Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Коллекторы

MIG TIG аргон сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 148
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Март 2017 22:00

Отводы из сегментов это не вариант т.к. чем больше стыков тем больше потеря мощности, потому что внутри поверхность должна быть как зеркало, иначе и смысла нет заморачиваться с этой бадьей.

 

Как зеркало не надо это уже пройденный этап годов так 70-80 , вот тогда да полировали каналы в ГБЦ и днища поршней . Но пришел момент когда точность расчетов фаз газораспределения и диаметров клапанов и впускных и выпускных "пауков" свело на нет полировку и многое другое, так как ДВС стал дуть (жаргон механиков и гонщиков) так что и нагару не оставалось, кстати по следам нагара на днище и ГБЦ  добавляли всяки корректировки в настройки "системы" .  Теперь про сегменты , если точно подогнано и сварено по технологии то из внутри труба будет смотреться как единое целое.

 

спасибо за видео,там 6 часть,очень познавательно,хотелось бы такую как у того американца готовую приспособу для сборки коллектора иметь)

 

Вот я вчера про 3D программы и это хорошо кто умеет быстро , но вот не кто и не заметил что у американца (на втором видео) сперва все собрано похоже на живой машине из пластиковых водопроводных фитингов , вот это потом все было снято с машины и по этому макету скорее всего изготовлен кондуктор.   

P1060162.JPG  P1060163.JPG


  • 7




#22 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 062

Отправлено 29 Март 2017 23:28

имеет склонность к охрупчиванию по ЗТВ

зачем повторять всегда одну и ту же ошибку? Имеет склонность к охрупчиванию и охрупчивается это разные вещи. Я, наверное, совсем с ума сошёл, что абсолютно спокойно варю ферритку. Конструктора так вообще бабахают коллектора на современные авто ради удешевления из неё, и ни чего - ходят как родные. Ещё и подлечиваются периодически при помощи живительной дуги. Может быть всё таки уже придём к выводу, что ЗТВ имеет склонность к охрупчиванию для ферритных нержавеек лишь в одном случае - повышенное тепловложение.

 

Маленькое отступление. Как раз вчера настраивал аппарат под миллиметровую alsi 430. Необходимы были настройки в режиме прихваток (аналог кемпи микротак), в режиме пульса (для крышки бака) и в режиме высокочастоной модуляции (для стенок). Собрал на прихватках в точечном режиме две тестовые пластинки, пару участков обварил в пульсе, частично с присадкой, частично своим телом. Начал ломать, т.к. было необходимо ещё отстроить модуляцию, а лишних кусков не было. И не сломал. Прихватки лопнули посредине, а там, где в пульсе варил держит. Пришлось пилить. Вот вам и 430-я

Кстати, по поводкам при сварке, ферритные стали гораздо к ним менее склонны. МКК им вообще неведома.

 

 В ней же никеля вообще нет, это дешёвый заменитель 304. 

сказки. У каждой из групп коррозионно-стойких сталей есть свои преимущества и недостатки, и цена далеко не на первом месте.

 

 

Откуда ионы галлогенов  в выхлопном коллекторе?

 дорожная соль - хлорид калия. В водном растворе даст как раз ионы хлора. Они и будут на коллекторе разогретом до красна.

 

 

Если речь идет о жаропрочных  сталях, так они отличаются повышенным содержанием хрома и никеля.

430-я не является жаропрочной, она жаростойкая, механизм я описал выше. Хром и никель на жаропрочность навряд ли влияют.


  • 2

#23 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 093
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2017 23:58

Конструктора так вообще бабахают коллектора на современные авто ради удешевления из неё, и ни чего - ходят как родные.

Видел я от Тойоты  какую то часть выхлопа, мужик в яму залетел, поддон повредил и выхлопную. Я её даже отрихтовать  не смог, лопалась. 

Пришлось сильно помятое отрезать, кусок чёрной трубы вварить, чтобы он до дома доехал. И сразу в сервис - менять на  новую.

 

Прихватки лопнули посредине, а там, где в пульсе варил держит.

Правильно, это если оборудование хорошее есть, а если нет?

дорожная соль - хлорид калия. В водном растворе даст как раз ионы хлора. Они и будут на коллекторе разогретом до красна.
 это надо до температуры плавления хлорида калия нагреть (770 С), иначе не будет. Или раствор или расплав нужен. Раствор высохнет моментально.

Хром и никель на жаропрочность навряд ли влияют.

А что тогда влияет?  https://ru.wikipedia...ропрочная_сталь 

Я человеку советую гарантированно безрисковый вариант в его реальных условиях. Если есть желание со свариваемостью ферритных сталей экспериментировать - да пожалуйста. Я бы не советовал, но вольному - воля. :pleasantry:


  • 1

#24 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2017 01:44

konstantinXX, в чем бы вы (каким способом, по какой методике), как не профессионал, :) произвели расчет настройки атмомотора на выпуске?  :) Речь не ведем про турбоколлектор, там все понятно. Речь строго про атмо.


Сообщение отредактировал МассаТом: 30 Март 2017 01:49

  • 0

С сего дня нарекаюсь Гера Либерман... 


#25 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 062

Отправлено 30 Март 2017 09:23

А что тогда влияет?

  мною было чуть выше написано, что хром это легирующий элемент защищающий поверхность стали от окисления. Как таковой он жаростойкости не даёт, т.к. при повышенной температуре он просто напросто уйдёт в карбиды и алес. Титан не позволяет хрому прореагировать с углеродом при высокой температуре, это и есть повышение жаростойкости. В 430-й титана нет (либо брать о8х17Т, отечественная), но там низкое содержание углерода, т.е. хром уйти в карбиды не сможет. Таким образом, можно повысить жаростойкость не только добавлением легирования, но и снижением содержания углерода в жаростойких сталях.

 

 

Правильно, это если оборудование хорошее есть,

пульс сей час, наверное, только на вду отсутствует. Да и без него можно.

 

 

Я её даже отрихтовать не смог, лопалась.

конечно не отрихтуете, он и на листогибе гнётся не всегда хорошо, а вы по ней молотком/монтажкой, но варится нормально.

 

 

Я человеку советую гарантированно безрисковый вариант

дык я и не советовал ферритную (цитирую "...Возможно, что 430 была бы предпочтительна по всем статьям..."), я предложил её как один из вариантов, кстати, намного более предпочтительный, чем 304-я. Но лучше 321-я. Только дорого.

Масса Том, дык я ж не профессионал, какие могут быть расчёты, только эмпирически. Но раз буст отсутствует как класс, то как не профессионалу, мне кажется, что у цилиндров работающих  в максимально разных тактах надо сделать парные раннеры подлиньше и свести их в пайпе ближе к середине машины. В этом случае цилиндрам будет легче "выдыхать". Но, это я чисто как не профессионал говорю. Мой узам-3320 пока ещё в работу не запущен, не преодолел стадию скучных кузовных работ. Как разберусь с кузовом своей Бешеной селёдки, так займусь двиглом и выпуском.


  • 2

#26 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 30 Март 2017 11:27

у меня аппарат брима тиг 315п,понятно,лучше 321ый,после 304ый идет или 430,не суть,я в теории нуль,учусь понемножку у вас,вы мне на предыдущие вопросы не ответили,горелку я поищу,поддув настрою,а какое еще вспомогательное оборудование мне необходимо?


  • 0

#27 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 093
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Март 2017 13:20

Rashid,  да вроде на все вопросы ответили. Кондуктор нужен, точно соответствуюший  двигателю.  Мятник хороший, чтобы резать точно в заданный угол. Скорее всего, самодельный  делать, дешёвые китайские для этого не годятся, люфты большие. Как не настраивай, точно резать не получится. Фрезерный станок с фрезеровщиком. Естественно, за фрезерные работы придётся платить. 


  • 0

#28 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Назрань

Отправлено 01 Апрель 2017 00:19

SergDemin,где купить кондуктор?что за мятник,возможно,маятник?фитинги где купить,какой толщины стенки трубы и диаметр?что такое МКК?для поддува где купить приспособу?


  • 0

#29 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 062

Отправлено 01 Апрель 2017 00:42

что за мятник,возможно,маятник
маятниковая пила, но для тонкостенных конструкций лучше ленточная, как на видео. Кондуктора товар штучный, их сами изготовляют по своим потребностям. 
  • 1

#30 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 01 Апрель 2017 08:03

вот нормальноhttp://www.speedmoto...ick-welding.jpg


  • 9

#31 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 01 Апрель 2017 08:08

ugaida, что это???
  • 1

#32 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 01 Апрель 2017 08:34

:clapping: Это такие должны получаться.


Сообщение отредактировал ugaida: 01 Апрель 2017 08:35

  • 1

#33 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 093
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Апрель 2017 10:26

для тонкостенных конструкций лучше ленточная, как на видео.

Лучше, но дорого.  Для начала можно хороший жёсткий маятник для болгарки сделать.

фитинги где купить,какой толщины стенки трубы и диаметр
 

У нас в паре мест продают отводы из нержавейки, толщина  стенки - миллиметра полтора -два. Толще смысла нет, только лишний вес. Можно в интернете поискать, как правило, дешевле бывает.  Диаметр - это какой для конкретного случая нужен.

Для поддува никакая приспособа не нужна, желательно ротаметр, чтобы расход аргона контролировать.  Свободные концы можно плотно тряпками заткнуть, можно заглушки из пластиковых бутылок  делать, в теме про радиаторы об этом было, из пробки модно и переходник под шланг сделать. Смысл  в том, чтобы собрать всё на прихватках, затем аргоном заполнить, чтобы ежи с обратной стороны шва не вылазили.

МКК - межкристаллическая коррозия, в данном случае, не актуально. Если интересно, в поиске наберите. Есть хорошие подробные статьи на эту тему.

ugaida, Шедевр коллекторостроения!  


  • 2

#34 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 226
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2017 17:16

Можно еще и пильный диск по стали на торцовку поставить, хоть вкраплений абразива не будет.

Кондуктор все равно самое сложнодорогое будет, ибо если нужна универсальность, то такой кондуктор будет зваться "хороший сварочный стол с оснасткой".

Сообщение отредактировал idvnix: 01 Апрель 2017 17:20

  • 0




Темы с аналогичными тегами: MIG, TIG, аргон, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх