Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматы Циклон ВУДИ-201 и Aurora


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#141 nicos

nicos
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 28 Август 2013 21:54

согласен с Осей- по моему правильно сразу,назаводе, поставить клапан с самым расостранённым брс .на цене это практически не скажется,а удобство пользования повысится сильно!
да и переходник под маленькую катушку тоже нужен .я откручивал гайки (нужен ключ -трубочка,гайки очень глубоко)снимал крепление катушки и маленькую катушку одевал прям на шпильку .она приварена изнутри корпуса.чтобы катушка сама не раскручивалась,прижимал гайками через шайбу вырезанную из пластиковой канистры.
  • 1




#142 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 30 Август 2013 22:11

Народ, кто-нибудь пробовал варить порошковой проволокой? Где доставали ролик в подающий механизм?
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#143 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 31 Август 2013 09:39

Ролик я заказывал вместе с Вуди. Для порошковой проволоки не нужен какой то особенный ролик. В самом аппарате стоит ролик с двумя проточками - под 0.8 и 1 мм. проволоку. Я заказывал ещё ролик под 0.6 и 0.8 мм. проволоку.
  • 0

#144 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 31 Август 2013 10:19

Ося, ели я не ошибаюсь, то под порошковую проволоку идёт ролик с насечкой, хотя вполне возможно, что на таком оборудовании это не очень критично, т.к. проволока тонкая и толкается легко. Пусть меня поправят, если я не прав.

Как переключать полярность на аппарате, ведь для сварки порошком нужна прямая полярность.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#145 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 31 Август 2013 10:47

В инструкции про насечки ничего нет. А полярность меняется просто - возле подающего механизма есть крышечка, которая крепится болтиком крепления ручки для переноски. Под крышечкой меняешь клеммы местами.
  • 0

#146 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 31 Август 2013 11:01

Уточнил. Под порошковую проволоку идёт ролик с насечкой, а для алюминиевой проволоки идёт гладкий ролик с U-образной канавкой. Но это в идеале и по-правильному.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#147 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Октябрь 2013 23:21

Поделюсь своими настройками по сварке кузовщины аппаратом Циклон-ПДИ-181, подобранными экспериментальным путём. Надеюсь, кому-то пригодится.

Крутилку напряжения с гордым названием "Ток" ставлю на 1, скорость подачи проволоки ставлю на первую чёрную чёрточку белой шкалы.
При этом сварку кузовного металла часто произвожу точками, которые соединяются в сплошной шов. При таких настройках аппарата наплавленные капли имеют приятный плавный переход к основному металлу и не сильны выпирают.
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#148 stranneg

stranneg
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Октябрь 2013 09:44

Всем здравствуйте! 

Я тоже вроде как обладатель ВУДИ. Сам живу в Минске, аппарат заказывал в Ростове, пересылкой. Пришел в заводской упаковке, со штампами ОТК, все красиво. Сварочного опыта у меня нет, работу аппарата сравнить не с чем, а кое что смущает. 

При дуговой сварке  - свежий электрод стартует отлично, хорошая мощная дуга, но по мере выработки электрода сварочный ток ощутимо падает, и на последних 5-10 см электрода дугу просто сложно поджечь.

В ПА режиме тоже не все нравится  - вроде настроишься, нормально варит. Приостановился , к примеру, заготовку повернуть - как будто настройки уплыли, шкворчит, плюется, дуга нестабильная.

Может кто сталкивался с такими симптомами. Похоже, есть проблема со стабилизацией напряжения.



#149 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Октябрь 2013 19:19

stranneg, Проверьте наконечник на горелке. Очень похоже, что он у Вас разбился уже или был не соответствующего диаметра с проволокой.

Каким электродом варите на ММА? 


  • 0

#150 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Октябрь 2013 19:35

stranneg, про электрод не скажу, т.к. у меня без этой опции, но ничего подобного на полуавтомате не замечаю. Варю изо дня в день на одних и тех же настройках напряжение/скорость, и изо дня в день одно и то же. Наконечник соответствует проволоке.

Если варю по грязной кузовщине, то забивается сопло, что нормально. 

Ваши симптомы- это скорее особенность вашего экземпляра. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#151 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:06

На своём Вуди заметил такую "нехорошесть". Настраиваю газ на подачу, всё хорошо. Начинаю варить, и тут начинается. Газа то много, то мало. Он как бы плавает. Опыта у меня ещё не много, возможно я что то делаю не так.

Опять выключаю подачу проволоки, настраиваю газ. Сопло и наконечник чистые. Использую спрей. После каждых 10-15 см. шва постукиваю соплом о стол, всё вываливается. По дуновению газа, настраиваю на щеке, чувствую, что газ плавает.

Варю в помещении.

Что я хотел сказать. Нет стабильности в сварке. Может быть так, что варю металл, не очищенный от окалины? Т.е. металл новый, на рукавицах оставляет чёрные следы.

Короче, совсем запутался объяснять. Очень нравится варить п\а. Может придёт опыт и будет всё ок?


  • 0

#152 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 24 Октябрь 2013 22:20

Ося, по расходомеру какой расход газа выставляете? Клапан, как я понимаю, либо открыт, либо закрыт. Может у вас подглючивает редуктор? 

У меня редуктор Feji (читай "кЕтай"), блестящий такой. Основную часть Хёндайчика я переваривал либо на улице, либо при открытых воротах в условиях сквозняков. Если газовую защиту сдувает, то это сразу видно. если ветра нет или он лёгкий, то процесс сварки весьма стабилен. Швы ровные. 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#153 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 25 Октябрь 2013 00:43

Расходомера нет, есть 2 манометра. На маленьком выставляю на 0.01 -0.02 МРа. Шипение в сопле слышно. Редуктор у меня УР-6-5


  • 0

#154 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2013 06:39

Ося, Вам правильно говорят. Клапан закрыт или открыт. Всё. Туда - сюда он не регулирует. Это либо что-то со шлангами , либо редуктор. 


  • 0

#155 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 25 Октябрь 2013 09:59

 

Это либо что-то со шлангами , либо редуктор.

Я и не утверждаю, что это клапан. Больше того, я его даже в глаза не видел, т.к. корпус закрыт на гарантию.

Шланг исключаю. Перед установкой, я его продувал воздухом. Дырок в нём тоже нет, т.к. он держит давление при закрытом баллоне.

Выходит, что причины две - или редуктор, или сварщик. Будет возможность, возьму у кого нибудь рабочий редуктор и проверю разницу. Но редуктор у меня новый, только что из магазина.

Со сварщиком сложнее. Нужно время.


  • 0

#156 yellow005

yellow005
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Октябрь 2013 11:29

Друзья, обладатели Вуди 201

Такой вопрос. Имеется дуговая сварка инверторная BestWeld 210 полностью устраивает.

И от друга достался П/А Telwin 150. 

Суть проблемы: Постоянно требуется сваривать полдюймовые трубы перпендикулярно. То есть как бы буквой "Т". 

Из-за некоторых особенностей делать надо именно П/А. Telwin плюется не проваривает, вообщем плохо.

Хочу приобрести вуди именно из-за этих потребностей. Кто скажет подскажет справится ли он с поставленной задачей. 

Нужно ровный шов и крепость провар.

Заранее спасибо! 


  • 0

#157 Ося

Ося
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:рядом с Выборгом

Отправлено 25 Октябрь 2013 13:55

Telwin плюется не проваривает,

Если трубы оцинкованные, то плеваться будет любой п/а, я так думаю.


  • 0

#158 yellow005

yellow005
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Октябрь 2013 14:11

трубы обычные. Пльется от потому что металл не может прогреть 


  • 0

#159 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 25 Октябрь 2013 15:09

yellow005, справится на раз плюнуть. Сваим варил трубы до 2" включительно. Провар отличный, о чём свидейтельствует чёрная полосочка на внутренней стенке трубы. Подбирайте параметры и - ВПЕРЁД!


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#160 yellow005

yellow005
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 25 Октябрь 2013 15:27

Рудольф Шнапс Спасибо. Обнадежили. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх