Перейти к содержанию

УСПА 200-1М ТРИТОН.


Рекомендуемые сообщения

  • Эксперт

Измеряете неправильно. Вот и кажется, что идёт переменка. 

Это аппараты из серии Питон, Циклон, Тритон. Там по схеме просто переменка не может идти. 

Измеряете относительно не общего значит. Тем более они для каждого куска схемы могут меняться. 

В аппарате схема - три волоса в два ряда.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряете неправильно. Вот и кажется, что идёт переменка. 

Это аппараты из серии Питон, Циклон, Тритон. Там по схеме просто переменка не может идти. 

Измеряете относительно не общего значит. Тем более они для каждого куска схемы могут меняться. 

В аппарате схема - три волоса в два ряда.

На электродвигатель (мотор стеклоочистителя от Ваз) с платы управления идет два провода и на них напряжение около 20 вольт переменного тока, вместо 12 - 14 вольт постоянного. Результат - не работает подача проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

@Vladimir19592,

Пока не подан сигнал открывания ШИМ или транзистора, на движ не пойдёт ничего. После на него идёт не 12-14 вольт (как Вы меня этим задолбали) , а регулируемое напряжение (либо ШИМ, что для тестера одно и то же)!!!!!  Как тогда по Вашему регулироваться обороты то будут ???, если там всё время 12-14 вольт ! Если у него была бы переменка на движке, то он бы нагревался моментально.

Если тестер у Вас показывает переменку на включённом измерении переменного тока при измерении постоянки, то это на многих тестерах нормально. На входе тестера выпрямление идёт. А при установке на переменку идёт умножение сигнала на корень из 2.

Как я многим говорю - включите логику! Более тут ничего не нужно. Просто представить, как пойдёт ток по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592,

Пока не подан сигнал открывания ШИМ или транзистора, на движ не пойдёт ничего. После на него идёт не 12-14 вольт (как Вы меня этим задолбали) , а регулируемое напряжение (либо ШИМ, что для тестера одно и то же)!!!!!  Как тогда по Вашему регулироваться обороты то будут ???, если там всё время 12-14 вольт ! Если у него была бы переменка на движке, то он бы нагревался моментально.

Если тестер у Вас показывает переменку на включённом измерении переменного тока при измерении постоянки, то это на многих тестерах нормально. На входе тестера выпрямление идёт. А при установке на переменку идёт умножение сигнала на корень из 2.

Как я многим говорю - включите логику! Более тут ничего не нужно. Просто представить, как пойдёт ток по пути наименьшего сопротивления.

Старый движок и сгорел т.к. пошел переменный ток, а новый при подключении искрит как при коротком замыкании. При подключении к авто работает нормально. Напряжение измерял Ц 4315 - так что с ним не ошибешься, а схема нужна т.к  стоят транзисторы без всякой маркировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592, насколько я понимаю, это старый трансформаторный ПА. Гипотетически, если предположить, что два диода моста отгорели, два в коротыше, электролитический конденсатор отсох (поэтому не взорвался), силовой транзистор (или тиристор) тоже сквозняком, то такое возможно. Слишком много совпадений, но в жизни всякое бывает, тогда начинайте проверять с моста, который питает управление двигателем, и далее по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему нашел у вас на форуме, но не видно какие стоят транзисторы. Двигатель питается от основного трансформатора через реле на плате управления. Был пробит семистор КУ 208 Г.

post-21537-0-32294300-1491098713.jpg

Изменено пользователем Vladimir19592
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592, да транзисторы любые , маломощные вольт на 30 и миллиампер на 200. по проводимости соответствующие. Схема странная при битом симисторе на двигатель переменка и должна идти.   Похоже, в схеме ошибка,  @tehsvar, Алексей, глянь  пожалуйста на неё повнимательнее, ничего не понимаю. На управление двигателем переменка идёт, двигатель коллекторный. Если он одной полуволной  кормится, нафига  там симистор? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото платы управления.


@Vladimir19592, попросили же фото внутрянки

Вот еще фото - не мог загрузить, пришлось обрезать. 

post-21537-0-81774900-1491220254_thumb.jpg

post-21537-0-89485100-1491220394_thumb.jpg

post-21537-0-11448900-1491221539_thumb.jpg

post-21537-0-83359600-1491221627_thumb.jpg

post-21537-0-88165600-1491221698_thumb.jpg

post-21537-0-59936900-1491221786_thumb.jpg

post-21537-0-39414200-1491221875_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladimir19592
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592, диодный мост проверяйте. Все транзисторы так же на прозвонку. 

На сколько понял, что тиристор проверили. Если нет то так же на проверку.

Если без осциллографа, то - ЗАМЕНА ВСЕХ КОНДЕНСАТОРОВ

Если с осциллографом, то посмотрите, что получается после диодного моста.

И диоды так же проверьте на прозвон.

В целом минут на 15 с перекуром. Явно, что-то к КЗ висит.

 

P.S. а, да. Ваш кондер (по питанию, большой), еще лет 10 назад уже высох.  

По транзисторам, в яндексе вбейте: цветовая маркировка транзисторов. И сразу поймете что у вас за транзисторы. Так же по диодам. 

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592, да транзисторы любые , маломощные вольт на 30 и миллиампер на 200. по проводимости соответствующие. Схема странная при битом симисторе на двигатель переменка и должна идти.   Похоже, в схеме ошибка,  @tehsvar, Алексей, глянь  пожалуйста на неё повнимательнее, ничего не понимаю. На управление двигателем переменка идёт, двигатель коллекторный. Если он одной полуволной  кормится, нафига  там симистор? 

Схема, по моему, должна выглядеть примерно так.

post-21537-0-31342800-1491229188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladimir19592, да, я тоже так думаю. Непонятно, зачем контакт реле в цепи питания двигателя, если он другим контактом размыкает первичку трансформатора (через симистор)? Честно говоря, я бы заменил всё на блок управления от Питона/Циклона,  он нормальный. Был у меня такой когда то,  я его доработал даже, дожигание вылета и регулируемую задержку выключения газа сделал.

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. а, да. Ваш кондер (по питанию, большой), еще лет 10 назад уже высох.

Ну, не факт. Это старый советский. Они долго живут.  У меня усилитель, делал в конце восьмидесятых. Ещё ни один кондёр не поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не факт. Это старый советский. Они долго живут.  У меня усилитель, делал в конце восьмидесятых. Ещё ни один кондёр не поменял. 

осциллографом пробежаться бы или измерителем емкости. Вот тогда и поговорить можно. А так... от емкости процентов 30 осталось в лучшем случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Схема, по моему, должна выглядеть примерно так.
нет

 

Точнее так. Только не могу понять чем управляется переключение питания с "горелки" на +12 вольт ?
переключатель sa3 включает на постоянку симистор по первичке и размыкает цепь питания двигателя

сложилось такое впечатление что симистор в цепи управления мотором стоит не зря ,положительные полуволны крутят мотор (ка бы постоянкой ),а минусовые полуволны его тормозят (динамическое торможение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

тема ещё жива? 

есть схема на Тритон УСПА-150-1М? там реле применяют. схема так же проста, но не выдаёт напряжение на двигатель подачи проволоки. пока сменил электролиты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...