Перейти к содержанию

Сервис по ремонту сварочного оборудования "Зона сварки"


Рекомендуемые сообщения

@konstantinXX,@Глобул,@Dimka,@Георгий 11,@svarnoi69, ой как не зря я тему создал, эффект оказался большим, чем я предполагал. Обещал прославить на весь свет, держите!!!
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,А вообще, много ремонтников знают сварку(за редким исключением) так, как сварщики?

Даже Алексей(tehsvar) писал, что когда к ним пришел  Дима ARGONIUS  то они узнали много нового...

А есть и ПА...

Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов...
Другое дело- написать- там и ремонтёры и сварные некомпетентны.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов...
всех и не надо. Но когда они в настройках трансорматорного п/а со ступенчатой регулировкой разобраться не могут... это просто ужос. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мультибрендовый сервис в принципе не может знать особенности всех аппаратов..

 

 Не но если они "мульти" то должны знать все. Вот как то сломался осциллятор у моего "серого" post-11842-0-46570000-1512058889_thumb.jpg

отдал на завод к электронщикам , провалялся три месяца сказали что не нашли неисправность а может и не за хотели.

Нашел человека в Щербинке ( плохо связь с ним потерял) отвез на квартиру ему и не успел доехать до дому а он мне звонит что усе готово и приезжай забирай своего подопечного. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka, ну да. то, что с этим аппаратом 3 человека с форума общалось (2 до ремонта) доказательством не вообще не является.

 

или то, что в Зоне Сварки взяли деньги за устранение неисправности которой не было деньги, при этом заявленная при сдаче в ремонт неисправность осталась - эт норма по Вашему?

 

 


или уж признайтесь просто, что в этой шаражке работаете или дружите с этими товарищами :)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,они в однокл.на вебсварке постоянно че то выкладывают по ремонту,я не захожу,просто в ленте часто мелькает.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, гугл сейчас по запросу "зона сварки" сразу после официальных страничек этой шараги выдаёт ссыль на эту тему :)

У меня шестая в списке по запросу.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не но если они "мульти" то должны знать все.

Тут большой вопроЦ- а знают-ли?

Ответ, думаю, понятен...

Но... У Hlorofos , на сколько я понимаю, была проблема с набросом тока при поджиге, и кмк, это либо программно, либо аппаратно(допустим, ОС по токовому датчику), а для таких "орлов"- аппарат " работает"...

Сие не является явной неисправностью, как Ваш пример... Тут скорее- сгорело-замена-работоспособность, а тут?

Если видно, что люди ни...чего не понимают в сварочных процессах- то как, позвольте спросить, они определяют неисправность?

 

И по поводу "должны"- кому? Клиенту? Зачем, когда можно на...вертить, и это в лучшем случае, т.к. у ТС аппарат как был, так и остался неисправен, отсюда вывод- ни...чего не делали, а денег поимели, приписав мнимую неисправность, не в состоянии обнаружить истинную...

Да простит меня tehsvar за столь частое упоминание, но его слова были такие- прошивка(на 200 гроверс) появилась благодаря отзывам сварщиков!

А у данной, боюсь дать определение, богодельни, их(сварщиков) нет! Да и судя по всему, ремонтников тоже.

https://www.youtube.com/watch?v=WgYhYw-lS_s

Изменено пользователем alekseyka77
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77, тут видишь ли какая ситуёвина, я тоже аппарат, который они на видео тыкают, впервые вижу,  но я почему-то понимаю что это за кнопки.

А самое главное, что они говорят то, чего не знают, и что не правильно. Ток на синергетике у них регулируется в пределах плюс-минус 20%, и этого по его словам хватает, хотя на самом деле чувак крутит длину дуги.  После настройки напряжения и подачи проволоки в ручном режиме он ещё плюс включает синергетику... Я сначала подумал что он перехотел в ручном режиме варить, ан нет, этот товарищ, положив корявый валик, снова Отключает синергетику, подстраивает подачу и ток, и Включает синергетику. Нормально?

 

Так что тут дело не в знании особенностей всех аппаратов, а в не знании того что общее для всех аппаратов.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в не знании того что общее для всех аппаратов.

Так я и писал, что сварщик у них ещё тот...

А незнание особенностей- дьявол кроется в мелочах...

С синергетикой- так на спидвее 175 напряжение тоже + - 20%

В итоге- пишем одно и тоже, но разными словами...

А их удел- ресанты.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напряжение тоже + - 20%
 Неа.

Он когда это крутил, у него горела кнопка "длина дуги". Как раз та кнопка которую они не могли опознать, когда она ещё не горела. 

Ну не знают что за кнопка -- хоть честно признались, однако...

Однако мануал к аппарату они в глаза не видели, почему эта кнопка загорается при включении синергетики они не знают, да ещё и не заметили этого, однако их уже несло, так сказать.

Гордыня -- не зря считается страшным пороком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение темы сделаем :)

Вот так выглядит новая плата: 

 

И еще одно чудо нашлось от "ремонтников". Я не понимал, почему болтается крыльчатка на вентиляторе. При этом конечно же странный звук при работе. Не поленился и разобрал. В итоге не понятную квадратную шайбу нашел. Убрал, собрал и все изумительно работает. 

post-4159-0-08631800-1514276768_thumb.jpg

post-4159-0-12645800-1514276902_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат  после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился в данный СЦ мастерскую, у меня сломался сварочный аппарат  после скачка электричества. Инженеры сервисного центра провели диагностику и выявили причину поломки. Проблема была устранена оперативно. По цене вышло даже дешевле, чем я предполагал. Рекомендую. 

хорошая реклама, но все не то. Что сделали, что за аппарат, сколько отдали ... У них такие же видео ролики, как что-то они починили. Ну так не скрывали бы, вот аппарат и тут была вот такая проблема. А то черный ящик с огромным секретом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался в мастерскую в Тушино. Сломался источник бесперебойного питания. Вежлевая приемщица Ирина все быстро объяснила и оформила, за что ей отдельное спасибо! Ремонт выполнили в срок. Номер заказа 55555, почему и запомнилось )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Активная реклама пошла :) Видимо спад заказов пошел... Ну, ну! 

Меня всегда удивляло. За вашим аппаратом приедут, привезут обратно и все бесплатно. Ну какие они добрые, все бесплатно делают. Конечно за замену предохранителя 10 000 можно и взять. А что сложнее, то еще дороже. 

Показатель фирмы, когда они показывают свою работу, а не закрытые коробки, где спрятан ужас и колхоз.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Эксперт

Чтобы тема не потерялась, решил её приподнять. Вспомнил про этих ребят потому как пришла новая партия аппаратов после их сервиса. Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят. Вроде по началу нормально, затем всё как то сомнительно становится. Это я перевёл слова человека с менее культурных.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
32 минуты назад, tehsvar сказал:

Люди просто сказали, что с таким отношением они работать не хотят

Суть в чем? Оживил тему,правильно. Напомни, о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Да спросили меня про них в Вотсапп. Про их отношение к клиенту. Вот я и ответил, заодно показал эту тему, чтобы долго не искал человек. А ежели ты не помнишь, о чём эта тема, то прочитай первые страницы её. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...