Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Кузов зерновоз.

авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 magamed

magamed
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 26 Февраль 2017 08:38

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно сварить кузова чтобы не повело длина 7.80 ширина 2.53
Пока все на прихватках
20170225_194009.jpg 20170225_194009.jpg
Подрамник 10 ка швеллер .
Поперечины 12 швеллер.
По бокам 8 ка швеллер

Прикрепленные изображения

  • 20170225_193931.jpg

  • 1




#2 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Февраль 2017 11:48

правильно сварить кузова чтобы не повело
а что, аэродинамика нарушится? :rofl:  :rofl:  :rofl:  
  • 1

#3 magamed

magamed
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 26 Февраль 2017 12:25

Ну да еще как нарушается
  • 0

#4 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2017 12:38

magamed,Зерновозов в каждом городе не по одному. Смотри и делай. Если не сварщик, то на пальцах трудно объяснить, тот же Кустарь их делал, но объяснить все он тебе не сможет, долга песня и много нюансов. Если сам с Дагестана, то там есть Немец(его все знают), крупный спец в "камазостроении", советую обратиться...
  • 2

#5 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 1 017
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2017 12:38

поставить временные диагональи и вперёд .   


  • 2

#6 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 26 Февраль 2017 13:04

magamed, а что и куда должно повести? :pardon:  http://websvarka.ru/...ka/#entry175566

Кучу варил, и никогда не заморачивался, что что-то куда-то поведет. Зазоры главное не в палец делать  :)


Сообщение отредактировал Кустарь: 26 Февраль 2017 13:06

  • 5

#7 magamed

magamed
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 26 Февраль 2017 23:58

magamed,Зерновозов в каждом городе не по одному. Смотри и делай. Если не сварщик, то на пальцах трудно объяснить, тот же Кустарь их делал, но объяснить все он тебе не сможет, долга песня и много нюансов. Если сам с Дагестана, то там есть Немец(его все знают), крупный спец в "камазостроении", советую обратиться...

Спасибо за совет. Я не сварщик, самоучка.слышал про Немца .Когда буду в Дагестане обязательно постараюсь найти его.

magamed, а что и куда должно повести? :pardon: http://websvarka.ru/...ka/#entry175566
Кучу варил, и никогда не заморачивался, что что-то куда-то поведет. Зазоры главное не в палец делать :)

Очень красивые работы у вас.
Про зазоры буквально в двух словах расскажите. Буду очень благодарен.



Сегодня немного поработать

Прикрепленные изображения

  • 20170226_212917.jpg
  • 20170226_213021.jpg

Сообщение отредактировал magamed: 27 Февраль 2017 00:02

  • 5

#8 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 27 Февраль 2017 00:07

magamed, а что там рассказывать? :pardon: Меньше зазор - меньше тянет, ровнее изделие  :).  

magamed, а на обвязку почему именно швеллер, а не профиль? Швеллер тяжелей, дороже, и гемора с зарезкой больше :pardon:


  • 3

#9 magamed

magamed
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Февраль 2017 07:38

Так захотел хозяин в швеллер По бокам чтобы механизм замков бортов утопить в него
  • 0

#10 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Февраль 2017 10:38

чтобы не повело
 ставь прихватки через каждые 10 см, и на каждом углу в 1 см от краев. Чем больше прихваток, тем меньше поводок. И варить в разнобой. 

На днях варил небольшую конструкцию из уголка 45. Необходимость была сделать поверхность максимально ровной. На обычный прямоугольник размерами 33х55 поставил около 30 прихваток. Поверхность вывел практически в ноль.


  • 2

#11 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 27 Февраль 2017 10:53

ВлаДон,Влад, "не повело" - тут больше имеется в виду чтобы загруженный кузов не повело. Знаешь сколько везет такой Камаз?
  • 0

#12 magamed

magamed
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 27 Февраль 2017 16:53

Спасибо большое! Стараюсь в разнабой варит
Вот хотел спросить, вертикальные швы правильно как варить, сверху вниз или снизу верх . На фото сверху вниз сваренно.
Варил полуавтоматом, ток 21 в.проволока 1 мм.

Прикрепленные изображения

  • 20170226_212851.jpg
  • 20170226_213111.jpg

  • 0

#13 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 27 Февраль 2017 16:55

magamed,ток не в вольтах измеряется  :)  :)  :) . Сверху вниз мне привычнее и быстрее.


  • 1

#14 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 27 Февраль 2017 17:34

Сверху вниз мне привычнее и быстрее.
Кустарь,сверху-вниз полуавтоматом? "Засирательный" шов будет.Лучше тогда целлюлозными палочками сварить.Они как раз для такого способа предназначены.Ну хотя бы "корень" шва.
  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)

#15 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 199
  • Город:Владикавказ

Отправлено 27 Февраль 2017 17:40

Кустарь,сверху-вниз полуавтоматом? "Засирательный" шов будет.

С чего вдруг? Нормальный шов получается, особенно на тонком металле, сверху вниз.   


  • 2

#16 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 27 Февраль 2017 17:45

особенно на тонком металле,
Тут чуется мне металл не тонок.
  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)

#17 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 27 Февраль 2017 17:50

Гржемелик, электродом да, снизу вверх, а полуавтоматом сверху вниз удобнее. Да и не такая уж большая толщина у швеллера 10-ки, мм 4-5, наверное, не помню. :pardon:Я не про боковые полки, если что  :) .


Сообщение отредактировал Кустарь: 27 Февраль 2017 17:50

  • 0

#18 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 27 Февраль 2017 19:22

электродом да, снизу вверх,
Целлюлозными сверху-вниз,корень на трубах хорошо варить.При некоторой сноровке,конечно.
  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)

#19 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 27 Февраль 2017 23:30

Гржемелик,трубы не умею и не люблю варить. Себе и друзьям заварю. Зарабатывать этим не хочу :pardon:


Сообщение отредактировал Кустарь: 27 Февраль 2017 23:39

  • 1

#20 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 372
  • Город:Мозырь

Отправлено 27 Февраль 2017 23:51

Если вопрос стоит о поводках кузова в работе, то материал вроде как выбран и собран. Изменения в геометрию вноситься не планируются. А по поводу методов сварки - то лучше варить снизу вверх, т.к. корень лучше проваришь. Еще в теме про ремонт сваебойки было написано, что в циклически нагруженных рамах швеллеры не варятся поперек.
http://websvarka.ru/...ebojki/?p=19077
  • 1




Темы с аналогичными тегами: авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх