Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия в домашних условиях...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Май 2015 07:58

vasayru,видео от нашего Геннадия morgmail:


  • 6




#22 vasayru

vasayru
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Май 2015 08:35

Спасибо 

Миротворец и Геннадий(morgmail)!

 Ну выходит что можно варить алюминий?!

Просто есть масса нюансов.А если это корпус элеткродвигателя, то как сварить его лопнувшую верхнюю крышку,что бы не попалить обмотку статор и ротор,а то вроде советуют если метал толсты то еще его ка кто прогревать?


  • 0

#23 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 22 Май 2015 09:40

как сварить его лопнувшую верхнюю крышку,что бы не попалить обмотку статор и ротор

Если это крышка, то она съёмная, если это корпус то вынуть всё что можно, а остальное укрывать/защищать.

Лучше фото сделать. В моём представлении электродвигателя у него есть корпус и передняя и задняя крышка (одна из крышек может быть заодно с корпусом). В любом случае, перед сваркой, лучше осуществить разборку, хотя бы частичную.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#24 vasayru

vasayru
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Май 2015 18:16

Крышка верхняя,там где вентилятор стоит,но ее нельзя снять,просто в нее впрессованый подшипник на котором держится ротор,и что бы его выбить,я не знаю как,нужно как-то подковыривать её,а там же внутри обмотка:медная проволока...


  • 0

#25 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 18:24

vasayru,Для снятия подшипника(демонтажа),требуется съёмник goods_12845_w500.png Демонтировав крышку,можно её прогреть,разделать трещину, и заварить.


  • 2

#26 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 22 Май 2015 18:25

Отнести тем, кто движки мотает. Они и аргончика посоветуют...


  • 1

Бармалея старший брат

 


#27 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Май 2015 18:42

vasayru,Для снятия подшипника(демонтажа),требуется съёмник Демонтировав крышку,можно её прогреть,разделать трещину, и заварить.

скорее всего такой съемник не поможет, если подшипник останется внутри, Нужно просверлить отверстие в крышке, по центру, чтобы попасть в торец вала, вставить твердый пруток и выколачивать, выйдет либо вал либо вместе с подшипником

Если не морочится сильно, то через резьбовое соединение и накладки из металла


  • 1

оп, оппа горностай))


#28 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 19:14

Сусанин,Сусанин, Вы встречались с асинхронными двигателями?В большей степени крышки идентичные (исключения редукторные) ,Выбивая вал двигателя,выходит и подшипник,Подшипник,данным съёмником удалить не проблема.


  • 1

#29 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Май 2015 20:46

Сусанин,Сусанин, Вы встречались с асинхронными двигателями?В большей степени крышки идентичные (исключения редукторные) ,Выбивая вал двигателя,выходит и подшипник,Подшипник,данным съёмником удалить не проблема.

Нет, я с двигателями как то не очень...)

не знаю в чем разница, но к примеру автогенератор, или какой другой моторчик, бывает что подшипник остается в крышке, если он на валу , то его и снимать не надо, мы же крышку тут снимаем


  • 0

оп, оппа горностай))


#30 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Май 2015 20:54

не знаю в чем разница,
Если в крышке подшипник остался,, надо снять,

, мы же крышку тут снимаем
Нам проварить крышку надо.
  • 1

#31 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 23 Май 2015 11:45

Из практики-подшипник при сварке выпадает сам, не успев посинеть. Бывают правда траблы с пластиковыми сепараторами... Текут они...

И на двигателях подшипник обычно не сильно туго посажен... На валу обычно остается...

Современное литье на двиглах не отличается качеством. Хуже чем вазовское последних лет... С ним аргоном бывает мучаешься...

Если опыта обращения с электродвигателями нет- надлежит обратиться к специалисту. Там много ньансов есть-от медного молотка до знать куда ударить и как ударить...

Это на цветмет двигло разобрать легко... А по уму-не все просто, я когда то на практике в обмоточном цехе работал, сколько я крышек поколол и ушей поотбивал-имя им легион :crazy:  Но тогда проще было-завод,своя литейка...


  • 0

Бармалея старший брат

 


#32 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 23 Май 2015 12:29

при сварке алюминия электродами есть небольшой нюанс. ванну почти не видно из-за жидкого шлака. чтобы упростить себе задачу, деталь варить надо не в нижнем, а под небольшим углом снизу верх. если как на видео, то достаточно подложить молоток с одной стороны. тогда шлак стикает на готовый шов и ванну лучше видно. и не будет шлаковыз включений в шве=)


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#33 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 23 Апрель 2016 16:06

psi,
Очень помог совет,давеча варил корпус редуктора электродами Alum351 от UNITOR.
Первый проход дымит и фырчит,металла совсем не виде,зато последующие-углом вперёд нормальненько выходят.Угол ,правда,должен быть не больше 30 градусов,иначе перестаёт работать защита создаваемая флюсом обмазки(я так думаю)

Крышка редуктора всего 3 мм толщиной.Варить трудно-ток 100 А постоянка(+),меньше просто не пожечь электрод.Жжет здорово и обратный вал получается,а не валик.Но залил,зачистил.Все закрылось и работает

Прикрепленные изображения

  • крышка 1.jpg
  • крышка 1обратный.jpg
  • редуктор1.jpg
  • редуктор3.jpg
  • редуктор4.jpg
  • редуктор5.jpg
  • редуктор6.jpg

Сообщение отредактировал папаша: 24 Апрель 2016 13:15

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх