) Защитный экран (200А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1 шт 8. (220532) Защитный экран (50А, HSD, HYPRO, MAX 200) 5щт 9. (220491) Защитный экран (130А, HSD, HYPRO, MAX 200) 2 шт 10. (220529) Завихритель (45А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1шт 11. (220488) Завихритель (130А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1шт 12. (220488) Завихритель (130А, 200А, HSD, HYPRO, MAX 200) 1 шт С уважением, Константин. http://www.argon.pw +79632897085 8(4242)300-325 8(4242)467-725 Согласно заказа был выставлен счет с указанием сроков поставки. В следствии того что не все было на складе, и не смотря на то что он был предупрежден о скором приходе товара, он попросил отгрузить товар по счету частично как можно быстрее, что и было сделано, отсюда и сумма транспортных расходов (х) на 2 раза. 3. Его никто не посылал и ему не отказывали, мы готовы были заменить товар и отправить необходимый (прочтите еще раз мой ответ) !!!!!!! 4. Что касается неадекватов, то скажу лишь одно, что мне это слышать по крайней мере странно, от человека который выставляет на показ сложившуюся проблему и поливает нас грязью, называя барыгами просит выставить счет. 5. Если кто-то думает, что принципы нашей работы продать и забыть, не отвечая при этом за возможные последствия связанные с гарантией, то Вы сильно ошибаетесь, многие наши клиенты остаются довольны нашей работой. Мы также оказываем бесплатно любую техническую помощь по предлагаемому оборудованию. В офисе есть реальные отзывы от компаний разного уровня и мы готовы предоставить их любому заинтересованному лицу. С уважением, Алексей Псарев
  2. Уважаемый Константин, вот если бы все было действительно так как Вами написано, то компания Партек в лице генерального директора, а именно меня Псарева Алексея Владимировича и слова бы не сказала, а как Вы правильно заметили-извинилась бы и оплатила бы все расходы по доставке! И позвольте спросить, Что же Вы свой ответ то не вставили в отзыв, или подобные кляузные письма для Вас являются нормой ? Где же Ваш якобы интернет-заказ, который не был даже сформирован в самом интернет-магазине ? Почему Вы Константин не указали название Вашей фирмы ООО Центр Технической помощи, Вашу должность ? Я уважаю себя и свою компанию, считаю своих сотрудников профессионалами своего дела, и именно по этой причине не собираюсь вступать с Вами в какой-либо диалог и вести дальнейшие разговоры, а Ваш ответ на наше письмо считаю по крайней мере не культурным и выходящим за рамки приличия, именно по этой причине я его даже в сеть выкладывать не буду, а стоило бы !!! Для тех, кто сомневается в компетентности нашей компании или имеющих другие вопросы, приглашаю Всех посетить Санкт-Петербург и познакомиться с нами лично, все адреса и телефоны актуальны и приведены на наших сайтах, любезно предоставленными Константином ! С уважением, Псарев Алексей Владимирович Генеральный директор ООО Партек
  3. Я бы не стал так критично отзываться об интернет-магазинах, у них немного другая цель, продавать больше за меньшие деньги. Да, Вы рискуете, тем что Вам продадут не то что Вам нужно, но за эту покупку отвечаете только Вы, а за гарантию официальный сервис. Многие из нас покупают билеты на поезда или самолеты через интернет и не кому в голову не приходит мысль, что в самолете сиденья жесткие и в этом виноват продавец билетов. Про KEMPPI первый раз слышу? что просят столько денег за ремонт, если не секрет где это Вам такую цену задрали? Есть в Выборге фирма которая уже лет так 20 занимается продажей и сервисом KEMPPI и не только, сайт www.cts-kemppi.ru
×
×
  • Создать...