Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Монтажная, маятниковая (отрезная пила) по металлу

отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2017 15:35

Братцы, что с вами?! Всем срочно валерианки капель по 400!

Миру-мир!


  • 2




#102 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 726
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Июнь 2017 15:50



Миф о экономической выгоде с горем по полам развеяли.

 

где? кто? уже несколько человек написало, что твердосплав в результате дешевле выходит.  в т.ч. morgmail, который в отличае от меня не офисный планктон, а действительно с железом работает. или видим только то, что хотим?

 

 

в 10й раз - смысл этот весь флуд разводить? Вы при своём мнении останетесь, а я при своём.

 

 

у Вас есть абразивная? давайте лучше практический тест устроим. возьмите трубу что-нибудь типа 40x40 и отрежьте 2 куска так, чтоб можно было угол 90 град собрать. а я на своей это сделаю. и посмотрим у кого ровнее получится :)


  • 0

#103 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 972

Отправлено 08 Июнь 2017 16:05

где? кто? уже несколько человек написало, что твердосплав в результате дешевле выходит.
 

 

повторю, мне не трудно

Забор 10 резов на секцию, профтрубы 20х20 и 20х40. 18 секций - один круг за 240 рублей-180 резов. 6000( минимум цена твердосплава) /250( усредненно)* 180 резов= 4320резов.


  • 0

#104 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 726
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Июнь 2017 16:13

saper24, http://websvarka.ru/...tallu/?p=283475

 

качество реза дешёвого абразива меня вообще не устраивает. т.е. математика будет уже не как у Вас. если считаете, что это не так - я выше уже Вам предложил.

 

режем 2 куска трубы 40x40 под углом 45 град. собираем угол 90 град. сравниваем результат.

 

 

 

ладно, пусть даже Вы правы и каждый рез на абразиве выйдет на 1-2 рубля дешевле. это стоит того, чтоб в качестве терять и абразивом дышать?


Сообщение отредактировал Anton VL: 08 Июнь 2017 16:22

  • 0

#105 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 171
  • Город:Деревня

Отправлено 08 Июнь 2017 16:35

между разными способами резки металла?

Больше нравится когда искры на меня летят так как при закусывание диска ушм в перёд кидает а не на меня. Зато так быстрей приходит в негодность роба.

И вообще я на работу хочу ленточную пилу, надоела пыль и грязь от абразива. 


Сообщение отредактировал pavel83: 08 Июнь 2017 16:36

  • 4

#106 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 972

Отправлено 08 Июнь 2017 17:14

*
Популярное сообщение!

Anton VL,

Простите, дождь , участкового и двух свидетелей не будет...

Откручивать поворотный упор я не стал... подогнал от  руки, рукой при резке и держал.

CAM04925.jpg

 

Чему верить не знаю, угломер до десяток всего, уголок покупной... один ляд при сварке покаверкает. Профтруба 40*40 стенку не знаю, на ощупь 1,5мм. Заусенцы отломаны уцелевшими в пылу сбора доказухи руками.

CAM04920.jpg CAM04921.jpg

CAM04922.jpg CAM04923.jpg

CAM04917.jpg CAM04918.jpg

CAM04919.jpg

 

 

 


ладно, пусть даже Вы правы и каждый рез на абразиве выйдет на 1-2 рубля дешевле. это стоит того, чтоб в качестве терять и абразивом дышать?
 

Не 1-2 рубля а  три слишним тысячи резов тем колличеством абразивных кругов которые можно купить на цену самого дешевого твердосплава, который на тысячу резов. Как и где и чем точить твердосплав и позволит ли вера, вопрос десятый.

 

А вам качество реза что? Вы из спила профтрубы подставки под сковородки на продажу делаете по типу деревянных? Или красивыми спилами торгуете, или на клей сажаете? Вообще что ль не варите по красоте сверху потом?


  • 14

#107 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 659
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Июнь 2017 17:28

saper24, снимаю шляпу! У меня так точно абразивом не получается резать, что я делаю не так, подскажите?!


  • 3

#108 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июнь 2017 17:33

А вам качество реза что? Вы из спила профтрубы подставки под сковородки на продажу делаете по типу деревянных? Или красивыми спилами торгуете, или на клей сажаете? Вообще что ль не варите по красоте сверху потом?

Нравится человеку твердосплавным диском резать. Вот и хочет он до всех свою радость донести и всех убедить, что это - хорошо.  Кто бы спорил, я не буду. 

Наверняка, хорошо. Только далеко не всегда экономически целесообразно. По поводу пыли, для этого респиратор есть. По любому, при резке одевать надо, если совсем по феншую. А по поводу качества - на фотке видно, что рез немного от вертикали ушёл. Не факт, что твердосплавный диск не уйдёт, он тоже не абсолютно жёсткий. Даже если ПА варить, так это ни на что не влияет. А если штучным, тройкой, так вообще разговор ни о чём.  Просто, сам процесс нравится, это хорошо. Работа меньше морально напрягает, усталость меньше. За это стоит платить. А если этого нет, при небольших объёмах работы - для чего?

 

Скрытый текст


  • 1

#109 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 972

Отправлено 08 Июнь 2017 17:42

saper24, снимаю шляпу! У меня так точно абразивом не получается резать, что я делаю не так, подскажите?!

Вернусь, подскажу)


  • 2

#110 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 726
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Июнь 2017 17:58

saper24,тут вопросов нет. вполне нормальный рез. снизу ушло, но не критично. только я ни у кого такого больше на абразиве не видел :)

в субботу на твердосплаве отпилю.

в заточке дисков никакого криминала нет. если уж так радеете за экономию, то чего на заточку то ворчать? :)

 

ровный рез позволяет меньше времени на сборку тратить. я уже об этом говорил.

SergDemin, ну пыль вещь такая... в моем случае (плохая ветиляция) тогда можно вообще респиратор не снимать :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 08 Июнь 2017 18:39

  • 0

#111 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 615
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 08 Июнь 2017 18:48

Ну вы индейцы ,бом бом! Вот у меня рез такой же как у сапера получается, мой секрет прост , не давить сильно, и круг не меньше 3,5 мм
  • 2

#112 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июнь 2017 20:19

ну пыль вещь такая...

Что такое пыль, я хорошо знаю. Я же сантехникой занимался. :pardon: . Там пыли поболее бывает.

только я ни у кого такого больше на абразиве не видел

Я не намного хуже резал болгаркой в китайском маятнике.  Профильной не много, а круглой приходилось много шинковать. Главное - нормально настроить, чтобы углы выловить. И не давить по конски, тогда диск меньше уводит. Диски Кратон, дешёвые. Расход небольшой был. Как то раз на паркетном станке, с подвижной кареткой резал. Вместо пилы - диск от болгарки. Так там вообще идеально было.


  • 0

#113 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 972

Отправлено 08 Июнь 2017 21:30

saper24, снимаю шляпу! У меня так точно абразивом не получается резать, что я делаю не так, подскажите?!

Дело в диске в первую очередь. Он должен быть симметричным. Не важна марка, важно его поведении в пиле. Но есть нюанс, даже хороший диск в начале может  давать легкую вибрацию которая при стачивании уходит. Если вибрация не ушла значит есть несоответствия в толщине по площади. В топку такие диски. Далее по толщине, для себя золотой серединой я выбрал 3мм. Уже достаточно для отсутствия гуляний режущей кромки и еще не достаточно для перегрева места реза. Чем больше площадь контакта тем сильнее нагрев ( при одинаковой скорости). Дальше нужно следить за состоянием диска в процессе пиления. Иногда он забивается(засаливается) и это видно по отсутствию его продвижения и разогреву места контакта. В таком случае просто подносите к диску ненужный обрезок профтрубы торцом и делаете неглубокие запилы. После этого верхняя засаленная часть абразива сходит и режущая способность восстанавливается. Такое случается чаще при резе толстостенных деталей или профиля пачками. На всех кругах которыми пользовался причем. Вышеперечисленные явления напрямую влияют на ровность прохождения диском тела профтрубы. Немаловажным является и сила нажима. Слишком быстрая подача деформирует траекторию вращения режущей кромки и уводит диск в сторону. Так же при резке с торца деталей желательно отступать от края хотя бы на две толщины диска. Дело в том что слишком узкий отрез не имеет достаточного теплоотвода и накаляется, в следствии чего меняется плотность металла. Со стороны большей части детали он(металл) менее нагрет в виду теплоотвода в деталь, а с другой гораздо сильнее. И диск уходит в сторону наименьшего сопротивления. При достаточном отступе сопротивление металла одинаковое в виду более равномерного прогрева.

Углы нужно выставлять методом пробных запилов от действительной линии реза. Ориентироваться на разметку пилы нельзя ибо она условна. На не вращающийся диск то же, так как при вращении любой совершает колебания в поперечнике. При необходимости можно сделать свою разметку рядом с зажимными устройствами, от которой в случае чего легче плясать. И еще важно следить за правильностью и повторяемостью зажима деталей при резке однотипных заготовок. Люфты, неполное прилегание к плоскостям рамы и губок тисков портят всю картину. Особенно это касается длинных заготовок, которые без дополнительной опоры деформируют не шибко мощные рамы пил. Потом теряется перпендикулярность меж плоскостью рамы и плоскостью диска. Что отражается в наклонах реза по высоте. Лечится использованием станин для пилы.

Если перед пилением иметь это все в виду и учитывать, то можно решать поставленные задачи с меньшим геморроем. Как то так.


  • 6

#114 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 171
  • Город:Деревня

Отправлено 09 Июнь 2017 17:11

Не люблю эту кривую пилу.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 09 Июнь 2017 17:14

  • 0

#115 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 933
  • Город:С Урала мы

Отправлено 09 Июнь 2017 20:13

Не люблю эту кривую пилу.
Вы просто не умеете её готовить.  
  • 2

#116 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Июнь 2017 20:18

pavel83,Точно в пиле дело?

#117 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 726
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Июнь 2017 06:36

saper24,ну вот собственно. без всяких танцев с бубном. закрепил и отрезал. косяки можно списать на то, что диск уставший, но можно и не списывать. на Ваше усмотрение.
труба 40×40×4

заусенец в конце реза убрал напильником. больше никакой мех. обработки не было.
20170610_080843.jpg
20170610_080903.jpg
20170610_081200.jpg
pavel83
вот так же лучше смотрится :)
20170610_081856.jpg
20170610_082118.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20170610_084227.jpg

Сообщение отредактировал Anton VL: 10 Июнь 2017 06:34

  • 2

#118 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 10 Июнь 2017 07:07

Anton VL,.pavel83,Паша он и твоей пилой может также отрезать как своей))) Никаких существенных отличий от реза Сапера не заметно, кроме того, что он сразу пошел и отрезал...

#119 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 726
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Июнь 2017 07:12

штурман 001 , ну да. только он 1,5мм резал и у него уже в конце реза уехало :) если диск заточить вообще ничего не уедет. только я с этим ради фотки на форум заморачиваться не буду:)

Сообщение отредактировал Anton VL: 10 Июнь 2017 07:12

  • 0

#120 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 10 Июнь 2017 07:19

Anton VL,Придираешься, не хотел тебя расстраивать, у Сапера даже лучше получилось)))...и быстрее...



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх