Перейти к содержанию

Niim

Участник
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    VK

Достижения Niim

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. А вот тут вы не правильно рассуждаете. Обычно системы, назовем их системы подтверждения соответствия (сертификации), строятся на основании системо-образующих документов(в данном случае применяемыми Немецкой ассоциацией по аккредитации TGA) которые регламентируются государственными законами. Если НАКС получил свидетельство об аккредитации "зарубежной системы подтверждения соответсвия"- выполнил все необходимые условия этой системы предьявляемые к органам по сертфикации, значит они действительно могут выдавать полноценные удостоверения на соответствие EN в системе сертификации DAR/TGA.
  2. Мне всегда так смешно читать про пользу от данных проверок. А вы никогда не задумывались что в принципе проблема растет от них, они воспитывают "профессионалов" которые вообще не имеют понимания с чем связаны, единственное что они знают, то куда и сколько нужно занести - это польза? Или приезжает к Вам на объект "сварочным богом помазанный" и говорит что у Вас все плохо? Где он был когда давал этот псевдодопуск для специалистов? Вы никогда не задумывались что реально должно быть на этом рынке и что бы было если бы не было коррумпированной монополии НАКС?
  3. Вы поймите принцип конкуренции не совместим с монополией НАКС, конкуренция снизит цену на аттестацию, а самое главное сделает её логичной и понятной для мирового сообщества. Монополия НАКС и Ростехнадзора(больше ростехнадзора, НАКС вообще никакой роли не играет) умрет, есть весомый денежный поток который не может противостоять законам. По сути НАКС выгоден только иностранным компаниям у которых нет ограничений в ресурсах. ESAB Россия платит больше отчислений чем остальные подразделения, просто потому что выгодней заплатить миллионы и работать, чем не работать вообще, рынок сварочных материалов потерян в иностранных капиталах, рынок сварочного оборудования также, об этом постоянно говорит НАЦПРОМСВАР.
  4. На самом деле спасибо Вам. Над этим работает целый коллектив кому не безразлично и кто просто устал от того бреда что происходит в стране, многие потеряли свои карьеры и деньги. Я хочу предупредить что вы ввязались в войну с много миллионной корпорацией и это далеко не последний их шаг, будьте аккуратны, а со своей стороны могу пообещать полную поддержку, есть выход на самый верх, нужны только юридически доказуемые факты.
  5. Они невозможны, стоит почитать только международные договоры, представляете универсальный НАКС во всем евразийском союзе? Я - нет.
  6. Федеральные нормы и правила никто менять не будет, слишком дорогостоящая это процедура, а главное сама идея обязать прохождение соответствия составных частей производства в принципе нарушает федеральные законы. Также в заключении аттестация была признана деятельностью по подтверждению соответствия, а значит ее регулирует 184 ФЗ. Национальное агентство контроля сварки должно работать на общих основаниях и соблюдать законы. Документы на которые вы ссылаетесь в части исполнителя не описаны, и более того есть подтверждения того что это точно не Национальное агентство контроля сварки. Соответственно данную норму исполнять невозможно. Таким образом для обязательной оценки соответствия в виде аттестации отсутствуют основания. А теперь вопрос:
  7. Поставлена точка под поправками в 116 ФЗ, про которые НАКС при любом удачном случае заявлял на каждом углу. Выходят, выходят и не выходят, мертворожденное дитя Алешина. Кто хочет может ознакомиться с заключением по ссылке: http://regulation.gov.ru/номер дела: 02/04/01-16/00045339 Вот выдержки из заключения: "Таким образом, в соответствии с вышеуказанным проектируемая статья 8.1 Закона No 116-ФЗ в редакции части 3 статьи 1 проекта акта подлежит исключению из проекта акта." "3.2. Предлагаемая разработчиком проверка готовности физических и юридических лиц к выполнению сварочных работ на ОПО будет являться одной из форм оценки соответствия, что согласно статье 1 Закона No 184-ФЗ отнесено к правоотношениям в сфере технического регулирования. В соответствии со статьей 2 Закона No 184-ФЗ оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту. В соответствии с указанной статьей подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Таким образом, оценка соответствия физических лиц и юридических лиц к выполнению определенных видов работ не является предметом регулирования правоотношений в сфере промышленной безопасности, следовательно, пункт 2 проектируемой статьи 8.1 подлежит исключению." "Учитывая вышеизложенное, Минэкономразвития России считает, что проект акта содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. "
  8. т.е. подкупить лаборатории и стройконтроль, а еще и заказчика если ему это актуально. Никто и никогда, а теперь должны все и всегда мир меняется и аттестация больше не требуется. Из Постановления правительства от 26 декабря 2014 года N 1521 47. СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции". Разделы 1(пункт 1.1), 3 (пункты 3.3, 3.5, 3.6, 3.20, 3.23), 4 (пункты 4.5.1, 4.5.3, подразделы 4.6, 4.9, пункты 4.10.6, 4.10.7, 4.12.1-4.12.3, 4.14.1-4.15.4, пункты 4.16.6, 4.19.11), 5 (пункты 5.2.3-5.2.6, 5.3.3,5.3.6, 5.3.12, 5.3.13, 5.4.1-5.4.3, 5.11.1-5.11.17, 5.12.2-5.12.5, 5.16.4, 5.16.10, 5.16.11, 5.16.19-5.16.21, 5.16.24, 5.17.6, 5.17.8, 5.18.3, 5.18.8, 5.18.15, 5.18.16, 5.18.20), 6 (пункты 6.1.2, 6.1.7,6.2.2, 6.2.4, 6.2.5, 6.2.6, 6.2.11, 6.2.15, 6.3.1-6.6.3), 7 (пункты 7.3.23, 7.4.13, 7.6.19), 8 (пункт 8.1.7), 9 (пункты 9.1.4, 9.1.9, 9.2.9, 9.3.1, 9.11.1-9.12.5, 9.14.1-9.14.3, 9.16.1-9.16.7, 9.18.1-9.18.5), 10. Может проще купить аттестацию?)
  9. Интересно, а чем не достаточно и без того обязательных требований по сварке допускных стыков, при этом хочу заметить в производственных условиях, а не в гипотетических на гипотетических материалах и гипотетическом "аттестованном" оборудовании. Это требование обязательное и закреплено Техническим регламентом, для всех зданий и сооружений. Из Сп 70.13330.2012 10.1.4 До начала работ каждый сварщик предварительно должен сварить стыковые пробные (допускные) образцы для последующих механических испытаний из того же вида проката (марки стали, диаметра, толщины), тем же способом сварки, в том же пространственном положении и при использовании тех же режимов, материалов и оборудования, что предусмотрено проектом и ППСР. Изготовление пробных образцов должно выполняться в присутствии лица, ответственного за сварочные работы по 10.1.1. Еще что-то нужно?
  10. И не забывайте учесть что сам САСв позиционируется как добровольная система, ну это конечно для руководства страны. Сегодня НАКС – структура, которая представлена во всех регионах РФ. Она строго на добровольной основе на высоком профессиональном уровне занимается сертификацией и аттестацией различных элементов сварочного процесса. Учитывая, что в постсоветское время отечественная отрасль производителей сварочного оборудования сократилась в 10 раз и настоящее время насчитывает 6 предприятий, доля российского сварочного оборудования на нашем рынке составляет 11%, становится остроактуальной использовать структуру НАКС в проведение линии на укрепление позиций российского производителя. Вот еще видео про добровольность: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=F-IqMBPbVeQ
  11. Согласен, вернемся к теме обсуждения. Касательно оборудования: 1. Никто в мире не занимается проверкой самого оборудования. По сути она формальна, заводы изготовители обычно присылают справку от производителя оборудования что амперметр и вольтметр не являются измерительными приборами и контроль за фактическими параметрами выдаваемых режимов ведет только сам сварщик, а значит все технологические карты не имеют смысла. Есть письмо МИНПРОМТОРГА что аттестация оборудования не требуется. Фактически данный вид "Легитимизации" просто загубил российские производства оборудования, кроме "приближенных к богу", уже практически корпорации ИТС которая спина к спине идет с САСв продвигая к примеру "Единственные и уникальные" проволоки powerbridge на мостовые производства. 2. Аттестация сварочных материалов ввиду монопольного положения просто превратила в абсурд стремление к повышению качества и исполнению соответствующих ГОСТ. Это на руку иностранным игрокам, которые, хочу заметить за 23 года существования системы САСв подмяли практически все качественные производства в России. Для иностранцев это всего лишь статья расходов в масштабах страны, для Российских производителей непреодолимый барьер. 3. У нас на объекте выполняются допускные стыки по нормативке, за основу взята именно аттестация системы САСв, 80% сварщиков вообще не справляются с выполнением допускных стыков не понимают допусков и не могут выполнить сварной шов по ГОСТ даже на пару с болгаркой. А в среде сварщиков аттестацию воспринимают не иначе как "Разрешение" 23 года промывания мозгов... 4. На счет технологий с Вами не согласен, подтверждение соответствия технологии это как раз, то звено что связывает все составляющие сварочного производства и в том числе оборудование. Но не в формате определенном САСв. Про сертификацию могу сказать что единственная возможная форма оценки соответствия составляющих сварочных производств это добровольная сертификация, т.е. никакого отношения к Технологическим регламентам иметь не может, даже если это очень кому нибудь хочется. Добровольная сертификация нужна Заказчику, для снижения рисков и контроле любых параметров системы любым сформулированным требованиям. Заказчику нужна сертификация в части контроля конечного продукта. Например как сейчас сертифицируют бизнес-центры и офисы по LEED.
  12. Время все расставит на свои места. Я рассуждаю о том как должно быть, и констатирую факты, моя позиция в отличии от Вашей аргументирована, с Вашей стороны кроме каких-то сомнительных определений выдраных из еще более сомнительных документов и самого главного аргумента так делают все, лично я не услышал. Мне абсолютно не важно кто вы и чем вы занимаетесь, в личной беседе вы задали общий вопрос я на него в общем и ответил. Моё мнение что нет абсолютно никакой разницы, чем я занимаюсь. И про регистрацию НАКС, вы хоть сами поняли что написали?
  13. Это необоснованное сотрясение воздуха, интересно это было на заборе написано во дворе дома?
  14. Не имеет права не принять, но имеет возможность через другие ресурсы заставить(например через дополнительные проверки и штрафы и т.п.) Строительный контроль здесь вообще не участвует, он только проверяет квалификацию персонала, т.е. квалификационные документы, а их в нашей стране выдают по 273 ФЗ. Из закона и речь идет о дипломах и удостоверениях повышения квалификации (организация должна иметь лицензию Министерства образования): 11. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования или профессионального обучения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
×
×
  • Создать...