Перейти к содержанию

Сварка алюминия в домашних условиях...


Рекомендуемые сообщения

@vasayru,Для снятия подшипника(демонтажа),требуется съёмник Демонтировав крышку,можно её прогреть,разделать трещину, и заварить.

скорее всего такой съемник не поможет, если подшипник останется внутри, Нужно просверлить отверстие в крышке, по центру, чтобы попасть в торец вала, вставить твердый пруток и выколачивать, выйдет либо вал либо вместе с подшипником

Если не морочится сильно, то через резьбовое соединение и накладки из металла

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,@Сусанин, Вы встречались с асинхронными двигателями?В большей степени крышки идентичные (исключения редукторные) ,Выбивая вал двигателя,выходит и подшипник,Подшипник,данным съёмником удалить не проблема.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,@Сусанин, Вы встречались с асинхронными двигателями?В большей степени крышки идентичные (исключения редукторные) ,Выбивая вал двигателя,выходит и подшипник,Подшипник,данным съёмником удалить не проблема.

Нет, я с двигателями как то не очень...)

не знаю в чем разница, но к примеру автогенератор, или какой другой моторчик, бывает что подшипник остается в крышке, если он на валу , то его и снимать не надо, мы же крышку тут снимаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не знаю в чем разница,
Если в крышке подшипник остался,, надо снять,

 

, мы же крышку тут снимаем
Нам проварить крышку надо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики-подшипник при сварке выпадает сам, не успев посинеть. Бывают правда траблы с пластиковыми сепараторами... Текут они...

И на двигателях подшипник обычно не сильно туго посажен... На валу обычно остается...

Современное литье на двиглах не отличается качеством. Хуже чем вазовское последних лет... С ним аргоном бывает мучаешься...

Если опыта обращения с электродвигателями нет- надлежит обратиться к специалисту. Там много ньансов есть-от медного молотка до знать куда ударить и как ударить...

Это на цветмет двигло разобрать легко... А по уму-не все просто, я когда то на практике в обмоточном цехе работал, сколько я крышек поколол и ушей поотбивал-имя им легион :crazy:  Но тогда проще было-завод,своя литейка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сварке алюминия электродами есть небольшой нюанс. ванну почти не видно из-за жидкого шлака. чтобы упростить себе задачу, деталь варить надо не в нижнем, а под небольшим углом снизу верх. если как на видео, то достаточно подложить молоток с одной стороны. тогда шлак стикает на готовый шов и ванну лучше видно. и не будет шлаковыз включений в шве=)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

@psi,
Очень помог совет,давеча варил корпус редуктора электродами Alum351 от UNITOR.
Первый проход дымит и фырчит,металла совсем не виде,зато последующие-углом вперёд нормальненько выходят.Угол ,правда,должен быть не больше 30 градусов,иначе перестаёт работать защита создаваемая флюсом обмазки(я так думаю)

Крышка редуктора всего 3 мм толщиной.Варить трудно-ток 100 А постоянка(+),меньше просто не пожечь электрод.Жжет здорово и обратный вал получается,а не валик.Но залил,зачистил.Все закрылось и работает

post-3274-0-04276900-1461492349_thumb.jpg

post-3274-0-17727000-1461492370_thumb.jpg

post-3274-0-95234200-1461492436_thumb.jpg

post-3274-0-76917700-1461492465_thumb.jpg

post-3274-0-38399800-1461492602_thumb.jpg

post-3274-0-51079400-1461492616_thumb.jpg

post-3274-0-32354700-1461492637_thumb.jpg

Изменено пользователем папаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...