Перейти к содержанию

Сварщик-дипломат


kamargoo

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые коллеги!Работаю на заводе около 8 лет (до этого строительство пищепрома наржавейка итд)владею миг мма тиг автогеном.Всегда старался работать добросовестно и параллельно учиться смежным профессиям.К 33годам уже "перегорел" и теку по течению.потому что начальство не ценит это.

К чему я все это.я прекрасно знаю что работа у нас вредная.но тут я увидел вещи которые просто перевернули мое понимание о вреде.с недавних пор начали направлять на алюминиевую шину олово .Заказали флюс припой после нного количества испорченных шын всеж получилось отработать технологию.ну все щасливы деталь пошла в поток .Пропал партию шин 32 штуки. убрал все приспособления (зажигалка без газа ЛД,флюс,припой.кисточка.шпателек для выравнивания).Приходит следующая партияшин достаю прспособы .И прикуривать горелку от зажигалки и вижу такое чудо.на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11867-0-04325000-1492536039_thumb.jpgpost-11867-0-04439100-1492536058_thumb.jpgpost-11867-0-16283600-1492536097_thumb.jpg

Зажигалку положил рядом с кисточкой которой мажу флюсом по шине.и так они пролежали рядом и кисточку забыл помыть.отвечать до завтра не смогу так как лист исчерпан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня спирта.

В детстве, когда я занимался электроникой, мне нужен был спирт, чтоб сделать раствор канифоли. С ним пайка получалась гораздо аккуратнее, чем маканием паяльника в канифоль. Однако юноша пытающийся раздобыть спирт, мог вызвать подозрения, поэтому я боялся его даже спросить где-нибудь.

А вот дихлорэтан тогда никаких подозрений не вызывал. Попытки школьника раздобыть дихлорэтан вызывали лишь одобрение со стороны взрослых, и потому он у меня был в неимоверном количестве. Почти поллитра натаскали.