Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Газопорошковый метод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 15 Июль 2016 20:08

приобрести ГН-2
 http://www.welda.ru/...9/product/1561/
  • 0




#142 egemih81

egemih81
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 Июль 2016 18:18

Миротворец, спасибо.....


  • 0

#143 Rosnamis

Rosnamis
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Таганрог

Отправлено 19 Октябрь 2016 15:57

Всем доброго времени суток! Работаем горелкой EuroJet XS-6. Столкнулись с проблемой - закончились мундштуки (наконечники) на горелку и как оказалось нигде их невозможно найти((( Может кто подскажет где взять или у кого то есть из старых запасов.

 


Сообщение отредактировал Rosnamis: 19 Октябрь 2016 15:59


#144 bigmaxxxl

bigmaxxxl
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Декабрь 2016 15:17

скажите пожалуйста, возможна наплавка на сталь 50А ? (для устранения каверн ржавчины на стволе ружья)



#145 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 652
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Декабрь 2016 15:26

bigmaxxxl, нет.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#146 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 448
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 28 Декабрь 2016 19:55

Нет. Меняйте ствол.


  • 1

#147 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2017 18:46

Раздатка уаз, пытались варить, потом паять. 

 

20170524_121945_Film41.jpg

 

Пытался панчем исправить, но не получилось. Порошковая наплавка это вещь, но жаль что применить можно не везде.

 

20170524_122050_Film41.jpg


  • 6

#148 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 24 Май 2017 18:54

Миротворец, а где нельзя?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#149 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2017 19:21

psi,Крупные детали, в закрытом контуре. 


  • 0

#150 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 24 Май 2017 19:37

Крупные детали
на холодную не цепляется? 

в закрытом контуре. 
а в этом случае какие нюансы всплывают? 
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#151 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2017 19:49

на холодную не цепляется? 
Название темы то прочти Шурик))

а в этом случае какие нюансы всплывают? 
 Кроме трещин ни каких.
  • 0

#152 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:мирный

Отправлено 24 Май 2017 20:25

Миротворец, не пробовал ни разу просто.


Сообщение отредактировал Илария: 24 Май 2017 20:32

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#153 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2017 19:50

Миротворец, а где нельзя?

Я вот тут озадачился... Давно плююсь, часто приходили головки и блоки после напыления  на переделку .Варить алюминий, к примеру, но и думаю чугун после напыления вообще не возможно. То блок придет алюминиевый они там пробовали трещину между цилиндрами заварить-напылить, то головка , трещину между седлами. И главное-сварку не вырезая седел (невдомек, что трещины еще и под седлом...). Так после напыления структура алюминия на столько меняется что выгрызай не -выгрызай (особо выгрызать то некуда стенка между цилиндрами порой около 2 мм) приходилось говорить-или блок на помойку или к "напыляльщику" за деньгами! В итоге-приходилось на фрезерный вырезать часть цилиндров и вставку из листа вваривать.

А также зашел на сайт Димета. Так там тоже и трещины в головках типа запыляют  и трещину по плоскости чугунного блока. Причем, чтобы ее запылить, помимо этого нужно еще и ввертыши делать , что бы эта трещина не расходилась и держало это напыление и по-моему эти ввертыши еще вылазят внутрь цилиндра  . Так и хочется сказать: "Господа для чего все эти сложности?!" Ведь раньше и заплаты на блок делали из жестянки на саморезах и пластилине.


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 25 Июнь 2017 03:46

  • 0

#154 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 294

Отправлено 24 Июнь 2017 22:22

krech, что касаемо чугуна, то после ГПН отлично чугуняка подваривается, если есть такая необходимость. Хорошо ложится прямо на порошок, что покрытый электрод, что присадка в виде МНЖКТ, ПАНЧ на ГПН пока не пробовал, но когда-нибудь и это будет. 


  • 2

#155 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2017 23:22

krech, что касаемо чугуна, то после ГПН отлично чугуняка подваривается, если есть такая необходимость. Хорошо ложится прямо на порошок, что покрытый электрод, что присадка в виде МНЖКТ, ПАНЧ на ГПН пока не пробовал, но когда-нибудь и это будет. 

Что касается чугуна спорить не буду , но с алюминием переделывать это мучение , сварка напоминает как по старым чугунным коллекторам , смачиваемости ни какой . Ну многие наверно представляют что такое варить алюминий с инородными вкраплениями . А по чугуну на счет напыления все наверно зависит от материала применяемого , я вот раньше думал что постели чугунных блоков допустимо напылять , но то что стали приходить блоки и все напыление на постелях под вкладышами трескается это факт .)) 


  • 0

#156 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2017 04:15

Что касается чугуна спорить не буду , но с алюминием переделывать это мучение , сварка напоминает как по старым чугунным коллекторам , смачиваемости ни какой .

Ты путаешь газодинамическое напыление и газопорошковую наплавку, это абсолютно разные  технологии и процессы. Газодинамическое напыление не имеет ничего общего со сваркой(в напыляемом порошке присутствует абразив), а порошковая наплавка это фактически высокотемпературная пайка, только припой в виде порошка подаётся через газопламенную горелку.


  • 1

#157 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2017 05:23

Ты путаешь газодинамическое напыление и газопорошковую наплавку, это абсолютно разные  технологии и процессы. Газодинамическое напыление не имеет ничего общего со сваркой(в напыляемом порошке присутствует абразив), а порошковая наплавка это фактически высокотемпературная пайка, только припой в виде порошка подаётся через газопламенную горелку.

Хорошо , Александр , я с этим не работал , а твое мнение вот тут я писал  что это ?

http://websvarka.ru/...odves/?p=282087

И что характерно , с торцов постелей КВ , есть характерное (как бы описать ? ) окаменелый валик песка серого цвета , как будто сверху пылили под давлением , и на отбортовке осталось там налипание , это скорее напыление газодинамическое , тот самый ДИАМЕТ ?

Есть видео , позже смонтирую выложу , там наверное виднее .


Сообщение отредактировал krech: 25 Июнь 2017 05:28

  • 0

#158 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2017 05:45

а твое мнение вот тут я писал  что это ?

 Нет, это не Димет, зто порошковое газопламенное напыление(не путать с газопламенной наплавкой) порошком ПГ-19м-01. В твоём случае скорее всего нарушили технологию напыления, подслой не закрепился на блоке. Возможно плохая подготовка или подслой не тот, могли просто не обезжирить или не пропескоструить(дробеструить). Причин много может быть.


  • 2

#159 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2017 06:17

 Нет, это не Димет, зто порошковое газопламенное напыление(не путать с газопламенной наплавкой) порошком ПГ-19м-01. В твоём случае скорее всего нарушили технологию напыления, подслой не закрепился на блоке. Возможно плохая подготовка или подслой не тот, могли просто не обезжирить или не пропескоструить(дробеструить). Причин много может быть.

Вообщем в таких работах не надежное это дело . Я думал что на силовых деталях он ненадежен а на плоскостных пойдет , не так все просто .


  • 0

#160 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 5 128
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Июнь 2017 13:32

Вообщем в таких работах не надежное это дело . Я думал что на силовых деталях он ненадежен а на плоскостных пойдет , не так все просто .
Если исходить из того, что под вкладышами ходит фольга и "бумага", то газопламенное напыление в разы надёжнее, но всё зависит от оператора и незначительный отход от технологии сводит всю проделанную работу насмарку.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх